Может не в тему. Вопрос: у вас на iMac какой профиль монитора стоит? Был iMac 2008 года, решил проапгрейдиться до iMac 27 Retina 5К. По умолчанию стоит профиль iMac. На старом цвет был теплый, тут холоднее. Так должно быть? У меня прицел сбился)))
шадрин утверждал как-то, что у него был знакомый, который работал с цветом, являясь в то же время дальтоником. и ему это нисколько не мешало. вероятно, дело не в дальтонизме, а в нетренированном цветовосприятии
Признаюсь, как только Мас взял, сразу отпали все эти калибровки и мучения. У меня уже третий и никогда не калибровал, что стоит, тем и пользуюсь.)
Ну, исходя из таких ситуаций, вспомним, что Бетховен родился восьмым ребёнком в семье, когда его мать была больна сифилисом... Есть, уникумы, безусловно! У нас был курс цветоведения, штука полезная, но это больше для работников типографий. Помню ажиотаж с книгой Марулиса и я попался - купил. Лежит теперь и пылится.) Хотя, конечно - совершенству нет придела и можно изучать, учиться, вникать. А кто-то просто снимает и поражаешься: не учился, а Бог наградил даров вИдения! Вот это и есть счастье.
думаю, это не уникум, а научился делать поправку и какие-то ориентиры выработал. а маргулиса таки почитать не вредно))
то бишь Таблицы Рабкина на мед.комиссии он завалил, но профпригодность ему всё равно выписали? Наверно коррупционная составляющая сыграла.
подробностей не знаю, но и ухмыляться зеленым не буду, потому как нет причин априори не доверять поведавшему
Я тоже слышал о дальтонике-печатнике...) Правда, лично бы не доверился такому в ответственной работе.
я, вероятно, тоже. хотя, все от репутации)) опять же- азарт, казино не надо, результата ожидаючи однако, вопрос дальтонизма можно не рассматривать. вряд ли среди нас таких много наберется. тем не менее, часто можно наблюдать, что человек на собственных и чужих снимках не видит явного брака по оттенкам. это уже вопрос цветовосприятия. у кого-то сразу все хорошо, а вообще тренируется
Думаю, что и эта ссылка о цвете... И, естественно, о сравнении камер. https://www.fujirumors.com/tony-nor...P52Nvm4slrp0VQKeRo0d_njBkpLF6lA38mNz0OAuwryU0
Было бы еще смешнее, если бы он опубликовал фамилии всех участников и их результаты. А еще лучше, чтобы подобные опросы были обязательны для всех и чтобы результаты были видны всем. Вот было бы весело.
С момента появления этого топика прошло шесть лет. Интересно было бы узнать у высказывавшихся, изменилось ли с годами мнение о Косенко и о его "деградере", ныне подросшем и именуемым "дехансер"? Пользуется ли кто-нибудь, и если да, то как оценивает цветовые решения?
я снова вернулся к RPP - очень интересный цвет получаю с камер Fuji. И, еще один момент - в этом "проявщике" есть 3 настройки контраста и даже крохотные значения их влияют на этот момент. Я такое не смог получить в том же ФШ. Именно подкручивая эти функции фотография совсем другой объем имеет. Впрочем - это дело вкуса каждого и я лишь высказал собственное вИдение.
Я правда работаю в Линуксе, но поддержу Сергея - пользуюсь тремя разными "проявщиками" и основная обработка идёт в них, на долю редактора остаётся в большинстве случаев только ресайз и финальная резкость.
Сергей, в ФШ можно получить все, он для этого и создан. И объем и прочее... Для примера, попробуйте в ФШ на тусклую по тону фотографию положить слой ченелмикшера в монохромном режиме и в Софтлайт-наложении. При этом для портретов синий (или зеленый канал делайте сильно в плюс, а красный в минус, и главное - константу при этом тоже в плюс(+30+50). Откроете много нового. А главное, при определенном подходе к конвертации, можно написать несложный(или сложный экшен) и получать в итоге полноконтрастные и богатые по полутонам фото, не прибегая к варварским инструментам типа кларити, тонмеперам и сатурейшен.