Это вряд-ли. Я сначала купил 16-55 к имеющемуся 18-55 (японец первых партий), посравнивал их пару месяцев и только потом продал 18-55. Но это еще не все, мой экземпляр 16-55 был не новый и с нюансами. В итоге поменял его на свежий 16-55. Почему-бы не на "идентичный" 18-55? Подумайте на досуге Это при том, что я пенсионер и деньги на меня с неба не сыпятся.
Я же не спорю что 16-55 лучше в некоторых моментах, но нужно понимать для чего и зачем это лучше нужно и нужно ли вообще? Тем более опять же если выложить парные сники с двух стекол и потереть экзифы, никто на форуме не сможет определить где какой объектив (при условии удачого экземпляра 18-55). Тут нет такой разницы как между зумом и фиксом.
Тем более опять же если выложить парные сники с двух стекол и потереть экзифы, никто на форуме не сможет определить где какой объектив (при условии удачого экземпляра 18-55). Тут нет такой разницы как между зумом и фиксом. Ну это Вы погорячились. С фиксом = это смотря с каким. А насчет 18-55, извините. Если конечно не сравнивать WEB картинки. Да и там абрис 18-55 (его еще называют четкостью и детализацией) просто выпячивается. Опять же, какой монитор. Как сказал один персонаж - "Кому и кобыла невеста".
Смогут. Смотря на каком фокусном (объективы совершенно по разному рисуют на фокусных от 35 мм и дальше) и диафрагмах. Конечно, если выложить одну пару снимков, снятых на 35 мм и с диафрагмой 8 - отличить непросто (особенно на ужатых в размер открытки фотографиях). Но на полноразмерах и открытой (насколько это возможно) дырке (естественно, одинаковой) - совершенно разные картинки будут. И кстати насчет скорости фокусировки - опять таки, 16-55/2.8 быстрее. На Х-Т4 может и не заметно, но на старых камерах разница ощутима.
Не нужно говорить глупости. Как владелец обоих стекол и снимающий спорт много лет скажу, что скорост АФ очень сильно отличается. Взял в прокате, попробовал, не нужно позориться. 16-55 чисто репортажное стекло и со своими задачами справляется на 100%. А 18-55 (у меня из первых с ХТ1) отличный штатник
А вот вам фотокарточек с "в будущем известным режиссером", x-t3 + сабж. Лучшее и самое используемою мною стекло.