Добрый день! Заметил, что на фотоаппарате сбилась линия горизонта, то есть когда она загорается зеленым цветом, то картинка явно косит. Протестировал для верности на ровной поверхности стола - фотоаппарат требовал дальнейшего наклона. Скажите, можно ли исправить эту проблему самостоятельно (может, есть волшебная кнопка под названием - исправить линию горизонта) или все таки надо сдавать аппарат на ремонт? На сайте фуджи указаны 2 сервисных центра в Москве - кто-нибудь может посоветовать какой из них лучше? Спасибо заранее!
Друг бывал на губкина. Там свое пентакс хозяйство обслуживает. Общался. Народ там хороший, отзывчивый. Инсайдерская инфа - фуджи не скупится на запчасти. зачастую на один ремонт дают столько запчастей, что новую камеру собрать можно. поэтому обычно никто ничего не должен придумывать и выкручиваться - им проще поменять неисправный блок.
На Губкина сдал свою прошку с красным пикселем на экране. Уже больше недели жду пока к ним новый дисплей на замену приедет. Но сотрудники отзывчивые, на все вопросы ответы не нужно вытягивать. Сегодня взял у них подменный фонд в виде той же прошки. Кстати с горизонтом проблема на обоих( на подменном почти не заметно). У Вас в правую сторону тянет?
Да, именно в правую. Значит это все таки болезнь Спасибо за комментарий, завтра пойду в тот же сервис
Напишите пожалуйста здесь что они решат. Думаю датчики смысла менять нет, т.к. проблема во всей линейке. Об этом нужно в главное бюро фуджи писать.
добрый день всем краткий отчет - вчера отдал камеру в сервисный центр на губкина - попросил починить сбитую линию горизонта и почистить матрицу. действительно, персонал оказался довольно доброжелательным, сказали что x pro 1 у них в приоритете и они начнут чинить ее в первую очередь, сегодня позвонили и сказали что можно забирать. линию горизонта исправили компьютерной какой-то программой, т.е, физического вмешательства не потребовалось (и слава богу). по поводу матрицы - сделали влажную чистку, но она не вошла в гарантийный случай. меня об этом предупредили до проведения работы. сначала обозначили сумму 1200 руб, потом сделали скидку, в результате отдал 1000 руб. в магазине, при покупке камеры, говорили о супер-мега крутом обслуживании клиентов x pro 1 с предоставлением подменного фотоаппарата - я спросил об этой возможности, сказали что подменная камера у них одна и она уже занята, но это не имело значения, так как ремонт занял 1 день. также было приятно, что во время телефонного разговора об условиях сдачи камеры в ремонт, сказали, что нужно принести гарантийный талон (что логично), но когда я сказал что скорее всего, я его потерял, согласились принять и без него, так как камера вышла 2012г. с гарантией в 2 года. в общем, все прошло хорошо, впечатления остались приятными ) всем удачи и побольше классных фотографий )
Большое спасибо за информацию, можно вас попросить скопировать отзыв в ветку про сервисные центры для того, чтоб у нас там набирались отзывы о разных местах ремонта и ситуациях.