1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ВИДЕО Видеосъемка на Fujifilm X-T3

Тема в разделе "Всё о видео съемке", создана пользователем Moonlighter, 19 ноя 2018.

Метки:
?

Как часто вы снимаете видео на X-T3?

  1. Снимаю крайне редко или не снимаю вообще

    26 голосов
    35,6%
  2. Снимаю довольно часто

    26 голосов
    35,6%
  3. В основном использую только для видеосъемки

    21 голосов
    28,8%
  1. Spasov_Konstantin

    Spasov_Konstantin Старейшина

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    1.694
    Адрес:
    Sweden, Norrköping
    Именно из-за такой же проблемы пришлось перейти на Т4.
    Теперь T4 + 16-55 f2.8 самая оптимальная связка для видео.
     
    Stimrw нравится это.
  2. Stimrw

    Stimrw Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Спасибо за советы. Пока остановлюсь на 18.-55. Потом может докуплю xt4, если ничего не выкатят интересное, xs10 не понравилась, а xt3 не хочу продавать.
    В мечтах конечно иметь xt4 и 16-55 2.8 и 50-140 2.8 и наверно больше ничего не надо))
     
    Spasov_Konstantin нравится это.
  3. reylonds

    reylonds Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    а как же обсуждавшийся вначале темы вариант с сигмой 18-35 f1.8 через переходник?
    выбираю между а6400 vs а7iii vs xt4 и склоняюсь к последнему в варианте с сигмой.
     
  4. art!v

    art!v Старейшина

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.099
    Адрес:
    Питер
    я взял 16-80 f4 к x-t3. но потом (месяц-два) перешел на x-t4 и теперь стекло просто лежит без дела в шкафу.... а на xt4 обычно 16-55/2.8 или 23/1.4.
     
    Stimrw и alexsv0259 нравится это.
  5. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    Задам несколько тупых вопросов, может кто знает ответы.
    1. Значительный ли прирост в качестве звука даст накамерный стереомикрофон типа роде видеомик при съемке концертов? Или нет смысла для ситуаций, отличных от записи живых инструментов в помещении (или из точки в помещении) с идеальной акустикой.
    2. Пробовали ли 16.1.4 для видео? В частности, для записи концертов. Или же такой широкий угол получается скучным с потерей эффекта присутствия?
    3. Какой профиль пленки дает лучший результат в условиях концерта (цветные прожекторы, стробоскоп, дым, лазеры). Какие рекомендации по настройкам? Вариант красить этерну вообще имеет смысл при таких условиях?
    4. Стоит ли вырубать встроенный шумодав в -3 для видео в таких условиях? Или нит будет незначительно лучше?
    5. Есть ли смысл в стабе внутрикамерном или в стедике для 23мм или 16 мм? Или для таких фокусных можно на посте цифровым обойтись?
     
  6. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    6. Камера старается сделать картинку светлой, выкручивает исо, вручную исо ставить нельзя ибо выдержка и диафрагма в фиксе. Если выставить экспокоррекцию в минус чтобы получить более правильный свет, она же и шумы снизит через снижение исо?
     
  7. Spasov_Konstantin

    Spasov_Konstantin Старейшина

    Регистрация:
    10 окт 2017
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    1.694
    Адрес:
    Sweden, Norrköping
    Что? :confused:
    Все три параметра регулируются независимо друг от друга.
     
  8. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    1. да, особенно если возьмете не ниже RODE Stereo VideoMic Pro или его более новую версию.
    как вариант купите рекордер, он пишет более качественный стереозвук.
    2. если не снимать со следящим фокусом, то все отлично. Широкий угол - это же зависит от ситуации. Какой зал, как близко вы снимаете.
    3. я все снимаю в этерне, проще потом покрасить.
    4. я вырубаю шумодав и резкость в минус.
    5. на х-т4 внутрикамерный стаб на 23 норм, на 16мм часто плавают края кадра, как желе. Даже в статичных кадрах. Лучше тогда на стедик. Ну и если будете снимать в движении, ходить двигаться, то лучше стедик.
     
    zvukoed-com нравится это.
  9. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    почему нельзя?
    исо, выдержка и диафрагма спокойно ставятся вручную и все, ничего не меняется.
     
  10. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    @Андрей_Б, именно. Диафрагма и выдержка выставляются изначально, а плавающее исо позволяет камере подстраивать экспозицию к примеру, когда после сцены снимаешь зал. Либо если меняется характер света от песни к песне.
     
  11. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    @Spasov_Konstantin, диафрагму открываешь чтоб не получить исо миллион, выдержку тоже ставишь максимально возможную.
     
  12. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    вы наверно про автоИсо говорите?

    ну не знаю, я конкретно концерты не снимал, но если бы снимал, то с постоянным исо.
    как раз было бы видно, как меняется характер света. То приглушенный, то яркий. А если все будет автоматически усредняться, то видео и не покажет всю задуманную световую картину.
    а зал сильно темный?
     
  13. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    7. И вот еще вопрос. На 1080 имеет ли смысл писать 200мбс, или, скажем, 100 мбс дадут сравнимое качество? Или больший битрейт даст прирост качества только в определенных ситуациях?
     
  14. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    мне кажется 4К 100мбс дадут лучшее качество, чем 1080 в 200 мбс.

    я в 4К все снимаю, потом до 1080 на выходе.
    пробовал 100 и 400 мбс. Глобальной разницы не заметил.
     
    zvukoed-com нравится это.
  15. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    А при плохом свете разве 4к не даст больше шума?
    И зачем тогда 200-400мбс? Когда это оправданно?
     
  16. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    а почему на 4К будет больше шумов?
    ну и если провести аналогию с фото - снимите с шумами при высоком разрешении, а потом уменьшите его - шумов же будет меньше? )

    но тут я не спец, на форуме есть, кто лучше в шумах разбирается ) Но картинка на 4К лучше, уж на Т3-Т4 точно.

    200-400 наверно когда надо идеальное качество..
     
    Евгеньевич и zvukoed-com нравится это.
  17. Алекс74

    Алекс74 Постоялец

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Это факт. 4к на фуджи более резкая и интересная картинка
     
    zvukoed-com нравится это.
  18. Thailer

    Thailer Старейшина

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    804
    При плохом свете в full hd больше шумов, чем в 4к, и самый малошумный - HLG.
     
  19. zvukoed-com

    zvukoed-com Активный пользователь

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    76
    @Алекс74,
    Да, уже нашел, что 1080 пишет черезстрочно. Вот я олень.

    Скажите, а по весу 4к 200мбс сильно тяжелее, чем 1080 200мбс?
    И верно ли я понимаю, что 200мбс перед 100 будут иметь премущество в движении только?
     
  20. Алекс74

    Алекс74 Постоялец

    Регистрация:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Вы сами ответили на свой вопрос насчет веса - 200 мегабит в секунду.
    200 против 100 - это просто больше информации, больше возможностей на посте
     

Поделиться этой страницей