@Нариман, https://ru.aliexpress.com/item/Godo...-ion-Battery-Speedlite-Flash/32760628296.html +синхронизатор X-pro, который указали выше: https://www.fotosklad.ru/catalog/radiosinkhronizator-ttl-godox-xpro-f-dlya-fujifilm-127236.html
Здравствуйте, при записи видео, камера разбивает файлы по 4 ГБ, при большой длительности записи рабьоить с такмими файлами, разбитыми по минуте-две невозможно/ Есть ли способ убрать такую разбивку?
На 100% не уверен, но были анонсы, что в новой прошивке была решена проблема с ограничением размера файла. Обновите прошивку камеры и отформатируйте карточку в exFAT.
Перенесли на январь: Regarding the new function "Recording over 4GB movie file as one file" which was planned to add to the firmware Ver.2.00, we will announce the schedule to release the firmware with the function in January 2019. http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/software/firmware/x/xt3/index.html
Обычно Крым представляешь солнечным и ярким. А у нас была вечная морось, прерывающаяся то дождем, то дождем со снегом) Только вот на Ай-Петри пару часов солнца поймали)
У меня вопрос чайника, так сказать, относительно мануальных шириков фиксов. Как я понял если ширик поставить на какую то диафрагму, скажем 5.6, то он становится бесконечно резким по всему кадру? Гиперфокал , или я что то не так понял? Т.е. я могу купить ширик на Т3 - скажем Самьянг 12 мм , и зажав диафрагму снимать не думая о фокусировке?
Не совсем. Полного гиперфокала (от 10 см до бесконечности) даже на фишае не будет. Но на том же самиянге на диафрагме 11, если поставить колесо фокуса посередине между риской бесконечности и 1м, в резкости будет всё от (примерно) 80 см до бесконечности. В большинстве случаев это позволяет вообще не думать о фокусировке. В тех редких случаях, когда объект на переднем плане сильно ближе, приходится снимать с брекетингом по фокусу и затем склеивать при обработке.
Есть разные таблицы для вычисления гиперфокала, есть разные приложения-калькуляторы, где можно выбрать конкретную камеру, конкретный объектив и тд. Но я к этому вопросу подхожу с чисто практической стороны. Ставлю камеру на штатив, выставляю f/11 и делаю серию снимков, понемногу смещая кольцо фокуса от бесконечности. Кадр, после которого я считаю дальний план уже не идеально резким, я считаю кадром с гиперфокалом. И запоминаю это положение кольца фокуса.
Это несложно. https://photo-monster.ru/lessons/read/ispolzovanie-giperfokalnogo-rasstoyaniya.html И, да, в большинстве случаев можно не думать о фокусировке.
Вопрос, конечно, интересный. С кассическими объективами, у которых превосходная метражная шкала и шкала глубины резкости, все эти вопросы решаются элементарно. Но для начала надо чётко понимать, что значит гиперфокальное расстояние и глубина резкости от значка бесконечности с одной стороны и ближайшем расстоянии. И так, гиперфокальное расстояние это расстояние от главной точки объектива до точки на оптической оси, от которой, при наводке на бесконечность , все предметы будут изображаться резко. Поэтому, гиперфокальное расстояние уменьшается, если вы закручиваете диафрагму. Следует заметить, что удобные шкалы для таких манипуляций изготавливают разве что фойхтлендер да лейка. Остальные уже махнули на всё это рукой. А жаль... Тут ещё стоит упомянуть кружок рассеяния. Это сугубо эмпирическая величина и она связана только с масштабом увеличения. То есть, если вы печатаете фотки 10×15 см.. то это будет одна величина, а если 40×60 см. это уже будет другое. Так что вскользь упомянутая реплика, что система заточена под автофокус не лишена оснований.