Это смотря что вы имеете ввиду? Если вас интересует, хватает ли круга покрытия на максимальный сдвиг -15 мм, то нет, внизу в самых углах кадра видно замыливание структуры песка. Тут либо ограничиваться сдвигом -12 мм, либо кропить кадр под размер 2:3, те подрезать самый низ (или верх, если шифт сдвинут вверх). Но и так если не приглядываться углы не бросаются в глаза. Для меня стоял вопрос что важнее родной 23 мм, но без сдвига, или 28 мм, но со сдвигом. Я выбрал второй вариант, так как так интереснее и больше возможностей. Хотя конечно родной объектив острее. И совершенно не желая кидать камни в огород родного 23/4, картинка со среднеформатной Mamiya мне нравится больше, так как больше похожа на пленку, а c родной оптики больше на цифру. Впрочем вы сами где-то писали, что с Canon 24 TSE вам нравится картинка больше, чем с родного 23 мм. Но это уже дело вкуса ...
Виноват я, не развернул вопрос. Я собственно хотел спросить, на какой из двух фоток правильный цвет. А картинка с Мамии мне тоже понравилась по цвету.
Я же написал, там где явно желтый песок, это крутил под пленку, соответственно первый кадр, где песок белее, ближе к камерному Jpeg. Хотя помню тоже немного что-то подкручивал, но вроде больше ДД.
портрет сына и его жены после работы по покрытия нашего деревянного дома специальным средством... Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Насколько я помню, вы большой любитель рассматривать полноразмеры. В выходные была возможность поснимать на Хассель 100 Мп. Здесь можно скачать полноразмер: https://www.flickr.com/photos/152400974@N08/48122280576/in/dateposted/
Олег, я как раз не любитель полноразмеров, и даже снимаю обычно в Jpeg, но с удовольствием скачаю некоторые кадры посмотреть. Интересно!.
Не знаю как у вас на мониторе или отпечатке, но я не вижу отличий верхней границы кадра от тона белого фона монитора.