Вот ситуация. Сидит на тротуаре ребенок, рассматривает книгу, его обходят гуляющие люди. Сначала снимок показался интересным, выставил его в стрите, но через несколько дней, понял, что надо было ниже опустить камеру, на уровень глаз ребенка, открыть на всю диафрагму, или вообще поставить на штатив и через длинную выдержку размыть прохожих. Но, это сразу привлекает внимание мамы ребенка, которой однозначно подозрительна любая активность возле ее чада. Да и ребенок не замер, а просто листает книгу, то бишь с длинной выдержкой то же бы не вышло. Размыл фон в фотошопе- теряется естественность картинки. Наверное надо было вместо 16-80 поставить 35 1.4, прохожие бы слегка поплыли. Мыслей много разных, но сейчас мне очень интересно мнение других, из серии "я бы снял так: ...".
Раз уж вы спросили мнение: Зря заблёрили. ФШ сразу бросается в глаза. Смаз бы тут был интересным, причем учитывая наличие стаба - можно б было снять с рук, не сильно длинна выдержка б понадобилась. По цвету - у вас тут не совсем уместная Вельвия получается, можно б цвета прибрать. Если хотите выделить ребенка постоработкой, то его можно сделать НЕМНОГО контрастнее остального фона, выделить его светом, немного резкостью, насыщенностью и кадр преобразиться. Если хотите размывать людей - то надо делать маски и мыть моушен блюром, но лучше не стоит. Сложно будет сделать классно. А вообще кадр очень интересный!
Фото сделано в яркий солнечный день с выносной вспышкой + октобокс. Что б снимать в контровом свете с выносной вспышкой на открытой диафрагме без HSS пришлось использовать переменный нейтральный фильтр (ND8-ND2000) на значениях ближе к максимальным. Результат на фото, крест не наблюдается. В данном случае плюс переменного фильтра в том, что яркость задника регулируется именно фильтром (при условии постоянства ISO и выдержки синхронизации. Яркость модели регулируется мощностью вспышки, в общем, все как в студийной съемке, только на пленэре. Николай от Dust_MG на Fuji Club Камера FUJIFILM X-T1 Объектив FUJIFILM Fujifilm Fujinon XF56mmF1.2 R
Зачем? Это мужской портрет. Модель от фона отделяет естественный контровой свет. Заполняющий свет тут, имхо, не нужен, т.к. это мужской портрет, а не мягкий нежный женский.
Тем не менее, если не ошибаюсь, ретушь кожи вы сделали, причем размыв границы теней на левой (относительно зрителей) щеке.
Такой вопрос по вспышке годох 350 на хт-3. Например, диафрагма 2, исо 160, выдержка авто, каким образом выдержка всегда у меня 1/60 ая ставится, например в комнате, без разницы объект в 3ех метрах, или 50см, включил свет, или в полумраке, я понимаю что мощностью света вспышки регулируется, вспышка в ттл, но почему всегда 1/60 а например не 1/100? Да я конечно могу вручную выдержку поставить, мне просто интересно. Объектив 35мм. И ещё вопрос, в режиме ттл надо указывать фокусное в вспышке? Или это не обязательно?
Затвор шторный, ставится выдержка на которой полностью открывается матрица. Импульс у вспышки короткий, на выдержке короче будет экспонирована полоска. С вспышкой вообще-то обычно ставят фиксированную выдержку.
@Velesich, Да это я понимаю, и фотографирую с фиксированной выдержкой, просто стало интересно почему именно 1/60. И ещё вот не понятно малехо, если ставлю в авто, то экспокоррекция на ноле и можно колесом регулировать(но выдержка как я писал 1/60), если ставлю выдержку 1/200 или в режиме Т выбираю колёсиком, почему то метка на полочке экспокоррекция улетает в самый низ, ну да темновато в комнате. Просто ставлю выдержку в авто получается 1/60 и точка экспокоррекция на 0, если вручную ставлю 1/60 то точка уходит на шкале в самый низ))) исо постоянное, не авто. Или при работе со вспышкой уже не работают с крутилкой экспокоррекции? В основном играет настройка самой вспышки мощность импульса?
А вспышка всегда в авто режимах будет ставить 1/60, так запрограммировано. Только М можно ее менять. Но не короче выдержки синхронизации, у всех моделей по разному. На ХЕ3 она 1/180, На Никоне 1/250 была. Это он шторок зависит, если поставить выдержку короче, вторая шторка будет закрываться, когда первая еще до конца не дошла. Соответственно, вспышка осветит лишь узкую часть кадра. По фокусному во вспышке - оно вроде само должно меняться движением рефлектора. А если вспышка простая, так и не нужно, кажется, ничего устанавливать.
Со вспышкой экспозицией удобней в М управлять диафрагмой, ИСО, ну и мощностью. От выдержки ничего не зависит, если она основной источник света.
Тоже заказал себе и получил. Предварительный вывод, для фото на улице непригоден. Большая неравномерность затемнения практически с самого слабого уровня, особенно сильно заметна на фоне неба.
Добрый день! Возможно у кого то есть опыт съемки на х-т20 со стеклом таир11а. Подскажите, при закреплении камеры на штативе( объектив на переходнике и с выдвинутым хоботом), байонет камеры выдержит вес объектива?
Таир вроде не шибко тяжелый, а к МТО-500 я купил кольцо (на Али, в магазинах они что-то неприлично стоят) и креплю на штатив объектив.
Рискнул. Пока приноравливаюсь, вроде держит. Хотя Таир11а весит за 600гр. плюс переходник, плюс хобот нормальный такой рычаг получается...
Вот по этому лучше покупать переходник который сразу с креплением на штатив И баланс лучше и за камеру не надо переживать.
Может не в этой теме, но спрошу)) Капчур ван, снимаю джпег+рав, ББ авто, сдвига нет, по нолям все. Почему джпег и рав отличаются по ББ примерно в 500к и более?, А если смотреть вьювером то различий нет. Вроде все просмотрел в капчуре, что то авто включенно в капчуре? там сдвиг по свету тени, понятно может отличатся, но почему бб так различается, на некоторых фото аж в 1000к разница. И еще вопрос в догонку, почему рав размером меньше джпега? джпег 6000-4000, рав 4400-2100 (условно).
Потому что Viewer смотрит не РАВ, а вшитый в него JPEG. А когда вы РАВ открываете, конвертер делает свои "выводы" и применяет их - получается разница. А в разных конвертерах еще и по разному "начальное состояние" будет показываться... А вот про размеры... Так быть не должно, даже при 100% качестве JPEG... В JPEG по определению гораздо меньше информации. Ну если только в JPEG не фигачатся не сжатые данные вдруг по какой-то прихоти кого-то (не вас, кого то из разработчиков).
Есть настройка экспорта (название не помню), давно туда не заходил. По ней как раз и при обработке пиксельный размер изображения в С1 устанавлиается.