Спасибо за ответы. Перелопатил форум по этой тематике, понял для себя , что 50/2 отличное универсальное стекло, компактное, резкое, быстрое. Но в качестве единственного портретного объектива решил оставить свой 56 мм 1.2 за его рисунок и светосилу
А вообще с чего я дергаться то начал на эту тему, на встрече с амбасадором фуджи при разговоре на вопрос о портретнике, он ответил что его выбор 50/2
Если речь про Андрея Савченко - то да, ему 50/2.0 вполне хватает. Но надо понимать, что снимает он в-основном в студии. А улица - это совсем другое.
@BoomeArt, просто интересно почему такое решение снимать без фона, видимо это творческая задумка. Отсюда и положение камеры под 90 градусов, своеобразный орнамент-мозаика. Натюрморт и предметная фудсъёмка это несколько иное? С подобным не встречался, поэтому интересно.
Всё гораздо проще: я - стоковый фотограф. На стоках полно изображений, называемых изоляты, т.е. isolated. Зачастую еще и с clipping path-ом (если объект съемки размещен не на белом фоне, а на цветном). А т.к. мне не лень и много времни не уходит на съемку и обтравку объектов, то я такое делаю. Патамушта продаёцца Конечно, на каком-либо фоне выглядит более привычно и симпатично и тоже продается, но иногда хочется позалипать чуть дольше обычного в фотошопе. Потому что простые фуд-фото практически ретушировать не нужно, точнее, почти всегда хватает Капчи. Снял, проявил РАВы, прописал ключевые и загрузил на стоки, а дальше что делать? Не люблю долго на диване валяться.
@rus-lis, благодарю. Мне приятно, потому что еще год назад я с композицией не дружил от слова "совсем". Но, даже обезьяну можно научить курить, вот я и тренировался, смотрел, повторял, экспериментировал и вот сейчас что-то начало получаться.
Согласен. Либо она сова, пытающаяся себя разбудить утром, либо жаворонок, который хочет продлить активность.