Вот это хорошее замечание. Я это видел и в другой продукции. Выпустят топ а потом следом выпускают лайт, мощность и производительность те же а рюшечки опускают. Н2 в дизайне и управлению повторит H1? А хотелось бы управление PSAMC1...C4
Да никто этого не знает. Тем более, что по слухам ожидается две версии. Гаданий было сколько угодно: - одна больше под видео, другая под фото, - одна на Х-Транс, другая байер, - одна стек, другая на стандартной матрице, - одна с ретро-крутилками, другая с PASM, - и т.д., можно продолжить.
Сегодня fujirumors опубликовали информацию о том, что "Fujifilm Africa" не является официальным аккаунтом Фуджи в Инстаграм, это не более чем африканский фан-клуб Фуджи. Поэтому на сегодня нет никакой официальной связи между X Summit в мае 2022 года и Н2. https://www.fujirumors.com/importan...m-africa-is-not-an-official-fujifilm-account/
Зашел вчера на форум Sony так там прямо ажиотаж по камере 7-4, такое впечатление что разбирают как горячие пирожки. Что ж Fujifilm так засекретилось с камерами пятого поколения?
Можно совмещать. Я так и делаю, одна камера Фуджи, одна Сони. Фокусные поделить по вкусу. Телевики, к примеру, на Сони я брать не хочу совсем, как бы хороши они не были - крупные, тяжелые, дорогущие. А на Фуджи возьму 55-200 и закрою этот диапазон для себя.
Аналогичная мысль была у меня. Но прикинув вес комплекта x-t3 + 55-200/70-300, получилось также как Сигма 100-400.
Это всегда личный выбор. Про себя знаю, что таким объективом, как эта Сигма, я просто не буду пользоваться, будет лежать на полке.
Я как раз нахожусь в процессе такого же выбора. Судя по всему, на кропе останутся ультразум (потому что на ФФ стекло с ЭФР 24-450 невозможно), Тамрон 100-400, потому что для телевика главное - приближение а на кропе у него ЭФР 600мм, Макрик, потому, что на кропе больше ГРИП, а для макро это выгодно. А на ФФ (в моём случае это Панас S1R) переезжает штатник, ширик и портреник(И). Так что пока будет вот такое вот равновесие
Очень хорошее решение иметь две системы. Это нормально для опытных знающих предмет фотографов. И конечно это увлекательно. Мне нужно пока сосредоточиться именно на фотографии
А в чем собственно смысл иметь две системы? По факту, системы любого из ведущих производителей, в том числе и Фуджи весьма самодостаточны и могут закрыть все задачи. Как по мне, так основная причина тащить две системы - ПРОСТО ХОЧУ. И это хорошая, правильная причина. Все остальные причины - это оправдание первой причины. Сейчас, для того что б сделать хорошее фото достаточно современного смартфона)
@Dust_MG, ну первое что приходит то мастер имеющий возможность снимать на разных камерах хорошо представляет их особенности и может варьировать от сюжета выбирая что более подходит. И вы написали "хорошее фото". Тут если пустится в пляс то много всего. В фото есть размеры, есть важные другие характеристики. Можно оценивать по художественности игнорируя подачу. В общем много.
Можно, конечно, но всё-таки смартфон пока остается частным случаем в фотографии. Да, возможности расширяются, многим хватает, но до статуса универсального инструмента смартфону еще как до Пекину
Именно так: 1) хочется 2) интересно. И тащить обе системы каждый раз совсем необязательно. Из остальных причин конкретные объективы, которым не находишь для себя 100%-й замены в другой системе.
К большому сожалению, гонясь за технической составляющей, художественная составляющая фотографии все больше сходит на нет. Я думаю, что мастер снимет хорошо на что угодно, а не будет подбирать камеру под сюжет. Конечно, если речь идет о коммерческой фотографии, когда есть жесткие технические требования к конечному результату - то техника важна. В большинстве других случаев - нет. На днях смотрел свадьбу отснятую на телефон за деньги. И она была отснята классно) Вот тут вы сильно заблуждаетесь Сейчас уже фотокамера - это частный случай, а смартфон - самое популярное устройство для фотографии. P.S.: Конечно, все эти рассуждения вообще не относятся к H-2. Я б с удовольствием посмотрел на нее, хотя мне хватает моей H-1/
Ну да, кто там? Паганини исполнял концерт на одной струне? Я согласен с вами, что хороший фотограф из любой техники вытащит по максимуму.
Я думаю, что Паганнини сыграл бы на одной струне лучше, чем мы с вами в месте на двух скрипках Страдивари со всеми струнами)))) Ну уж лучше меня, это точно) К примеру Брессон снимал всё на 50 мм и наснимал такого, что нам всем тут вместе взятым не снять )))
Если не разграничивать понятия универсальности и популярности, то можно и так сказать Но если вам нужен, скажем, качественный спортивный репортаж, короткие выдержки в студии, или, боже упаси, каталожная съёмка на заказ, уж извините, смарт придётся отложить Хотя, справедливости ради, авторских бургеров в инсту можно и смартом напихать, как и сделать, например, цепляющую зрителя стрит-серию. ПС. А я б H2 на замену своему H1 взял почти не раздумывая (при наличии такой же эргономики). Люблю всё новое, а там дальше разберёмся
Мастер (не имею ввиду себя) БУДЕТ подбирать камеру под сюжет, НО может снять на что угодно. Вопрос "будет или не будет" просто упирается в деньги, и более ни во что. Тот, у кого их нет, не имеет возможности рассуждать, что на что лучше снять будет. Это не делает его фотографом лучше или хуже. В конце концов Ван Гог жил и умер в нищете, а был великим художником. Ему часто не на чем было рисовать и вбирать размеры своих картин он просто не мог - на чем мог рисовать, того размера и творил. Но, уверяю вас, были бы у него деньги - он вы покупал и выбирал и краски и холсты и кисти. Среди людей вообще - да. Все встало на свои места. Толпы всегда увлечены всяким мусором. Допустим, число людей, слушающих полный шлак типа VERBEE, RAZA и им подобный мусор - ГОРАЗДО больше, чем число людей, слушающих качественную музыку, типа Andreas Vollenweider или MUSE или The HU (специально называю СОВСЕМ разные вещи). Но популярность первых не делает их хорошей музыкой, так же, как популярность смартфонов для "фотания" не делает их фотокамерами. Это нормально - высокий уровень - он не просто не для всех, он мало для кого. Да, только что мы прожили удивительную эпоху - хорошая музыка (Beatles, Queen) была любима миллиардами и сотни миллионов снимали на фотокамеры. Это было хорошее время. Но оно прошло. К огромному моему сожалению - люди стремительно деградируют в массе своей и это видно во всем. В том числе и музыкальных вкусах и фотографировании.