да я сам немного в задумчивости. по идее у меня даже запись не должна была идти на 400. либо идти с артефактами. скорее всего тут что-то еще есть, что надо учитывать.
мне удалось смоделировать Вашу ситуацию, правда на 18-55 F2.8-4, но думаю дело в этом. если при 18мм поставить минимальную открытую диафрагму 2.8, а потом зуммироваться, то никаких скачков не происходит. Однако, если при тех же 18мм закрыть диафрагму (без разницы на какое значение), появляются Ваши скачки. Что самое интересное, в самом объективе при этом физически что-то переключается.
Есть Angelbird SD UHS II V60 256 Gb. Есть и V90. Но они кусаются. Ибо очень дорогие. V90 стоит почти 460 евро. Я купил две карточки V60 по 128 и получилось в итоге дешевле чем одну на 256 покупал бы. В камере два слота, так что объёма 256 Гиг хватает вполне.
Вот... сегодня и я воочию убедился, что моргание (скачки экспозиционные) происходят при зумировании. Объектив 16-55. Как только не пытался с этим бороться, всё бесполезно. Надо наверное писать в техподдержку Фуджи, спросить, что за глюк. Хотя, я не пользуюсь зумом, когда снимаю видео. Никогда. Но всё равно неприятно, что оно имеет место быть.
да, бывают. я фото выкладывал в этой ветке. посмотрите 108 сообщение. а какая диафрагма? у меня на 18-55 только если диафрагму начинаю закрывать происходят скачки.
Диафрагму открывал на 2.8. Ставил в ручной режим и в автомат, результат один. Да, в объективе 18-55 "дырочка" меняется, там же 2.8 - 4 (на длинном). У 16-55 постоянная.
Ну в действительности не совсем постоянная. Постоянная у киношных объективах с "T-стопами", а у нас теоретические "F-стопы", т.е. в реальности диафрагма может меняться. Пробовали ставить не 2,8 а допустим 3,2? по поводу 18-55. как раз в нем нет никаких скачков, если выставить диафрагму максимально открытой.
Нет, не пробовал ставить другое значение. Только 2.8 На самом деле, как я уже писал, мне они никак не мешают, эти скачки. Потому что трансфокацией набаловался ещё в молодые годы. В конце-концов, снимать видео надо с хорошими фиксами, полностью с ручным управлением и диафрагмой и фокусом. А для фотографии, ещё раз повторюсь, скачи эти никакого значения не имеют.
пробовал 2 обьектива и 18-55 и 16-55, на 16-55 скачки очен заметны, на 18-55 у меня стоит диафрагма и исо в авто, скачки когда зумируеш от 55 до 18 (дырка меняется с 4до 2,8) их почти нет, а наоборот с 18 до 55 скачки более заметны, уже списывался на майведе и у всех +- эти скачки есть. Это особенность конструкции и ничего тут не поделаеш. А вот снимал на сигму 18-35 1,8- там все плавно, поэтому его и любят для видео, да еще и с дыркой 1,8, но весит 900 грам, единственный его минус, но тут физика...)
Sigma 18-35 через адаптер. А собственно зачем? Только для того, чтобы "скачков" при трансфокации во время съёмки видео не было? Не очень умно. Елозить туда-сюда "наезд-отъезд". Это уже моветон какой-то и давно.
Выставил выдержку на 100, а изо и диафрагму на авто. Скачки стали еле заметны ) Короче, картинка, цвет и автофокус с фуджи обалденная, после видеокамеры панаса AG-AC120 ) Вчера с удовольствием посмотрел ролик.
Всем привет, понимаю, что снимали на Alexa , но посмотрите цветокор в 3 сезоне Настоящего детектива. На мой взгляд очень интересно получилось. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
В России появился рекомендованный Фуджем повербанк: https://www.icases.ru/catalog/telef....ru/partner&ymclid=15493644373025454475700001
Аналог с PD на 12000 махов держит 4,5 часа 1080P/50 100Mb беспрерывной видеосъемки, не считая включения rec через каждые полчаса.
Неплохо! Вопрос- есть ли эта модель в продаже в России. Из Франции и Германии привезут, конечно, но...