Nikkor 35-70/3.5 Ai: Mednoe lake by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC2486 by Stanislav Orlov, on Flickr
A7R+28/1.8G комбо полная катастрофа по эргономике - стекло дюже длинное для тушки, диафрагму выставлять на глаз смотря как лепестки сведены, в шаттер-шок я не верил пока не сделал пять кадров подряд на 1/500 и все оказались с разной резкостью однако (с) результат порадовал - ради интереса прогнал через топаз шарпера прикинуть можно ли вообще еще что-то вытянуть из картинки ... нет, на максимально-разумных ползунках топаз только ветки визуально немного резче может сделать за счет форсирования аберраций распечатал в 60х90 (больше в принтер не влезает) - почти "попиксельная" резкость на бумаге в таком формате за 450 грамм веса (или сколько она там весит) это круто. Java 350 by Stanislav Orlov, on Flickr Java 350 by Stanislav Orlov, on Flickr
_DSC2597 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC2571 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC2500 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC2529 by Stanislav Orlov, on Flickr
весна пришла, текут ручьи как жаль что посреди дороги они уносят в даль асфальт не поломать бы нынче ноги _DSC2693 by Stanislav Orlov, on Flickr а где-то одинокий столб стоит с пригорка наклонившись давно пора уж на покой но нет в стране у нас иной березы стройной, молодой, и заменить его решившей _DSC2729 by Stanislav Orlov, on Flickr _DSC2741 by Stanislav Orlov, on Flickr 28/1.8G на неизвестных науке диафрагмах а так-же стопицот раз проклятый китайский переходник без стопов
Все же какое-то техническое размытие получилось. Как в ФШ. Не хватает на фоне зоны с резкостью, хотябы намёка. А так нет ни воздуха ни объема. Это на мой взгляд, конечно.
Аэрофотосъмочный объектив Уран-27 100/2.5. Объектив от фотокамеры А-39, которая устанавливалась на МиГ21 и других истребителях. Самое главное и интересное - это цветопередача. Она необычная с бархатными-вельветовыми цветами. Не путать с тухлыми-жухлыми, которые возникают, например, от ЛОМО 35КП 120/1.8 или 140/1.8 и которые нужно "поднимать". Здесь все красиво, но необычно. Особенно интересно с этого объектива получаются BW фото. Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr Uran-27 100/2.5 (aircraft lens) by True Color, on Flickr
Что за оправа? И вообще, интересно узнать про то, как адаптировали линзоблок для использования на камерах.
Оправа от зеркально-линзовогл Soligor CD 500/8 под фильтр 77 мм. Нужно стачивать у токаря полностью фланец и передню и заднюю часть корпуса около 1 мм, благо металл там толстый, позволяет. Иначе не войдёт в корпус. В более распространённые корпуса типа Kalimar 500/8 под фильтр 72 мм точно не войдёт. Привод диафрагмы сделан через поводок, само кольцо диафрагмы напечатано из пластика на 3D принтере. Ну и нужна бленда на d77 мм. Внутри бленды объектив отцентрирован кольцом, тоже напечатанным на 3D принтере, закреплён винтиками через это кольцо. