Здравствуйте. Пользуюсь техникой фуджи пару месяцев камера x t2, оптика kit 18-55 и macro 80mm Я не понимаю почему у меня на фотографиях какие-то красные оттенки. Особенно сильно их видно на черных и серых предметах. не знаете в чем причина? Примеры прикреплю к сообщению
И вам не хворать. Исходных данных мало что бы поставить диагноз. На вскидку 3 основные причины. Для начала можно по пробывать залесть в меню баланса белого и убавить красного на одно деление. Воспользоваться родным редактором Силкой пикс там можно подредактировать и баланс по белому и по серому и темному и хроматическую аберрацию убрать. Некоторые линзы страдают этим. Если игрища с преобладанием того или иного оттенка дастают, можно как вариант выдти из режима sRGB, цвета будут спокойными не крикливыми. Ну и так далее. Причин много как в мозаичном панно цветовых решений. Щас амбасадоры и технические мэтры подтянуться и помогут наверняка. Там ничего сложного нет. Меня например больше заинтересовала вот эта красная хрень. Но в принципе для т2 это можно предположить.
я думаю это просто нитка в полотно попала при изготовлении. Беспокоит меня то что у этой снимка в зоне резкости один цвет, на переходе из резкой зоны в размытие возникают пурпурные оттенки а дальше вся не резкая зона в другой цветовой температуре ( более теплые тона). Ткань лежит на столе, диодные светильники в потолке ( диоды с высокой точностью цветопередачи), ББ по серой карте. Черная ворсовавшая ткань ( у нее глубокий чистый черный цвет) тоже не получается в натуральном оттенке.
Это нормально. Они все икстрансы 3 такой фигней занимаются. Про2 и т2 особенно преуспели в этом. По серой карте выставить баланс на этих приборах все равно что пальцем в небо. Если требования высокие. На бытовом уровне рекомендую поставить авто ББ и в меню убрать красного на 2 и синего на одо деление. Иногда это помогает избежать малиновой оттенков при сумерках. Есть еще режим акрос если танцы с бубном не помогают. Все будет в ЧБ. Для репродукций где особые требования к цветопередачи светодиодами пользоваться не вакурат. Нужны лампы фотолампы. Ну и нормальная матрица что бы потом в редакторе можно достичь поставленного результата. Но для начала можно и в меню баланс поправить можт этого будет достаточно для вашей работы. Пробуйте жмите кнопки и не жалейте карту памяти.
кадры 7956 7957 Сейчас смотрю не на откалиброванном калибраторм мониторе , но.. с идеально выставленном в ручную настройками монитора Ч\Б изображении, никаких посторонних тонов невидно.. Нужна инфа, что у вас нет проблем с монитором!! тогда можно говорить о посторонних тонах И у всех абсолютно разные мониторы..!
Я бы попробовал разные режимы затвора. И разные выдержки. Оттенки можно посмотреть пипеткой если монитор не калиброванный.
Если выкрутить насыщенность то ощущение что есть 2 источника света. У вас только диоды или ещё что-то есть из света? Может лампа простая... И у Вас выдержка 1/10. Если герцовка диодов 100гц то на такой выдержке Вы будете ловить полосы (как на фото). Снимите при выдержке 1/100 или выше