его единственное что спасает - мне да, нравится рисунок (он простоватый и дешевенький, но мне лично приятный) и бонусом он довольно резкий кроме крайних 85мм - если не зумить дальше 80мм то ок в остальном - как и все D стекла конструктивная шляпа - кольцо фокуса нельзя крутить при включенном АФ, притом его и при выключенном крутить смысла мало - там ход градусов 45 на всё-про-всё и ощущение что пластик-по-пластику без смазки бегает. при фокусировке то-же ощущение шалобушки какой-то - вообщем не эльмарит ни разу тактильно но свои скромные деньги отрабатывает на все сто тем временем, нарыл себе еще один штатник, на этот раз фановый рукофокусный 36-72/3.5 - "ван тач" тобишь трамбон с одним кольцом на зум и фокус - прям вот то что надо ибо 35-70/3.5 успел золюбить за пять минут двумя кольцами - на аф стеклах два кольца удобней, но на мф утомляет - весьма легонький и компактный - сравнительно недурной по резкости (ну ничотак на открытой, на 5.6 хорош) с весьма приятной картинкой (на 5.6 то прям меньшая из проблем ) - несмотря на "Е сериес" конструктив приличный, правда просветление скорее всего одинарное - в питере сейчас не проверить нормально с одной стороны это обычный полтос и шаг-назад-шаг-вперед, с другой стороны с дфом реально фан некоторый присутствует. еще 35-105/3.5-4.5 погонял - он то-же прикольный но потяжелее, мне не шибко нужны 75+ фокусные и экспонометр малость подвирает из-за 4.0 в cpu data (лень менять цифры при смене фокусного - забил просто средние 70/4) Погонял у знакомого, он продавать отказался - пришлось выписывать за тридевять земель, через дней 10 надеюсь приедет просто фоты на другое стекло _DSC9861 by Stanislav Orlov, on Flickr Orange Is the New Black by Stanislav Orlov, on Flickr
@rukez, Спасибо, что делитесь впечатлениями, интересно! Видимо решусь на покупку Df все же, может только чуть позднее, надо бюджет подлатать после ремонта. Для начала возьму полтос, скорее всего G-серии, а потом так же "ржавый винтаж" буду перебирать...))
а чего в нём дорогого и громоздкого для фф? старьё да, но в реальной жизни только аф-с напрягает, но это и не камера про то, что снимают с аф-с _DSC2466 by Stanislav Orlov, on Flickr
купил по случаю 35-70/3.5 ai который под 72мм резьбу внешне новый, механически идеальный, внутри чуток пыли и если очень усердно светить фонарём то на одной линзе начинается расклейка по самому краю и на одной миниатюрный толь очень аккуратный гриб толь то-же расклейка пузырём, вообщем зачатки проблем у 50ти летнего ведра благо при видимом уровне освещения не проявляются даже рядом и еще годиков много он походит на дфе сидит отлично, единственное тактильная разница не в сторону тушки - на контрасте повышенно чувствуется пластик на 3.5 фокусироваться легко, для уличных прогулок днем светосилы хватает, в помещении бестолковая штука ибо и видик с ним темноват и в целом 3.5 темновато из нюансов: - бесконечность жесткая (без перелета) но толь перелет все-же есть (точка подтверждения подергивается немного - если крутануть немного кольцо то постабильней стоит) толь АА фильтр на этом стекле особенно заметен - детализация хорошая, а вот резкость не бритва даже на 8. в целом достаточная но ожидал чуток большего. бонусом кольцо фокусировки очень легко сбить - снимаешь себе пейзажечку на бесконечности, придерживаешь камеру за хобот и пле, он поворачивается. не даром на следующих итерациях широким кольцом стал зум а не фокус - сбитый трансфокатор и видно сразу и проблем он не доставляет - на 35мм геометрия толь непривычная толь странная - первый раз столкнулся с проблемой склейки панорам вертикальных - заваливает по ощущениям больше чем мой 28ой, притом еще и лайтрум на автомате упорно оставляет один угол заваленным - приходится руками крутить ползунки в остальном побудет штатником пока 36-72 едет и пока в мичигане доставку не починят 1 кадр 70/8: _DSC3671 by Stanislav Orlov, on Flickr панорамка в 4 кадра, 35/8: _DSC3652-Pano by Stanislav Orlov, on Flickr макро 70/3.5, виньетка добавлена в лр: _DSC3686 by Stanislav Orlov, on Flickr
