"Корпорация FUJIFILM рада объявить о выпуске цифровой беззеркальной камеры GFX100, оснащенной новейшей матрицей крупного формата с диагональю 55мм и разрешением 102 мегапикселя. Новая камера станет флагманом системы GFX, которая уже получила множество положительных отзывов профессиональных фотографов, благодаря достоинствам крупноформатной матрицы размером 43,8 x 32,9 мм, что примерно в 1,7 раза больше полнокадровых 35мм матриц. -GFX100 первая камера с сенсором больше 35мм, в которой установлена матрица с обратной подсветкой и встроенными пикселями фазового отслеживания. -Впервые в камере с матрицей больше полнокадрового формата 35мм применяется встроенная система матричной стабилизации (IBIS), которая стабилизирует изображение по пяти осям до 5,5 стопов. -Впервые в цифровой беззеркальной камере с такой крупной матрицей поддерживается запись видео в формате 4K 30p (4:2:2 10 бит). Благодаря этим трем инновациям модель GFX100 подходит для фото- и видеосъемки в максимально высоком качестве, которое раньше не было доступно для цифровых беззеркальных камер. Рекомендованная розничная цена FUJIFILM GFX100 Body - 769 999 рублей Старт продаж - июль 2019"
Все верно, кроме кроп фактора. Камеры сравнивают по диагонали. Поэтому 55/43 и получаем 1,28 . Это кроп фактор, который был долгое время у кэнон в камерах 1Ds и 1D .
Имеется в виду по отношению к пленочному среднему формату; узкая пленка, она же ФФ сейчас - удел репортажников тех времен.
Если честно, то про сейчас я не очень в курсе, а когда снимал на плёнку, в работе были Москва-5 (6х9 и 6х6), Любитель (6х6), Роллей (6х6), мечтали о Лингоф техник на листовую плёнку Да, и какие-то фуджи были, но тоже 6х9.
Опшибочка. Кэнон нанёс ответный удар Никону форматом 1D на формат 22×28 . Кажется так было. А затем сокрушительный удар 1Ds . После него никон очухался тодько в 2007 году. Кэнон потом понял ,что это тупик . И закрыл линейку. Так как пришлось бы широкоугольники для него делать.
не, не так сапог вначале выпустил д30 - сравнительно доступную (по тем временам) камеру с целью попробовать чо как на рынке цифры, но больше трех мегапикселей осилить не смог через год он выпустил 1д как те-же яйки но в профи корпусе, с высокой скорострельностью и подрощенной матрицей до кропа 1.3 и 4 мп. смысл был простой - для студии профи камеры в 3-4 мп не особо были нужны уже тогда а делать фф в 5-6 мп было сравнимо по деньгам с кодаком и далсой, которые тогда были на коне и лепили реально крутые и крупные матрицы но за очень дорого потом кто-то (не помню уже кто) им все-ж построил заводик, на котором они осилили 12 мп фф и выпустили 1дс, но не осилили сделать его быстрым ибо процессинг тогда был мрак и ад в итоге получилось разумное разделение: 1д - скорострел для репортеров и спорта 1дс - тугодум для студий и пейзажки д60 - "любительский" сегмент из этого всего не взлетел, как не странно, именно д60, но потом его переиздали в виде 10д и оно попёрло - я даже с никона на него спрыгнул когда процессинг догнал разрешение, 1Д и 1Дс тупо объединили в 1Дх линейку, а так 1д выпускались года до 13ого
Если вы это пишите как свидетель, то это хорошо. Помните всё правильно. Единственно добавлю, что д30 это камера, которая отражает подход кэнон. Сначала попробовать на простой камере, а затем уже внедрить в топовую. Звёздный час для кэнона начался с 300д. Массовая, недорогая, современная камера. Но не надо обольщаться. Мы помним пример, какда пентакс выпускал зеркалок больше, чем никон с кэнон вместе взятые. А теперь пентакс в микроскоп не найти. Как говорится, будем наблюдать...