Вопрос с цветом не решаем, поскольку зависит от: глаз, предпочтений , монитора, обработки и если с последними двумя факторами ещё можно что то решить, то первые два вряд ли, это из разряда кто привлекательнее: блондинки или брюнетки? Размер и масса, очень уж притянуто за уши, последние топовые тушки кроп и микра с топовыми стёклами по весу не в разы отличаются от фф, да Вы и сами это знаете, нам просто нравится думать что вот у фуджи особенный цвет "ламповый" с чем я Абсолютно согласен.
А почему у многих из нас (и не только) не получилось так же просто думать, что вот у S/K/N/P цвет тоже особенный "ламповый"? Ведь владели, снимали, а не срослось чаще всего именно по цвету. А так хотелось бы "просто думать".
Простите, я не знаю почему у многих "из нас и не только" не получается думать как я, меня это не перестаёт удивлять уже 58 лет, нет пожалуй 46-45 как раз когда я стал думать совершенно самостоятельно Возможно даже раньше.
Да, я это серьёзно. Когда-то в агенствах на Олимпиаде были только плёночные Кэноны да Никоны, и я уверен, были такие же как вы, которые искренне удивлялись - какие там Canon 1D или Nikon D1, кто на них из серьёзных специалистов снимать будет?
вот именно. Цвет и вес - не субъективная величина, а объективная. Многие сидящие на F прошлись по граблям S/K/N/P, а кто то и по L Вы может и пришли к F с помощью мозгового штурма и интуиции, а мы убогие всё собственным опытом.
нисагласен. Простой тест. Покажите мне синее небо с любой системы, чтобы было также классно, как в любом цветном профиле фуджа в компании со скинтоном. Либо одно, либо другое, а чтобы вместе надо допиливать.
Так тут дело в том, что именно вам нравится небо, которое выдают Фуджи. А кому-то нравится небо, которое выдаёт Кэнон. Или Никон. Поэтому я и говорю, что цвет понятие субъективное. А вес да, его можно измерить эталоном общепризнанным. А вот для цвета эталона из палаты мер и весов нет (пока?).
вобщем да, мне нравятся синие небеса. А не блеклость-размазня, что выдает к примеру сони, потому и продал.
у фуджа просто на данный момент хороший баланс можно просто купить Т30+18-55+35/1.4 и вообщем-то закрыть большинство потребностей, притом стоить это будет 130 тыщей за новьё (65 + 25 + 40) баланс в том что это компактная и легкая камера, неплохой легкий тревел-зумчик и хороший штатник на выходе хорошие фото из коробки и вполне пристойное видео вплоть до 4к (битрейт правда маловат но если для ютуба то пофигу) можно взять H1 за 75 с ручкой и двумя батарейками - то-же вообщем-то неплохой агрегат если аф не так критичен, по видео за 75 рублей мало кто может с ним посоперничать с учётом ибиса Т-3 за 107 имхо дороговата, ей рыночная цена рублей 85, но раз выдерживают 107 значит покупают и так под L довольно много оптики - у одной только лейки четыре крона, один люкс и толь два толь три зума s1r в ките стоит 340, фудж 380 у панаса есть ибис, отличное видео, скорострельность 9 против 3 к/с, буфер на 90 равок супротив 15 и пиксель-шифт до 200Мп (реально рабочий) еще батарейки, скорость и прочие приятные мелочи у фуджа только большая матрица и опять-же цвет из коробки однако (с) вангую что скоро выстрелит новая SL на базе S1R и цвет резко придет в норму у панаса и сапога просто разный подход к новым системам, точнее разные цели сапог наконец-то понял что бзк созрели для замены зеркалок и сапог потихоньку начал с бюджетного (рп) и среднего (р) звена готовить пользователей к переходу. у панаса уже есть за плечами готовая бзк система (м4\3) и он начал сразу с топов что-б пока не сливать продажи микры оба два в самом начале пути и пока не показали бюджетную оптику, но посмотрите на еф и м4/3 - оба два умеют в дешевые и хорошие стекла, так что отсутствие оптики для пролетариата это вопрос маркетинга, и он разрешится в обозримом будущем 35 как-раз ярый демонстратор оптимизации разрешения - технически он унылое фуфло везде кроме центра, но на практике фоты с него реально хорошие притом занятно - имхо он очень похож на сапог 50/1.4 по картинке - как по цвету так и по "дерзкому" переходу из грипа, при этом общественность считает 35ку фуджа лучшим (как минимум одним из) стеклом в системе а сапоговский 50 одним из худших в системе. да вполне решаем просто решая вопрос с цветом ставим вопрос с чувствительностью, и наоборот - решая вопрос с чувствительностью теряем цвет - чем тоньше цветовой фильтр тем больше фотонов через него проходят но тем-же больше через него проходит фотонов с не той длиной волны, которую мы ожидаем в конкретном приёмнике. опять-же чем сильнее мы разгоняем чувствительность тем дальше мы уходим от концепции обычного счётчика фотонов из классической пзс и переходим в область математического додумывания об уровне сигнала по его форме фактически вопрос цвета решен у всех леек - начиная с пзсных м8/9 и заканчивая теми-же SLками - решён полностью и хорошо, т.