1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T4

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Snzkgb, 14 янв 2020.

?

Рассматриваете ли вы покупку новой камеры Х-Т4?

  1. Да, как замену более старой камеры Fijifilm

  2. Да, как дополнительную камеру к уже имеющейся

  3. Да, поскольку решил перейти на Fujifilm с другой системы и сейчас как раз подходящий случай

  4. Нет, поскольку старая камера вполне устраивает и в Х-Т4 не вижу ничего нового для себя

  5. Нет, поскольку функционал камеры для меня избыточен, меня больше устроит камера попроще и подешевле

  6. Нет, я ожидал от камеры намного большего, а в таком виде она мне не интересна

  7. Нет, я вообще не интересна эта камера, а в эту ветку зашел просто поболтать

  8. Уже купил

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shalva77

    Shalva77 Постоялец

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    59
    @Yakuzik, 720р максимум. 4к не дает.

    System Requirements
    OS* Windows 10 (x64)
    CPU Intel Pentium® processor-based PC or compatible computer. (Core 2 Quad or later is recommended)
    RAM 2GB or later is recommended
    Video XGA (1024 x 768)

    В описании все есть.
     
  2. Yakuzik

    Yakuzik Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Значит проглядел, спасибо за инфу. Значит для 4К только hdmi+карта захвата.
     
  3. skuzmin

    skuzmin Активный пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    191
    Неудивительно, кнопки разные. В Т1 нет резьбы для спуска, кнопка сплошная
     
  4. Irgis

    Irgis Активный пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    32
    Вопрос не в резьбе и не в тактильных ощущениях от кнопки, а, как бы это сказать, разный процесс нажатия, разный ход и т.п. Три камеры что я держал в руках - E2, T30, Т4 - там схожая "система нажатия", с отличиями конечно. А в T1 она совсем другая. T2 и T3 в руках не держал, не знаю.
     
  5. skuzmin

    skuzmin Активный пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    191
    Возможно. У меня были Е1, Т1, Х70, H1 и сейчас есть Т30. Принципиальное отличие (если не брать в расчет сплошная кнопка или нет) было у Н1. А остальные +/- одинаково
     
  6. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    да, на Т4 кнопка спуска болтается, но все же гораздо меньше, чем на Т3.
    а на Т2 кнопка самая четкая.
     
  7. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    вобще то обновление железа назрело: проц пора на 5нм переводить,матрицу ускорять, а когда контент будет тогда и телики 8К подешевеют. Но для фото - это да, никаких улучшений уже не требуется, только новые линзы пилить - светлее, тяжелее, автофокуснее.. :)
     
  8. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Нет спору. Но нет матрицы - нет обновления железа.
    Ну-ууу, я бы не отказался от матрицы шумящей поменее эдак на стоп (ну как ФФ :)). И со скоростью чтения как у Соньки А9, чтоб про роллинг-шаттер на электронном практически забыть. Именно для фото. А еще пришло время похоронить с почестями цветовой фильтр Х-Транс, и перейти на Байер. На СФ уже состоялось, не вижу причин в новом поколении Х-маунт камер не сделать так же.
     
    Искатель нравится это.
  9. Andre ViKi

    Andre ViKi Постоялец

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Вообще-то - икс-транс это то, что многих привлекло (в частности меня) и удерживает на кропе фуджа, ибо не дает цветному шуму разгуляться при одинаковых условиях с баеровским кропом.

    его, к слову, там и не было
    На СФ это и не нужно, там по другой причине шума меньше, сами все понимаете, а вот для кропа - критично, иначе фудж станет "как все кропы" и зачем он тогда массовому потребителю? только из-за ретро/эргономики с физическими крутилками? странная у Вас логика, простите
    имхо, с отказом от икс-транс фильтра кроп линейку останется лишь закрыть под статистику продаж (которая, в соотношении с кропами конкурентов, в последние годы растет, в отличии от последних)
    и останется дорогой, тяжелый, прекрасный, но нишевый GFX)))

    Фуджифильм прекрасны именно своей стратегией: они не полезли на забитый до отказа одинаковый во всем и разный в деталях рынок ФФ, а сделали кроп с икс-трансом (есть несколько моделей и с баером, но это совсем младенцы, видимо просто их проц не тянет демозаик, а для втягивания в систему сойдет), который рвет любой кроп по шумам, точнее по отсутствию цветного шума при равных условиях, и СФ, которого у конкурентов попросту нет, рынок свободен (что? Хассель? это еще что за подразделение ДиДжиАй?))))

