Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь - один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей. В 1473 году здесь была освящена выкопанная в песке пещерная церковь Успения, что считается временем основания монастыря. Монастырь ни разу за всю свою историю не закрывался. В межвоенный период (до января 1945 года) находился в пределах Эстонии, благодаря чему сохранился. Мы приехали сюда из Пскова и на ночь остановились в гостинице. Решили, что с утра надо пойти на службу. Засиделись за разговорами, а утром, выглянув в окно, расстроился: шел дождь, серо и для фотографирования не очень приятная погода...( Но, все же собрал в сумку фотоаппаратуру, надел куртку и натянув капюшон на голову, вышел на улицу. Подойдя к монастырю был поражен: небо раскрылось и даже тройная радуга появилась на небе. Правда, всё это длилось не долго, но хватило для того, чтобы сделать несколько кадров. Это панорама из 4-х кадров. Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
В Изборске у нас была интересная встреча с рассказом: как жили русские люди в старину, как одевались и даже одну нашу девушку из группы даже одели в национальный костю псковитянки. Не смог устоять и попросил чуть попозировать. Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Хорошо, сейчас покажу снимок с более ли менее нормальными параметрами. ISO 100, F8, 2.5 sec. Снимок без какого-либо редактирования. Открыл его из рава и пересохранил в жпг с профилем PROVIA/Standard. Больше ничего не трогал. JPG по ссылке ниже в полном разрешении: https://cloud.mail.ru/public/5dUm/57e9N4HdJ
Посмотрел и понял, что снято: объективом 32-64 мм, ISO 100, диафрагма поджата до 1:8, а выдержка была 2, 5 сек. Детализация отличная. Хотя, признаться, если не заморачиваться в многопиксельности, я бы подобный кадр с теми же данными снял не хуже и на свой кроп - Х-Т2. Лично я брал эту СФ камеру в первую очередь для портретов и реально почувствовал и увидел колоссальную разницу с теми камерами, чем до этого фотографировал. Городской пейзаж, пленэр - жанры, которые тоже порадуют зрителя. Для рекламы, натюрмортов, предметку снимать для глянцевых журналов, это как раз то, что нужно! Хотя, безусловно, если напечатать в большом формате, то Ваш снимок положит на лопатки все другие камеры! И, на мой взгляд, лучше больше снимать, в разных жанрах, делиться снимками, а мы тут оценим и выводы тогда будет проще делать.
GFX 100 ISO 6400, F4, 1/75 sec. Снимок без какого-либо редактирования вообще. JPG по ссылке ниже в полном разрешении: https://cloud.mail.ru/public/Qj7T/7Er8VL6hj
Если что, то я взял СФ не для фото котиков и фотоаппаратов(Это так... Тестовые кадры, пока привыкаю к нему после своей Х-Т2) Для интерьерки взял технику, но штатива пока нет, поэтому в основной работе СФ не участвует. На старый китайски штатив ставить его не хочется. Жду нормальный штатив.
Наш прекрасный гид по Пушкинским местам - Елена. Сидим в автобусе, ждём когда соберется народ и разговорились. Елена спросила, почему на моей не маленькой фотокамере стоит какой-то крохотный и явно не современный объектив? Я предложил не рассказать, а именно показать и сделал один кадр с объективом 1936 года Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm. А вот второй снимок, это уже современный и конкретно под мою камеру Fujifilm GFX 50S объектив Fujinon GF 110mm F2 R LM WR. Все снимки сделаны на открытой диафрагме, т.е. на 1:2. Выводы? Ну, пусть сам зритель смотрит, думает и оценивает. Но нам личный взгляд: старый конь борозды не портит!)
Fujifilm GFX 50R, Fujinon GF 63mm F2.8 R WR (Provia vivid). Вот снял портрет на GFX. Должен отображаться EXIF. Пробую имитацию разных пленок в Capture One for Fujifilm. Имею пока один родной объектив. Жду выпуска автофокусного адаптера для Nikon F.
Посмотрел EXIF, диафрагма 1:7. 63 мм объектив резок до неприличия даже на открытой, я когда имел его, то редко зажимал диафрагму.