Вода в Вишере действительно чистая. Серые "пятна" на поверхности это отражение неба и облаков и местами тени от облаков и просветы - если это имеете ввиду. А сверху река выглядит темной без каких-либо признаков и оттенков мутности.
Вам это правда самому хоть каким то боком нравится? Если нравится - вопросов больше нет. Если нет - зачем выкладываете подобное не в первый раз?
Не нравилось бы не выкладывал, а размещать варианты одного сюжета, да еще и в разных ветках никто не запрещал.
О чем молчит Ветлан... На противоположном от Ветлана берегу сохранились останки режимного поселения Петруниха. Здесь жили спецпоселенцы, насильственно высланные по различным причинам с исконных мест проживания. На начало 50-х годов здесь проживало порядка 40 человек (6 семей). Преимущественно это были советские немцы. http://pmem.ru/index.php?id=1762
За время путешествий мне довелось видеть много очень красивых дорог, поездка по которым была наполнена великолепными, порой просто завораживающими видами. Тут и петляющие среди райских пейзажей Новой Зеландии трассы, и узкие фирменные дороги Исландии, ведущие по берегу океана к водопадам, горам и удивительным долинам, и знаменитый Чуйский тракт… Но до последнего момента в моем личном рейтинге на особом месте была только Военно-Грузинская дорога. После нашего третьего путешествия по Киргизии в этот список добавилось еще две. Первая из них - это знаменитый Памирский тракт, который в особых представлениях не нуждается. А вот вторая оказалась неожиданной счастливой находкой. Это дорога по маршруту Казарман - Баетов - Таш-Рабат. Дорога эта сложная, практически на всем протяжении с гравийным покрытием, местами сильно разбитым. На ней много крутых поворотов, серпантинов и перевалов. Местами средняя скорость держится на отметке в 15-20 км/ч, потому что ехать быстрее банально опасно. Но, черт возьми, виды вокруг стоят любых усилий! Если на многих дорогах, славящихся красивыми пейзажами, в реальности есть всего 2-3 основных смотровых площадки, то на этой дороге можно тормозить практически каждый километр. Я не шучу. Каждую нашу остановку я отмечал на карте меткой, в итоге дорога в MapsMe теперь выглядит как змейка из этих самых меток) Утро в Казармане выдалось дождливым (о предыдущем дне, включавшем поломку авто, я рассказывал ранее), рассветная съемка была сорвана. И дневной переезд стал приятной компенсацией за нашу неудачу. Само собой, день - не лучшее время для съемки пейзажа, однако, благодаря тому, что на небе были неплотные облака, свет от солнца получался довольно мягким и давал неплохой объем и плавные тени. За счет этого даже кадры, сделанные отнюдь не в режимное время, выглядели неплохо. А разнообразие пейзажей просто ставило в тупик. Вот перед нами суровые панорамы с изумрудными холмами, в складках которых лежит снег, отчетливо напоминающие Исландию. А вот кусочек Альп с торчащими из зеленых лугов отвесными скалами, напоминающими Доломиты. А потом и вовсе совершенно неземные виды с изрезанными каньонами рек и полосатыми холмами, словно сошедшими со страниц учебника по гелогии… Словами всё это не описать - это надо видеть. Поскольку мы никак не ожидали увидеть ТАКОЕ великолепие, то ночевки по маршруту у нас не было запланировано. Но я наметил множество интересных локаций, так что уверен: в будущих поездках мы обязательно дождемся там красивый свет и поснимаем на славу)