спасибо! к слову о резкости, деталях, аа фильтре и прочих тонких материях берем кадр, смотрим 100% кропы, лайтрум и его стремный демозаик сверху с шарпом 0, снизу с перешарпом сильным чтоб понять что у нас вообще есть в данных resharp by Stanislav Orlov, on Flickr как видим детали есть и шарпер их находит, но разумеется только там, где они есть - т.е. в зоне грип (хорошо видно на шапке, на коже, и особенно хорошо на белом волоске под левой ресницей, который до шарпа вообще в глаза не бросается ибо размыт к фигам) артефакты начинают лезть там, где грип заканчивается (хорошо видно на волосах, червяки на заднике справа от волос) или нет света и шарпер начинает придумывать детали из шума (на шее например) шарп обычный, не умный, не контурный и т.п. такие дела (с) в капче кстати шарпер гораздо тоньше работает, если выставить порог в 0 то на минимальных значениях и артефактов не успевает появится и эффект очень заметен при печати (похоже на повышение резкости точкой) на экране в целом пофигу и 0 шарп выглядит обычно приятней это просто к слову о разнице о между резкостью и детализацией _DSC8605 by Stanislav Orlov, on Flickr
у лр впринципе очень спорный демозаик сапогов гораздо лучше по детализации проявляет родной дпп фуджа капча никона либо родной нх либо то-же капча я лр гоняю только потому что у меня на дф неплохо легли профили, которые я когда-то давно строил для епсона рд-1, и мне пока ооочень лень их переносить в капчу ибо это гимор на целый день _DSC0347 by Stanislav Orlov, on Flickr
@rukez, Все ваши фото в ветке мне очень зашли, обработка на уровне! Я видимо не настолько перфекционист, не вижу тех проблем, о каких писали выше. Последнее ЧБ понравилось, тоже ваш профиль от Епсона?
спасибо, я не перфекционист - я тыкаю на уровне "нравится / не нравится" - у дф просто цветовая емкость похожа на пзс от д70, которая и стояла в рд-1 - по цвету и обработке отличия разве что в бб, зато дд и разрешение на голову выше под чб профили никогда не делал - в чб гораздо проще все - в лр обычно достаточно трех ползунков (контраст, света и тени), в терапии так и вообще двух - контраст и сжатие динамического диапазона, притом ползунками намного удобней чем профилями ибо под каждый уровень контраста сцены и под свое настроение можно сразу накрутить картинку от мягкого высокого ключа до уберконстраста с вылетами светов и теней, но у дф такой приятный цвет что ч/б почти не использую, как и на фудже _DSC8798 by Stanislav Orlov, on Flickr тем временем сони начала использовать маркетинговых котиков для рекламы на улицах - теперь котофоты с фокусом по котоглазу! это победа (с) хотя лучше бы подошел слоган с футболки чувака в правом нижнем углу _DSC0356 by Stanislav Orlov, on Flickr
тут в соседней теме был вопрос про портрет с зеленью и небом не то чтоб портрет но зелень и небо и человеки и трусы и пальто и мацацыкл и кондиционер и вообщем всё барахло мира Pants. Vivid. by Stanislav Orlov, on Flickr
дык vivid баланс белого не очевидный, возможно надо чуть холодней но это после печати понятней а печатать пока лень _DSC9689 by Stanislav Orlov, on Flickr
увидел тут шутку что черно-белую фотографию питера не отличить от цветной это они еще в колпино не были (с) _DSC3759 by Stanislav Orlov, on Flickr интересно, сколько раз никон за свою историю менял шрифты, оттенок белой маркировки, насечки на кольцах и цветовую маркировку на стеклах? какое стекло не оденешь - ощущение что оно от камеры другого производителя IMG_20200114_142703 by Stanislav Orlov, on Flickr
просто где-то в переходе китайского метро _DSC8852 by Stanislav Orlov, on Flickr тем временем на авито, человек торгующий 601ым дурстом (жаль некомплектный оказался), попутно продаёт трехметрового пенопластового Ленина веселого красного цвета мне кажется пора товарищи настала! в новое правительство нужны денежные котики и пенопластовый Ленин!
когда поехал с ребенком на море но не сказал что оно холодное да и не море вовсе _DSC3795 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC3802 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC3848 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC3861 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC3786 by Stanislav Orlov, on Flickr