Так вы меня и повторяете "С1 дает отличную возможность сделать "унылое настроение" и яркую открытку" Можно конечно сделать еще что бы все было легкое, воздушное. Мне на этот счет ваши фотографии церквей понравились.
Я не повторяю никого. Эти возможности в С1 созданы задолго до того, как я этим начал пользоваться, и Вы тоже. И ничего нового здесь нет.
Да, конечно нового ничего. Просто я не так давно купил полную версию и сейчас тестирую более глубоко возможности программы. А фотографию теста выше подправил что бы не так вас шокировала. Я изначально не ставил целью сделать эти два противоположных кадра хорошо оформленными.
Не стоило напрягаться, никакого "шока" для меня не было. Простая констатация факта. И пожалуйста, если отвечаете на чей-то конкретный пост, делайте это адресно - кнопкой "Ответить" с автоматической цитатой.
Добрый день, Перешёл на GFX 50s. Столкнулся с проблемой в Capture one. Камера подключается всё ок, но управление камерой ограничено, могу только диафрагму менять через программу. Стоит Capture one для всех камер. Может сможете помочь? Может нужно обновление какое купить или плагин? Спасибо
По моему необязательно, просто для фуджи дешевле стоит, а если общая, то пофиг какие камеры уже. Где то вроде читал, что не все камеры фуджи поддерживаются в полной степени. Какими то можно через капчур управлять, все функции работают, а какие то нет, если не ошибаюсь. Хт-3 можно в капчур управлять
Это когда выходит новая камера - то нужно какое то время. На сайте компании можно посмотреть. Я даже им писал что бы быстрее сделали по x-s10 По модели тут посмотреть Camera models and RAW files support in Capture One – Capture One
Очередной вопрос про правильный ресайз фотографии, использую только капчур для фото, вот много где пишут ресайз, ресайз. Я например как делаю, обрабатываю фото, что там требуется, света, тени, шум, резкость, если все это нужно, а потом просто экспортирую фото по длинной стороне не более 2048 и меньше с качеством 100% и все, резкость для экрана, печати не выбираю. Или есть специальные алгоритмы этого дела?
Вполне рабочий метод, С1 хорошо справляется с ресайзом. Сам часто так делаю, только резкость для экрана чуть повышаю. Ну а если поизвращаться , то тогда есть Benvista Photozoom, специальная прога для изменения размера в любую сторону с разными алгоритмами, в т.ч. своим собственным.
Специально для ресайза есть, конечно, и алгоритмы и приложения. Типа C3C Image Size для фотошопа. Но имхо сейчас нет великого смысла заморачиваться такими средствами - С1 делает это настолько хорошо, что разницу надо искать под микроскопом... И не находить. А что касается настроек резкости в С1, совсем недавно это обсуждалось. Если планируется ресайз, настраивать резкость в полном разрешении бессмысленно, после ресайза в три раза (с 6240 до 2048) фактически блок в 9 пикселей (3х3) объединится в один, от настроек резкости в полноразмере с радиусом 1 пкс ничего не останется, все усреднится/размажется. При ресайзе для WEB настраивать именно выходную резкость для экрана. Глядя на экран в окне ресайза. И без фанатизма.
Я последнее время всё чаще ползунки резкости вообще не трогаю. Матрица в сочетании с качеством объективов фуджи дает на выходе картинку, которая в повышении резкости по-моему не нуждается. И даже после ресайза чаще всего резкость можно не трогать.
Не трогая ползунки резкости как раз таки позволяете С1 повышать резкость исходной картинки до значений по умолчанию.
Спасибо)) ну если в раве, то оставляю резкость по умолчанию, как стоит, а чуть подымаю кларити и все, ее хватает впринципе. Попробую уже при экспорте добавить посравниваю, для weba.
В общем опробовал все, по совету в другой теме для интернета делать ресайз на более 1600 по длинной стороне(ибо выше уже что то там теряется), так же резкость не трогал при обработке, только при экспорте, по умолчанию было 80-0.6, поднял до 100. Думаю что нормально получилось.
Если стоит по умолчанию, то как минимум стоит подвигать "Порог" в плюс - совершенно нет никакой необходимости применять резкость ко всему кадру, например, в небе с облаками так только шумы поднимать. А если экспорт будет с ресайзом, то перед этим резкость вообще убрать в ноль. И в этом случае при настройке выходной резкости тоже двигать в плюс значение порога, или настроить дефолтное значение >1.
@George_N, да это я уже уловил, иногда локально резкость повышаю, мне было интересно именно для общего кадра, вот например мотоциклы. Я попробовал резкость добавить, а потом ресайз, и наоборот, при ресайзе в экспорте уже резкости добавил, второе намного лучше. Теперь если нужна резкость и точно зная, что буду уменьшать, при экспорте буду повышать резкость.
Вот и назрел вопрос по фотопечати)). В общем например подстовляю профиль фотобумаги, жму цветопробу, фото становится чуть светлее и чуть спадает насыщенность. Экспортирую эту фотографию, пото меняю профиль на srgb и опять экспортирую, и что получается, с профилем которая весит под 50 мегабайт, но уже ссмик, а не сржб, но если сранвивать, они по цвету одинаковые получились, просто фото стало в два раза больше весить, почему тогда в программе при включении цветопробы с этим профилем есть изменения? У меня только капчур установлен, может кто подскажет алгоритмы для печати, для а4 и 10-15см например, какое dpi надо итд. В общем посомртел ролики, но там один фотошоп, и реально надо фото типа подготовить к печати, что бы цвета были как на мониторе. Кто как печатает?
Разбираюсь дальше, с цветовым пространством разобрался вроде, для дома сржб идет, смики всякие для печати в лабах. Мне бы конечно алгоритм дейсвтий написать)))) Вот принтер например с разрешением 5700, эпсон бумага тоже такое же разрешение, но вот у меня фото как стандарт 300дпи, что бы качество печати повысить, мне этот дпи надо увеличивать? именно для печати, вот например для а4? в такой настройке экспортировать, а потом печатать? У кого эпсоны принтеры L8** серии, как вы печатаете? или не заморачиватесь с этими дпи и прочей настройкой?))))) Я так понмиаю, если ориг чернила и бумага, то там уже профили все есть, ни чего профелировать не надо, указать какая бумага и на печать?