Камера ценой почти в два раза дешевле нынешнего флагмана Х Т4, а значит и ограничений в ней будет немало. Какой смысл Фуджи рубить продажи четверки.
Так всё правильно: ограничения в ней будут. Кому нужны два слота, лучшие возможности видео, батарея, те купят т4 полюбому. Фуджам нужно не больше т4 продать, а камер в совокупности больше продать. Иначе не было бы т10, т20, т30, которые подрубали продажи старших камер, но в общем прибыль была больше за счет более широкого охвата.. Это стратегия успешных компаний сегодня: выпускать много моделей, а не концентрироваться на одной. Xiaomi завалили своими смартами рынок, все уже путаются в них, но рынок-то она завоевала благодаря и этому тоже.
Фуджи выбирают прежде всего из-за цвета и оптики( прежде всего), а не за возможность прикрутить Вилтрокс и прочие...
А ещё из-за цены, веса, компактности, качества фото, видеовозможностей, и пр. Раньше было как: хочешь художественные портреты - покупай 56 1.2. Дорогой, медленный, относительно тяжелый. И всё. Без альтернатив. А сейчас есть дешевый, быстрый, фактически ни в чём не уступающий по качеству и по весу более легкий вилтрокс. И это несомненно жирный плюс в копилку фуджи.
Хорошая оптика не может стоить дешево. А у Фуджи она лучшая. 80% кинофильмов и космические телескопы - это говорит само за себя. (Лейка тоже хороша)
Многие через переходники юзают сторонние стекла, ту же Сигма Арт для сапога, как мой знакомый, который перешел с Сони на Фудж и жаловался, что у Фуджи нормальных стекол по адекватным ценам нет. Но тут проблема, что к примеру под Никон нет переходника поддерживающего автофокус.
Я не снимаю видео совсем(уже писал). И оставил только два топовых зума. Мне для работы хватает вполне.
Тогда причем тут 80% кинофильмов? В ценовом диапазоне, который может позволить cебе любитель, у Фуджи обычные стекла, а ассортимент маленький, в сравнение с другими производителями.
"Обычные" стекла Фуджи намного лучше обычных других систем. Любителю - просто рай) А если б я снимал видео, то точно не на фотокамеру (ни Фуджи, ни Сони, ни...). Любители и на телефон снимают, что тоже вариант.
Согласен. Все больше и больше снимаю по экрану даже движуху. Хоть и плохо вижу без очков, но АФ спасает. Но точно наводится на цель, особенно, если объект на втором плане без глазка не получается. А еще я в глазок фото просматриваю, чтобы очки не одевать)))
Давайте конкретнее, фотографировали сами на ФФ ? Получили в ходе видеосьёмки дикий ролинг шатер ? К примеру на Sony A7 III ? Давайте конкретнее, опираетесь на опыт народного творчества или комерческой съёмки ? Есть опыт использования ФФ ? Есть возможность сравнить фотографии снятые на ФФ и кроп ? У меня есть, разница есть но не колосальная. При каких условиях съёмки и на какую камеру ФФ получили дикий ролинг шатер ? На ипподроме бега лошадей снимали ? Меньше слушайте сказок инфо цыганей, сами снимайте.
Кстати, как раз Айфон 12 вышел. В про версии уже и матрица побольше, оптический стаб, 4х оптический зум, съемка в рав и 4к 60 фпс видео 10 бит. За те же 1000 зеленых, что и сабж. Осталось только к смартам хорошие сменные объективы начать выпускать и они догонят ту же микру от панаса. )
Помню один придурок снял пожилого фотографа в момент фотосьëмки после чего выставил фото с ним на одном из форумов и стал глумится что дед снимает на устаревший кэнон 350д. Ему было смешно что дед снимает на древнюю камеру с китовым 18-55/3.5-5.6. На тот момент этот деятель уже сменил десяток камер и считал себя профессионалом. Ему обьяснили что этот дед известный фотограф, автор десятка книг по фотографии успешно выставлявший свои фотографии на выставках. Дед на форумах не сидит.
анонсируют X-S10, завтра узнаем цену в РФ The Fujifilm X-S10 press release and full specs have now been leaked by nokishita. You can find it all down below. The US price is $ 999 for the “X-S10 Body”, $ 1399 for the “X-S10 XF18-55mm Kit”, $ 1499 for the “X-S10 XF16-80mm”, and $ 999 for the “XF10-24mmF4 R OIS WR
Да я вот раньше тоже думал, что камера не важна. И профи все так говорят. Но почему-то у профи массово топовые камеры. Совпадение? Конечно поснимать пару портретов в контролируемых световых условиях можно вообще на любую камеру. А вот когда надо делать сотни кадров за фотосессию в совершенно разных условиях, в контровом свете, причем быстро, сразу становится чрезвычайно важно, и какой хват у камеры, и как осуществляется управление камерой, насколько удобно и быстро, и как она фокусируется и прочие параметры. Поэтому профи в массе своей и используют камеры совсем другие, чем любители или начинающие. А так да, сделать хорошую фоточку можно на любую камеру. А вот если снимать много и быстро, там любая не подойдёт.