По мне, так это очень интересная камера. Если б снимал только для себя и нужна бы была просто одна камера для души - рассмотрел бы именное ее, на роль той единственной. Пока для коммерческих целей имею T1, H1 и Е3. Если вам не нравиться Про-3 это не значит, что в Фуджи все надышались угарного газа из вулкана и творят фигню, просто это камера не для вас
Вас вроде бы как в пример поставили, что мол вот, человек очень правильно написал, всем бы у него поучиться.... А вы не оценили и поняли все с точностью до наоборот
Ну если для вас критика,высказанная в общем без злобы,скорее с сожалением и разочарованием,"ушат помоев"... А что,надо обсуждать сделает ли Гарриз чехол для нее и когда?И напитать ветку патокой и лояльностью?Ну извините,а зачем тогда это сообщество?
Пожалуй только в про3 и есть нормальный брекетинг, которым можно пользоваться. Еще есть в X-T3, но очень неудобный. В других камерах насколько знаю брекетинга по фокусу нет.
У меня прошки нет. Но знаю ребят, которые именно на нее снимают профессионально. Один свадьбы, другой стрит. Тот и тот не пользуются экранам для съемки, только видоискатель, но оба хотели бы иметь откидной экран для скрытой "съемки от пуза".Лично я, даже фотографии просматривать предпочитаю через эви, контраст реальный только там можно увидеть. Откидной экран только для сьемки от пола или от пуза. когда в ЭВИ не дотянуться. Так что для меня логика вполне понятная. А то что они его перевернули и сделали с окошком "под слайд пленки\настройки" это тупо маркетинг. Причем довольно логичный и крутой, такого нет не у кого, про это будут писать и говорить. Камера не для всех, ультимативное ретро решение для фотогиков, если хотите. Как например Лейка, только с чб профилем и мануальным фокусом. Но в отличии от Лейки ценник вменяемый. Для всех остальных есть другие камеры, с сегментированием у фуджи все хорошо. По мне у системы только один недостаток (и то спорный) - модели камер очень быстро обновляются, нередко минорно и падают из-за этого в цене. Для продуктовой компании это весьма скользкая дорожка, учитывая низкую маржинальность рынка.
только с двумя нюансами: - у лейки мм ч/б это не "профиль", это физическое отсутствие Байера перед матрицей с вытекающим профитом по работе со светом без ненужных светофильтров, которые а) съедают свет (за сим у мм базовое исо отличается от своих цветных сестер в обоих поколениях - что у пзсной м9м что у кмопа в 246 оно 320) и б) собственно фильтруют, отбрасывая "ненужные" (для последующего демозаика конкретного пикселя в цвет) длины волн. это физически осмысленный ход ради идейно-верной ч/б картинки - отсутствие аф в М стеклах обусловлено (ну кроме исторического прикола в виде отсутствия автофокуса в момент рождения М системы) битвой за габариты - внезапно (с) бОльшая часть полнокадровых М стекол имеет мЕньшие габариты чем фудже-кроп при лучшем оптическом качестве. но и да, за бОльшие деньги. так или иначе, это то-же осмысленный ход ради идейно-верной концепции компактной камеры (не всмысле тушки а всмысле пары из камеры и объектива) так что называть это решением для фотогиков, пожалуй, можно, но сравнивать с упоротым дисплеем - пожалуй, не стоит
Да, разница колоссальна... Одно время владел про-1 параллельно с т-20, до этого и после было много других камер, включая почти все модели фуджей - ни одну из них я не брал руки с таким удовольствием. Совокупность веса, формы, материалов и дизайна играют огромнейшую роль в восприятии аппарата. На счет про-3 - очень хочется такую камеру, хотя разум и твердит мне - это ужас, ей невозможно пользоваться, и все такое. Да, она крайне ограничивает. Но может, это плюс, а не минус? Пойди пойми...
Когда-то я озвучил свои хотелки относительно своей нынешней камеры ХЕ-3, и Фудж их просто превзошел - тут тебе и антивандальное покрытие, и лучший в линейке ЭВИ (снимаю через него), крутилки и узнаваемый дизайн сохранили, разрешение дисплея не снизили и опять таки спрятали его от случайных повреждений (не вижу проблемы откинуть его в тех редких случаях, когда понадобиться съемка от пуза или для просмотра отснятого материала). И даже маленький дисплейчик прикрутили, для большего удобства - сзади он более уместен, при таком стиле съемки, чем на том же Н-1, который я через месяц пользования продал - классная камера, но выгуливать ее неохота, это профинструмент. Дисплейчик этот, кстати, мне больше глянулся в простом монохромном режиме, без отображения "пленок"). Но предзаказывать камеру я не буду, хот и очень хочется, ложка дегтя сыграла свою роль - это урезанные видеовозможности. Хотя видео я снимаю редко, но короткие ролики для души - бывает, и вся техника в доме 4К/60 поддерживает. Надеюсь, в последующих прошивках этот недостаток устранят, как это в свое время случилось с Про2. Вот тогда и возьму.
Читал где-то, что ни Цейс ни Лейка не ставят автофокус на свои топовые (паналейки и сонецейсы не берем, это больше маркетинг) стекла из-за того, что придется наводить контраст, что приведет к изменению рисунка стекол. А иначе цепкого автофокуса не добиться. Мопед, если что, не мой, но выглядит похоже на правду.
Вот тут парни, не чуждые фотографии, пытались осмыслить идейно-верную концепцию Лэйки, но что то пошло не так,-https://www.lensrentals.com/blog/2016/02/comparing-the-leica-monochrom-to-a-sony-a7r-ii/
Да,те еще иксперды.Особенно улыбнули кадры в машине.На одном из них(лейковском) жесткий контровой свет.Однако лицо не провалилось полностью. И вообще,на кадрах Лейки тени-это тени,а света-света.Меня лично уже сильно задолбали картинки с солнцем и без теней,которые дают практически все сегодняшние камеры.Лейка Монохром все же в этом смысле уникальна,если не считать пленки среднего формата.Так что ее преимущества мне понятны.Потому и цена такая,за штучный,не шибко массовый продукт.Впрочем как и Мазератти
В вэб-размере всех победит ойфон, а кого не победит ойфон, того победит нокла 9, если ей когда-нить допилят софт. Однако (с) по ссылке отлично видно что там, где экспозиция одинакова у мм заметно больше деталей, а там где на мм экспозиция завалена (и соне досталось больше света), деталей равное кол-во. Лучше всего заметно на фартуке на первом снимке - у Сони месиво, у мм как с фовеона текстура прорисована. По полутонам разница отлично видна на последнем снимке, даже при условии что это мелкий зажатый жпег - прикидываете разницу на оригинальном тифе? Соня выиграла только на снимке в машине но не из-за Байера а из-за того что на лице на снимке с мм света нет вообще. Так что да, для Инстаграма мм не нужна, мм нужна если вы готовы платить за хорошие отпечатки или просто привыкли к хорошему ч/б. Я не фанат ч/б, мне не нужна
Ахаха) Тени это тени, а света-света - так работает примитивный средневзвешенный замер экспозиции у лейки. Я когда начал снимать на лейку быстро понял, почему у лейководов так часто можно увидеть проваленные тени, которые выставляются художественным приемом)
@Clapotron, Приветствую. Ваша Про3 еще не прибыла? Очень интересуют тактильные ощущения. У нас, на острове, она живьем еще не скоро появится. Скорее уж в Лондоне ее удастся взять в руки, но это после НГ.