вот 16-55 точно продавать не буду))))) Он один для всего, но хочется чего то еще. У меня есть 23/2 и он мне всем нравится. И он хорош на X-Pro2. И, возможно, я его оставлю даже с покупкой 23/1.4 (для тревела, например). Хочется стекло для постановки и съемки в интерьере и стрита. P.S.: для меня фото - это самоокупаемое хобби и даже немного заработок.
Оптическая схема иная полностью. Это не MKII с пылевлаго и новым приводом фокуса, это совсем другой объектив с тем же фокусным. Разница в картинке гарантирована, а какой она будет - надо посмотреть. Разрешение вырастет, прочие оптические показатели наверняка тоже. А как картинка субъективно - ждем-с. Автофокус LM = будет не хуже, чем у 16-55. Нормальное желание к 16-55 что-то светосильное, на любимом фокусном. Отличная пара. Для кого-то 23, для кого-то 56.
Мне понравилась у нового 23 бокешка, мдф - 19см и если на ней не софтит как старые, то линза огонь, но цена, конечно, для любителя нерациональна.
Это я тоже понял. Новые объективы все технологичнее, резче, правильнее. Но эта правильность, за частую, лишает их изюминки.
Давайте все же просто дождемся. Новое технологичное не обязательно без изюминки. Изюминка может быть другой. По примеру 18/1.4 думаю, что не просто разрешение будет выше, а оно хорошо вырастет на открытой. В этом есть своя изюминка.
@EvgenyZot, Вторая фотография - для меня просто супер, настоящая картина, сколько раз снимал в лесу - сам такого эффекта никогда не мог добиться.
Спасибо. Можно сказать джепег из камеры, минимум коррекции. Скорее всего такой эффект за счет утреннего мягкого света, и открытой 1.4 диафрагмы.
Я же правильно понимаю что по второй версии нет отдельной темы? Тут картинки показали https://www.dpreview.com/samples/48...-wr-pre-production-sample-gallery-dpreview-tv