    Посему, остается пожелать Фуджам дальше стремиться - уже к истинно среднему формату, начав с 60х45 )))

    И шутка, (с долей шутки), GFX - они и не маркируют как MF (медиум формат), а как-бы отсылают к Гранд-FX )))
    (FX- полный кадр 35х24)
     
    #2349 Andre ViKi, 28 ноя 2020 в 00:22 Fujifilm X-T4 | Страница 118
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
  10. SoulRe

    SoulRe Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    18
    Вообще именно потому что по фото в ближайшие годы будет наблюдаться очевидный застой - у Fujifilm серьёзные проблемы. Им в рамках кропа 1.5 долгое время было комфортно - супер компактные беззеркалки, не дорогие, лёгкие камеры с качественной картинкой. Но уже XT-4 выглядела не самой очевидной покупкой, потому что - а чо так дорого? Ценник сопоставим с массовым полным кадром. Да, Fuji всё ещё предлагает больше как медиа комбайн фото+видео, это сильная сторона кропов. Но вот в продаже появилась Nikon Z5, Panasonic S5 например. Или Sony A7C. Z5 - дешевле XT-4, A7C - дороже на 100$. И она при этом даже меньше, легче, полнокадровая, с лучшим АФ, лучшими показателями по шумам, и оптики через край. И если рассматривать эти камеры именно как фотоаппараты, то выбор в сторону Fuji уже далеко не столь очевидный. Полный кадр нужен не всем, но в ближайшие пару лет именно полный кадр будет набирать обороты. Потому что существует какой-то примерный набор характеристик фотоаппарата, которого хватит большинству. И раньше "дешевая" полнокадровая камера ассоциировалась с устаревшей матрицей, форм фактором зеркалки, отсутствием АФ по всему полю кадра, большим весом, и хреновой серийной съемкой. Пока кропы радовали размерами и технологиями. Но уже сейчас Nikon Z5 скорее всего большинству фотографов - хватит. Она компактная, она достаточно быстрая для всего кроме спорта (а это узкая ниша), она с АФ от топовых камер Z линейки, и даже матричной стабилизацией, а главное - не дорогая. И в след поколении разрыв по технологиям между кроп 1.5 и ФФ в ФОТО будет только сокращаться. Конечно, модели типа XT-30 всё ещё уникальны, но они ведь и не дорогие. В интересное время живем.
     
    Bagins и Искатель нравится это.
  11. Боровик

    Боровик Постоялец

    Регистрация:
    3 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    89
    Ну посмотрите на цену, размеры и вес приличной оптики для фф. И где там оптики "через край" на Z байонет? Или на фф Панаса ? Если через переходники, так и на фудж купите с кэнона переходник, если уж так нужно. По шумам - вообще не актуально, поскольку в реальности нет нужды в съёмках на тех исо, где шум реально есть. Это какая-то мифическая потребность в этих исо. Не говоря уж о том, что Z5 вообще не обсуждается как видео аппарат. Такой кроп, что говорить не о чем вообще. Как это можно вообще сравнивать с T4 ? :)
     
  12. SoulRe

    SoulRe Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    18
    Так внимательно читаем - про оптику речь шла про Sony. А у них действительно беззеркальная линейка самая широкая, если брать вместе с оптикой Tamron - Sigma и других. Ну и про размер \ вес оптики - вот это миф как раз. ФФ оптика большая и тяжелая на широких дырках. Ну т.е. да, какая нибудь Sigma 35 1.4 относительно Fujinon 35 1.4 - огромный, тяжелый объектив. Но мы же понимаем, что эти линзы не эквивалентны - так? Схожий угол обзора и глубину резкости этой Sigma на кропе мы получим на объективе 23мм f1.0, которого нет в природе. И с Fujinon 35 1.4 логичнее сравнивать эквивалентный по углу и глубине полнокадровый 50 F2.0. И вот они как раз - совсем не большие в размерах, полтосов на полный кадр всегда хватало. Или вот линейка фиксов Fujinon f2.0 - няшная, компактная, лёгкая. Но ведь у Tamron есть эквивалентная 2.8 линейка фиксов, (24 f2.8, 35 f2.8) - и они стоят даже дешевле f2.0 линейки Fuji, и также компактны. И даже более того - если двигаться в сторону экстремально открытых дырок, то FF почти всегда дешевле кропа, а иногда и весит меньше. К примеру наш 16-50 2.8 - тяжелее полнокадрового Tamron 28-75 2.8, хотя опять же - это НЕ эквивалентные линзы. Эквивалентными они были бы если Fujinon имел диафрагму 2.0, но на кроп из зумов с аналогичной дыркой одна лишь Sigma 18-35 1.8. Которая собственно ещё зеркальная, и весит дофига. Короче говоря сравнивая с ФФ оптикой - вы сравнивайте аналогичные по характеристикам линзы, а не от балды. На кропе разве что именно светосила всегда дешевле получается, понятно что 23 f2.0 светлее чем полнокадровые 35 f2.8. Но полный кадр светосилу по ISO компенсирует. А самое главное у вас есть выбор - хотите покупайте большую и тяжелую оптику с широкими дырками, а хотите - компактную и лёгкую с дырками эквивалентными по глубине резкости к кропу. Кроп такого выбора не даёт. Но кроп давал технологии. И всё ещё пока даёт в видео. Но вот в фото уже потолок. Ну будет XT-5 в серии снимать на 5 кадров в секунду быстрее - оно многим надо? Fuji теперь необходимо в мегапикселях расти, чтобы сравнивать приходилось с Sony A7R \ Canon R5 \ Nikon Z7. Вот если бы XT-4 за свои деньги предлагала 48mp - вот это было бы хорошим преимуществом кропа над полным кадром. Но пока не предлагают. А по ассортименту оптики Canon и Nikon в FF за ближайшие пару лет догонят.
     
