У капчура месяц бесплатно, поэтому пока различий не будет. Дальше есть 3 варианта 1. Экспресс. Работает со всеми равами, но функционал ограничен 2. С1 для фуджика. Работает только с равами от фуджа, функционал полный. Цена ниже, чем на про версию 3. Версия про. Работает со всеми равами. Цена самая высокая. Сейчас вроде есть скидка 50% на п.2
вот я на развилке ) основной идеей смены зеркалки на фуджик был как раз хороший выхлоп чпега , то есть я совсем не хотел заморачиваться с проявкой . Вот теперь думаю что от чего бежал туда и прибежал , покупать капчур или забыть о равах и пользовать только чпег . Сильно проявленный рав от камерного чпега отличается ?
может кто знает какая самая минимальная сумка для тридцатки + один объектив ? непромокаемая желательно
В несложных сценах камерный jpeg справляется отлично. Когда перешло с зеркалки, тоже думал обойдусь минимальной сумкой и 1-2 стёклами. Первые полгорода обходился. Сейчас 7 стёкол. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конвертация в камере через USB (бесплатно). Мне нравится, хотя и C1 юзаю иногда. "FUJIFILM X RAW STUDIO" is compatible with cameras below: FUJIFILM GFX 50R: Ver.1.00 or later FUJIFILM GFX 50S: Ver.2.00 or later FUJIFILM X-E3: Ver.1.20 or later FUJIFILM X-H1: Ver.1.00 or later FUJIFILM X-T2: Ver.3.00 or later FUJIFILM X-T3: Ver.1.00 or later FUJIFILM X-Pro2: Ver.4.00 or later FUJIFILM X-T20: Ver.2.00 or later FUJIFILM X-T30: Ver.1.00 or later FUJIFILM X100F: Ver.2.00 or later https://fujifilm-x.com/ru-ru/stories/fujifilm-x-raw-studio-features-users-guide/
Правельным курсом идёте дорогой товарищ.. ) Если уж мои Х20 иХ30 позволяют без особых заморочек делать отличный jpeg,то уж т30 всяко должная иметь больше возможностей,хотя бы на для начала размеров матрицы.) Не хочеться думать, что камера за почти за 100000 совсем никуда ни годна
Что значит "сильно"? Это когда Разумовский 99% конечного кадра дорисовывает в редакторах? Основная масса пользователей никогда в жизни не посещала даже лохотронских курсов по цветокору. О полноценных даже говорить не приходится. И равки им нужны в основном для того чтобы в конвертере натянуть на них какой-то вырвиглазный пресет под просроченную пленку. А то с жпегами так вроде не получается. Только вручную и в других прогах. Равы довольно важны на зеркалках, где кадр заранее не видно. Ни экспозиции, ни ББ, ни работы пофиля. И если опыта немного то съёмка превращается в введение коррекций. У беззеркалок же всё накрученное в настройках видно до нажатия на кнопку. Теперь абсолютно зеленый новичок, из беззеркальной камеры, получает хорошо приготовленный снимок за то же время как и крепко потертый жизнью профессионал с зеркалкой. Нажал - получил. С той лишь разницей что профессионал с зеркалкой знает что у него получится, а новичок с беззеркалкой видит. Я довольно долго снимал соревнования на зеркалку и рав там был в основном ради экспокоррекций. В лесу бывает дикий перепад контрастов. Но снимаю я не лес, а то чего пока в кадре нет. По чему замеряться, что куда крутить, прикидывать это далеко не всегда есть время. Но в общем научился, за столько лет-то. А затем ушел на беззеркалки и вопросы замеров частично перестали быть актуальными.
ого !..... то есть какая то онлайн прога при коннекте с камерой позволяет миновать капчур ? по опыту использования как там функционал если с капчуром сравнивать ?
@Дэныч, это просто доступ к камерному движку. У Фуджа до сих пор нет "родного" (как у Никона или Олимпуса) конвертера, который идентичен камерной кухне. Есть только поделка на базе Силкипикса но идентичным тот движок назвать нельзя.
цветопередача мне нравится, но под разные условия сьемки прийдется делать доп настройки. Sony A7M3 избаловала.........Но очень удобно-компактна. В маленьком кейсе камера и 3 обьектива.