Мне больше нравятся мануалы, Фудж моет в пыль задний план. С тем же успехом можно снимать в студии на фоне одноцветного задника.
Очень нравится мне рисунок с этого старого объектива на цифровой камере Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
GFX 100 ISO 100, F13, 1 sec. JPG по ссылке ниже в полном разрешении: https://cloud.mail.ru/public/4f2J/3LP3RJimr
GFX 100 ISO 100, F13, 3.1 sec. JPG по ссылке ниже в полном разрешении: https://cloud.mail.ru/public/UeNR/2LNiULKtV
продолжаю серию снимков снятых на цифровую камеру, но со старым мануальным объективом Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm Spoiler
а я заказал себе объектив от осцилографа, с портретным фокусом, так у него, вообще, поле кривое и там покруче будет с размытием, чем у нашего Гелиоса 40...
Fujifilm GFX 100 + GF110mmF2 R LM WR Как-то с появлением этой камеры остановил поиск совершенства для себя. Камера чумовая, сугубо на мой взгляд. Если вы снимаете пейзажи и архитектуру, то стоит посмотреть в ее сторону, а вот если портреты в студии, то я бы остановился на меньшей мегапиксельности. Все понимаю и глубина структурированного пространства и боке и объем и пластика и .... но послесъемочная ретушь вам обязательна потребуется. Видно все, все то что наше сознание игнорирует, давая целостный образ.