    Bagins и Искатель нравится это.
  13. Andre ViKi

    Andre ViKi Постоялец

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    @SoulRe, не переживайте вы так за фуджи, все у них будет хорошо, а если так бесят цены и прочие проблемы, так всегда можно перейти на любую другую систему и не страдать, а получать удовольствие))
    з.ы. 48 мп на кропе?)) зачем? вы не слышали про "жирный пиксель" и то, что многие скучают за 16 мп кроп фуджа?
     
    Shalva77 и Aurelíano Buendía нравится это.
  14. SoulRe

    SoulRe Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    18
    Я то слышал, но вот скриньте - следующее поколение Fujifilm пойдет в сторону роста мегапикселей. Нет у них выбора. Жирный пиксель вам ФОТО камеру не продаст. И скорострельность не продаст. И новый профиль эмуляции плёнки - не продаст. Топовый кроп по цене полного кадра в след. поколении можно будет продать ТОЛЬКО мегапикселями. Потому что всё остальное и сейчас есть и хорошо работает.
     
    #2354 SoulRe, 28 ноя 2020 в 10:45 Fujifilm X-T4 | Страница 118
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
    Bagins и Искатель нравится это.
  15. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    Короче еще один "всепропальщик" с мнением что в фуджи лохи сидят, которые ни в технике, ни в маркетинге ничего не понимают.
    А между тем Х-Т4 - одна из самых популярных беззеркальных камер этого года...
    И вообще мы всё это уже проходили, и с выходом каждой новой камеры появляются такие вот желающие открыть нам глаза...
    Забавно...
     
    Andre ViKi нравится это.
  16. art!v

    art!v Старейшина

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.099
    Адрес:
    Питер
    не нахожу в сети ни одного отзыва про связку X-T4 (с 16-55/2.8) и DJI RSC2.... никто не встречал?
     
  17. Andre ViKi

    Andre ViKi Постоялец

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    С таким багажом предложений впору обращаться за трудоустройством в фуджифильм, а не пытаться просвещать нас убогих тут, мы - пользователи, мы проголосовали своим дензнаком, в частности я не жалею ни о едином рубле, заплаченном как за Х-Т4, так и за родные стекла. До этого много лет был роман с ФФ Никонами и я вполне бы мог не мучаясь сменой оптики взять зю7, да и сейчас уже зю7 м2, но победил Фуджик)) а от Никона уже практически все распродано, как-то так
     
  18. SoulRe

    SoulRe Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    18
    Вы и автор выше в очередной раз прочитали всё так как хотели, а не то как написано :). Никто на Fujifilm не нападает, успокойтесь. Я сам на Fuji - не о чем не говорит?) Учитесь читать а не додумывать. Fujifilm делает хорошие камеры сейчас, как медиа комбайны - отличные, и по этому я за них проголосовал рублем в том числе. Но мне нужен именно медиа комбайн. А вот если бы был нужен именно фотоаппарат - я не представляю что Fujifilm должны сделать в XT-5, чтобы я обновился на неё с XT-4 ради ФОТОГРАФИИ. Зато хорошо представляю что нужно сделать всем остальным, чтобы я ушёл с Fujifilm - дайте мне возможности XT-4 в полнокадровой камере до 1700$, и широкую линейку беззеркальной оптики. Пока таких нет, но в ближайшие 2-3 года - будет у всех. Canon в принципе будет достаточно ценник на R6 уронить.
     
    Bagins и Искатель нравится это.
  19. Боровик

    Боровик Постоялец

    Регистрация:
    3 сен 2020
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    89
    Зачем устраивать в очередной раз этот перебор аргументов? Вам нравится обрезанная Z5 ? Все рады за Ваш выбор, главное, чтобы Вам нравился инструмент. Многие проверили разные системы на себе и выбрали то, что нужно, не опираясь на ту или иную рекламную болтовню. По-сути, любой из форматов даёт свои преимущества. Мне бы и микры хватило, там дело не в формате, а в старой матрице, на мой взгляд. На Фуджи этой проблемы нет, ни с цветом, ни с шумами нет проблем совсем. Многопиксельная Сони RII у меня, к примеру, была. Как и было сказано, дорого, тяжело, а есл с хорошими стёклами - то совсем дорого и совсем тяжело. Продал, не нужно это всё. Вы когда кому-то рассказываете, просто предположите, что Ваши фф аргументы уже прожиты многими на своей шкуре. На данный момент живу на фуджи, полагая это оптимальным для себя решением.
     
  20. Andre ViKi

    Andre ViKi Постоялец

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    дискутировать далее смысла не вижу, лишь отмечу, что линейка Х-Т всегда была с уклоном в "медиакомбайн", как вы выразились, если вам про фото - это в линейку Про ;)
    а еще лучше - в GFX - вот уж где конкурентов пока не предвидится :)

    зачем вам новое, если 2/3 пользователей не используют все возможности той камеры, которой владеют, сплошное технод___ерство, да и только, а шИдЭвров как не было, так и нет
     
    San-San нравится это.

Поделиться этой страницей