Какая разница? Нет ни одной проблемы скомплектовать кит из камеры и объектива, изготовленных на фабриках Фуджи в разных странах. 16-55 не исключение. Да и Т4, те что "маде ин джапан", не факт, что именно там "маде", а не просто маркированы так на том же китайском производстве, и перевезены в Японию для безупречно чистого оформления экспорта в штаты без антикитайской пошлины.
Я тоже заказал в Ярком. Боди, батручку и две батареи. И кстати мне сказали что батареи в комплект батручки не входят. Ещё мне назвали даже число старта продаж: 24 апреля. Цена батручки и батареек пока для ру региона не озвучена компанией Фуджифильм, поэтому тут ясности нет.
есть проблемы! логистика, упаковка-распаковка, на одном комплекте разные штрих коды производства япы очень скрупулёзны в любом вопросе. На такой дешёвый обман точно не пойдут. Репутация превыше всего и любых денег. Нам бы так не мешало. Помню как у нас прадики пытались собирать из готовых комплектов, так быстро свернули с убытками, как только поняли, что фуфло пошло.
И все решенные. Фуджи это делала и продолжает делать. Удешевление самого производства в Филиппинах и Китае не в пример важнее.
посмотрел как реализованы заглушки разъёмов и где они установлены. Сделано как в сельской бане, такое фуфло уже ни кто не делает. Жаль, что фуджи так лажают. Смысл было тогда делать такой экран?
Интересное сравнение Т4, Sony 7III и Nikon Z6 по видео возможностям, качеству записи и стабилизации на Youtube, правда на английском. Если кратко, то: Сигнал Nikon Z6 выглядит очень резким, но это потому, что применяется больше резкости и контраста. Подробно, сигнал Fuji X-T4 выглядит так же, как Sony A7 III и Nikon, хотя добавлена меньшая контрастность и резкость. В 4K 60fps X-T4 выглядит великолепно. При записи в Full HD 1080p X-T4, похоже, теряет меньше деталей по сравнению с конкурентами. В 1080p Z6 имеет излишнюю резкость и имеет больший aliasing. A7 III имеет сигнал с небольшим наложением, но он имеет самый низкий уровень детализации. В 1080p Fujifilm X-T4 лучше своих конкурентов. Последняя рекомендация Макса Юрьева заключается в том, что если вы снимаете в формате 4K или 1080p со скоростью 24, 30, 60 кадров в секунду, X-T4 является лучшей из трех камер. В 4K они более или менее похожи, но в 1080 Fujifilm явно победитель. Производительность IBIS: Стабилизатор сенсора Fujifilm X-T4 работает лучше, чем у Nikon Z6, и выглядит более надежно по сравнению с Sony A7 III. Макс предупреждает, что в углах у X-T4 наблюдается минимальная деформация. Активируя цифровую стабилизацию и режим стабилизации BOOST, сигнал X-T4 виден с еще меньшим движением. Это не то же самое, что использование карданного подвеса, но оно становится все ближе. Все еще можно наблюдать некоторую деформацию в углах. Пост-продакшн видео стабилизации работает очень хорошо с X-T4, так как дрожание движения небольшое. При съемке на Nikon на изображении видны артефакты, поскольку в сигнале слишком много дрожания. Наконец, с Sony невозможно стабилизироваться в пост-продакшн, так как дрожание и артефакты изображения чрезмерны. Для видеоблогинга стабилизатор X-T4 является лучшим, гораздо более удобным, чем Sony. С IBIS в режиме BOOST X-T4 наиболее близок к использованию штатива, но заметно минимум микротреморов, что наиболее заметно у Nikon. У Sony их вряд ли можно заметить.
Насколько я понял, режим "boost" предназначен для видеосъёмки неподвижной камерой. Использовать его при ходьбе, панорамировании, как это делают тестировщики с Ютуба, неправильно. Подобный режим был на камкордерах панасоник. Вот как написано об этом на сайте Фуджи: "Режим «форсирование IS (стабилизации изображения)» компенсирует мельчайшее дрожание камеры для съемки качественных видео из фиксированной точки без штатива."
Т2 и Н1 делались и комплектовались 18-55 сделанными в Японии. Это потом они стали комплектоваться филиппинскими и качество, на мой взгляд, стало хуже.
X-H1 никогда не комплектовался объективами в одной коробке. Ни японскими, ни филипинскими. И к тому же японцы 18-55 от комплектов X-T2 хуже филиппинских по качеству, за редким исключением. @Snzkgb, цена на батручку известна (она ровно такая, как была на VG-XT3) Ждем стартовых акции когда этот блок будет идти в подарок Хватов и получехлов для X-T4 теперь не будет
И что? Ну прекратила Фуджи производство 18-55 в Японии. И никакая логистика, разгрузка/погрузка препятствием комплектованию из Филиппин не стали. Если так дешевле, это будет делаться и дальше.
Вы когда камеру возьмете в руки, отвернёте этот вентилятор(экран),откроете заглушки разъемов для подключения микрофона и т.д., вот тогда и поймёте про какую баню, фуфло идёт речь. Надеюсь тогда ваш поток сознания изменит своё направление.
Блок карты памяти и блок разъемов нужно было поменять местами. На практике подключенный микрофон не даст экрану гибкости при съемке.