А бесполезно ))) Сейчас Вам ответят, что поворотный экран никому не нужен, что медная обвязка на матрице - фигня, что автофокус по глазам - для лохов, многократно увеличенное количество точек автофокуса - излишество и т.д. Это просто идеология у людей такая - всё ругать и обо всём ворчать. Мне ветки про 16-80 хватило, сразу стало понятно, кому нужна техника, чтобы снимать, а кто просто поболтать зашел...
Хорошо я этого не застал, сон крепче Как почитаю пару веток на КФР из раздела "Помогите выбрать" - возникает желание швырнуть туда гранату и бежать прочь-прочь ))) Касательно X-T200, мне первоначально используемые в камере решения очень понравились, но за 52-57 т.р. я её естественно покупать не буду. Если же с нормальным дисконтом вполне себе привлекательна, по крайней мере для меня. Если отталкиваться от имеющейся X-T100, то как минимум вижу (жду) следующие плюсы - новый ЭВИ, новая более светочувствительная матрица, улучшенный автофокус, лучшее быстродействие, более информативный экран увеличенной диагонали и с привычным механизмом поворота (то что на сотке если честно - ерунда полная), адекватный хват. В сравнении с X-A7 - нормальное управление и наличие ЭВИ.
Если в этом году с Никоновского фулфрейма не уйду, для трэвела отличный вариант на замену моей X20. Пока мне показалась более предпочтительной, чем X-А7.
Не обольщайтесь, ЭВИ все тот же, что в Х-Т100 и других младших камерах. Тут ясности нет, но что-то мне подсказывает, что за исключением медных проводников и бОльшего числа фазовых датчиков, других отличий нет. Все та же фоточувствительная основа, что и в А3/А5/Т100. Так понятно уже, что управление ровно такое же, сенсорно-ориентированное. Только пару физических кнопок добавили.
Спойлер: ОФФ ну нет же. там все очевидно было. обещали 16-55 по цене 18-55 а получили посредственность по цене 16-55
Ещё один профи, макросъёмка на X-T200. Если фото действительно с этой камеры, то я уже её хочу Думаю, теперь всё решает оптика. Матрицы в начальных камерах порой покруче флагманов 10-15 летней давности, а ведь и тогда снималось немало хороших кадров.
Я вас понял, но каждый по своему на эту камеру смотрит, и что для вас "всё то же", для кого-то существенный момент. Для примера управление: если экспотройка висит на колёсах (X-T200) - это один уровень управления, если часть через сенсор (X-A7), то это уже совсем другое.
Конечно, нет Основную (X-H1?) как раз он снимает с объектива на 56- секунде. Об этом фотографе: https://fujifilm-x.com/en-us/photographers/andrew-hall/ В промо на эту камеру участвуют фотографы, которых не видно было в рекламе той же А7, это о чём-то говорит... Ну и хочется верить, что снимки в роликах реально с Т200. UPD Не, не X-H1. Похоже на X-T3.
В этих роликах люди, которые умеют снимать) Они снимут хорошо и на Т200 и на Т3 и на Е1 с новым 35/2 или 16-80 Решает не камера, решают голова и руки Все камеры хороши, надо только учиться ими пользоваться. Имея Е3, Т1 и Н1 могу с уверенностью сказать, что если буду снимать я, то результат будет одинаков со всех 3 камер, т.к. потолок - это не возможности камеры, а мои возможности как фотографа!
Не могу согласиться, пройдя три поколения Фуджи камер, начиная с ХТ1, затем ХЕ3 и ХТ3,- вспоминая работу АФ, могу отметить, как терял множество сюжетов, из-за невозможности правильно сфокусироваться, когда камера по своему усмотрению выбирала точку фокусировки, когда не было нормального следящего и фокусировки по глазу. Понятно, что это не для каждых сюжетов требуется, но сколько терпения нужно было, когда банальный снимок предметки не сразу получался. Когда дошла очередь до ХТ3, то я не мог поверить, что так бывает,- в серии следящего все кадры в фокусе- выбирай, какой больше нравится, птицу с лету бьет, ну и т.д. Камера- инструмент, лучше или хуже, но согласен, что плохой в руках специалиста даст лучший результат, чем хороший в руках дилетанта.
поддержу, "Камера- инструмент, лучше или хуже, но согласен, что плохой в руках специалиста даст лучший результат, чем хороший в руках дилетанта" и "Решает не камера, решают голова и руки" но скорость автофокуса, особенно следящего, все же влияет на конечный результат, особенно при съемке динамики.
Если камера инструмент, то плохим инструментом даже профессионал не сможет вообще выполнить определённую работу, так что либо работа должна быть достаточно проста, либо делать надо через одно место.
Опять пошли отвлечённые разговоры. А камера-то удачная, на мой взгляд, первая по-настоящему удобная и не стыдная камера начального уровня у Фуджи, которая и в АФ умеет и в видео, и хват есть и удобный экран. Всё более становится интересно, что ж нам такого у преемника Х-Т3 покажут.
Разговоры о фотографии, а о чем еще общаться на фото форуме. Обсуждать то, чего никто еще не видел, не то что в руках держал. Или пережевывать параграфы из анонса?
Я вам сейчас докажу, что вы не правы, с моей точки зрения. Есть два инструмента, один это камера Х-Т1 с объективом 18-55, а другой инструмент это камера GFX 50S с объективом 32-64. Ну или, я не знаю, Sony A7 R4 с объективом 16-35/2.8. Ваша задача - снять закат, у вас с собой нет штатива и нд фильтра. На Т1 вы не снимите пейзаж на диафрагме f/16, чтобы сохранить прекрасную резкость по всему полю, да у вас её и не будет даже в центре на f/5.6, сравнимой с GFX или Sony на краю кадра . На Т1 у вас не будет запаса по дд, чтобы вытянуть недоэкспонированные области из одного кадра. Ну и так далее. То есть один и тот же кадр, сделанный одним и тем же человеком, но инструментами разного уровня будет заметно отличаться. Или я не прав?