в любом случае это СЦ, но вопрос в том, что когда сбивается батарейка, аккумулятор должен держать настройки, но они все равно сбрасываются, скорее всего это замена МП, вроде типовая проблема, все все знают, но до причины пока я не докопался
@TrevorPhilipz, на х-т20 у меня такой проблемы не было, но у кого то в СЦ меняли этот источник питания. На х-т3 попадалось упоминание схожей проблемы, просто необходимо было полежать камере с вставленным родным, заряженным аккумулятором, т.к этот источник от него подзаряжается. А кто то либо камеру без аккумулятора хранил, либо аккумулятор не совсем совместимый.
все аккумуляторы оригинальные, камера всегда храниться с аккумом заряженным, его хоть вставляй хоть вынимай, настройки все равно сбиваются при каждом включении
Подскажите, есть ли возможность отключить увеличение при ручной фокусировке на АФ линзах? Ну и опционально было бы хорошо иметь возможность быстренько проверить точность, нажав что-то и увеличить. Хотя фокуспикинг и так информативен.
Отключить опцию "Проверка фокуса" в Настройках AF/MF. Нажатие на заднее колесо. Или повесить функцию "Проверка фокуса" на любую настраиваемую кнопку. Еще полезно в таких случаях заглядывать в руководство к камере.
Спасибо Вам, добрый человек! Про инструкцию я слышал где-то, и даже читал один раз, но как представлю, что этот ребус снова нужно осилить, то накрывает меня уныние страшное. А вот Вы в двух предложениях всё чётко пояснили, на фуджи так не могут. И Вам не сложно и мне приятно.
У меня такое было на Х-Е1, но со временем (когда стал чаще использовать и держать с заряженным аккумом) прошло.
ну давайте я тоже покаюсь в рукожопости (((( проблема у меня с фокусировкой... вроде не мальчик. до этого были полнокадровые сони, но там же все просто - фокусируешься по глазу, потом смещаешь камеру кадрируя и - вуаля! а тут... понятно что пиксель жирнее, но... в студии, если перефокусируешься кнопкой - то оно чаще всего на фон - стену и улетает, только пальцем заново тыкать..... но чую что есть подвох )) может сталкивался кто?
@tomber, а если пользоваться определением лица? Вот с определением глаз, да, порой скачет непредсказуемо с глаза на глаз, то просто лицо. А если ставить только определение лица, все стабильнее. К тому же, если в студии, на подзажатой диафрагме, так и нет смысла глаз ловить)
И ещё, Сонька, по крайней мере а900, а99 заметно ухватистее, тяжелее, они стабильнее в этих перекадровках. Да и вариантов на тех Соньках особо нет, кроме центрального датчика, остальные условно пригодны.
Доброго дня! Есть xt-20 + 27 блин. Надо брать тревл-зум. Претенденты: 10-24, 16-80 и 18-135 (18-55 - не рассматриваю категорически, просто не зашёл ещё со времён nikon). Основные используемые фокусные до 35 мм ( процентов 70 фото) Снимаю только в путешествиях/командировках в основном видовые картинки, люди - очень редко.. смотрю только бу, ибо кризис...
@Karamarmul, а напрасно не рассматриваете 18-55/2.8-4, он заметно лучше китовых с других систем. Даже простенький 16-50/3.5-5.6 очень неплох, настолько, что при продаже х-т20, я оставил его себе на х-т3. А вообще, гляньте ветки по интересующим стёклам, примеров и отзывов немало, вывод сделать можно. Тушка то второстепенна.
Очень зря. Даже Никоновский За те деньги (я о Никоне сейчас) лучше ширика не найти. А то что лучше обойдется в совсем другие суммы. Фуджевский же 18-55 объектив совсем другого уровня. Быстрее, выше, сильнее (и дороже). Другое дело что набор фокусных там, ну, обычный. Скучные фокусные. У всех такое есть. И когда хочется пошире или подлиннее или посветлее, 18-55/2.8-4 ожидаемо уходит на второй план.
@Дмитрий74, да пользуюсь .стоит.... перепрошил сегодня на 2,10, посмотрим. а так... "дворники включал, фары протирал, колеса пинал" (с) )))))) вот почему-то со студией такая беда, да. просто при свете - нормально с датчика цепляет вроде, но я уже перестраховываюсь тычу в тачскрин.
Да, все уже перечитал... Фликер пересмотрел... Не могу принять решение..... ЗЫ: к 18-55 претензий по оптическим свойствам нет - мне не заходит такой диапазон фокусных ну не заходит и все....почему нет аналога z-ки 24-200?
@Karamarmul, я не пользовался Никоновским 24-200, но уверен, что зум с такой кратностью ничего хорошего не даст. Кроме удобства. Когда мне совсем уж не хочется брать рюкзак со всеми стеклами, я беру с собой небольшую сумку, куда влазит тушка с 16-50/3.5-5.6 и телевик 50-230.
@Элиша бен Баз, Нет, Уважаемый Элиша, это аналог 28-200. Как Вам прекрасно известно на широком конце разница в пару мм оказывает более решающее значение, чем на длинном...
Таким образом, остаётся 10-24, где 24 мм можно с НАТЯЖКОЙ считать "нормальным" условно приближенным к "полтиннику" или 16-80 который может быть вполне себе штатником, аналогом 24-120. Но по отзывам в интернетах 16-80 спорное стекло... С другой стороны тревл-зум во-первых должен быть удобным, а уж потом все остальное