е. с хорошим красным цветом (который на кмопе вообще мало кто отрабатывал хорошо, первые сапоги из д60/10д/1д разве что), хорошим зеленым (кислотная зелень по ходу менталитетная беда азиатов, справедливости ради когда первый раз оказался в китайских джунглях удивился тому что они реально кислотного цвета) и реалистичным синим (тут даже у фуджа беда с вечными завалами в фиолет из-за их привычки симулировать химию плёночную, которая в синем канале падала в мадженту при любом косяке проявки). даже на дешевых камерах, типа Х-серии, цвет вполне разумный, с учётом возможностей более дешевых матриц. дас инженеринг (с) чо уж. но вот беда - в высокие исо все эти камеры не то чтоб чемпионили и это решение просто хорошего цвета. не знаю как оно достигается - программно или технически, но факт что цвет из коробки у лейки точен и глубок - это хороший цвет. но он стоит хороших денег и имеет определенные ограничения (отсутствие аф на М серии, очень условный аф на Х серии, дорогая родная оптика под SL серию и разве что Q с прибитым стеклом и внезапно годным аф, имеет неплохие шансы быть хорошей компактной/домашней камерой) у сапога аналогично долгое время были хорошие цветные камеры - вся линейка 1DS была весьма отменной, да и 1D были хорошие. но опять-же, высокие исо они не могли (ну 1DS3 в целом юзабелен до 3200, хотя лучше ограничится 800 - по современным меркам мрак). они немного отличаются из коробки от лейки, но у многих людей они символизируются с эталоном цвета т.к. с этих камер мы все видели отпечатки в глянце, и в спорте, в вэбе и в газетах. это уже стереотипный цвет, мы видели его на тысячах отменных снимков от рекламы парфюма до голов в лиге чемпионов. R, к счастью, в плане цвета, возвращается к этим истокам и при этом стоит в разы дешевле 1дх серии - то-же вполне себе ответ на вопрос с цветом. у фуджа чуток другой подход - они упорно играют в симуляцию химии (на руморсах недавно кстати было интервью неплохое с их главным цветоводом, но чот не нашёл его сейчас) играя на примерно тех-же стереотипах "я видел такое в глянце когда-то", которые сейчас еще активно подпитывает инстаграмм, хипстота и прочие ретро-ностальгические темы. это то-же ответ на вопрос с цветом, благо что химию человечество больше ста лет доводило до ума и, т.к. в последних камерах в профилях нет эпичного цветового клиппинга, который был в про1, это выглядит вполне неплохо. особенно учитывая что на данный момент это предлагается по более доступной цене и в более компактном габарите.
да пжалста - Sony R1, камера из мохнатой древности, которая сейчас стоит тыщей пять от силы: _DSC9189 by Stanislav Orlov, on Flickr
небо как было (с) рядом есть референсный синий (лежак) и красный (краска) вот попроще: никон д1н, пресвятые два с половиной мегапикселя DSC_0002 by Stanislav Orlov, on Flickr
Да ну, серьезно? Вот не пойму, что вы (и некоторые другие) доколупались до автофокуса на Х-Н1??? Говорить о недостатках автофокуса Х-Н1 может только тот, кто этой камерой не снимал. Абсолютно согласен. Не видел, чтобы другие системы давали такие же красивые и приятные цвета. И тут соглашусь. Хороший АНТИпример того, как Сони не умеет делать вкусный цвет. Так вопрос в том, что Фудж делает не КАК БЫЛО, а так, чтобы было КРАСИВО и при этом не "пережарено"
EOS R отличная камера, но мне не нравится 1) отсутствие стаба; 2) средненькая по разрешению матрица и 3) пережатый камерный Jpeg.
Умеет...ещё как умеет... Просто именно данный пример, действительно, является «антипримером»...и примером халатного отношения к обработке (если она, вообще, хоть какая-то была)...
Не соглашусь, цвет также можно измерить как и вес, я когда то неосторожно высказался по поводу невозможности объективной оценки цвета в ветке 850 никона на фотору, меня не стали "учить" просто в личку прислали файл боооольшого объёма из которого я смог понять только что есть способ определения сколько какого цвета должно быть на данной фотке, я так далеко не хожу, файлик удалил и язык прикусил,с тех пор я говорю не о невозможности оценки цвета а о сугубо личном восприятии оного, так же и с весом, для господина с бицепсом как моё бедро ощущение веса совсем другое чем у меня с больным позвоночником и хилыми ручками.