По Вашему красные революционные шаровары - здесь больше в тему были бы? Ну а че - оружие пролетариата под руками - о какие смыслы поехали...на бронепоезде. А зачем? Мужик к фону не прилип, в "гавайской" рубахе он тут точно неуместно выглядел бы. О гармонизации цвета в изображении здесь многие и не слыхали - иллюстраций навалом. На это обратить внимание как раз стоило бы. Насчет ушей или отсутствия хвоста - Вам видней, я на кошках не тренируюсь.
@novovova, не хотелось бы разводить дискуссий, тем более с таким собеседником, из которого так и брызжет чувство юмора пополам с сарказмом. Но уверяю вас, на любом другом форуме вам бы разложили по полочкам, почему те фото, которые тут выложены, к стриту не имеют никакого отношения и место им в лучшем случае в разделе "мимоходом". А ваши рассуждения про совпадения цветов - просто демагогия. Давайте уж продолжите - посмотрите, как замечтательно цвет голых ног гармонирует с цветом черепицы и отделочной плитки. Или выложите фото с редчайшим сочетанием синих джинсов с насыщенным синим небом. Уверен - с вашими талантами вы с легкостью донесете до нас глубину мысли, заложенной в этом сочетании и разъясните, что имел в виду автор шедеврального фото, от которого Анри Брессон заплакал бы от зависти, если бы был жив. И про гармонизацию цветов поподробнее расскажите нам, темным, а то мы и про цветовой круг Иттена знать не знаем и слышать не слышали, и про модные цветовые схемы типа Teal & Orange и прочую вкусовщину тоже понятия не имеем... Ладно, это я постебался немного, не обижайтесь. А по сути - неужели вы действительно считаете тот снимок (и последующие, и кучу предыдущих) таким крутым? Да я вас уверяю, сам автор (думаю, он не будет спорить) в момент, когда снимал кадр, ни про какие сочетания белых штанов с линией на брусчатке даже не задумывался, просто шел, увидел забавного чувака и стрельнул навскидку. А вы с вашим сообщением просто напомнили мне эстетствующих критиков, которые в шедеврах Малевича тоже глубочайший смысл находят (кстати, вы в курсе, что квадратов и прочей геометрии у Малевича много было, а не только знаменитый черный?). И подводя итог. Всё-таки стрит-фотография по устоявшемуся мнению - это прежде всего выхваченный из жизни непостановочный кадр с уникальным, неповторимым моментом и какой-то историей. В чем уникальность позирующей парочки или туриста, снимающего подружку? А цвет в стрите - вообще вторичен. Не зря же до сих пор большинство прфессиональных стрит-фотографов снимают ЧБ и считают, что цвет только отвлекает от сюжета.
То на что я обратил внимание к жанру и месту размещения фото никакого отношения не имеет, - где нашел там и увидел. Вы наверное имели в виду - взаимное дополнение/поддержку/перекличку цвета? Вы лучше расскажите эту хохму преподавателям цветоведения и композиции из худ.образовательных заведений - они тоже люди и анекдоты уважают. Рассказывать? - нифига - только за деньги. Информации как грамотно сформировать изображение полно и в книгах и в инете - давайте ка сами, не маленькие уже... Прежде всего это самый простой и изящный способ избежать цветового дребезга, какофонии и диссонансов. Ну такой уж я балдежный уродился - извиняйте если чо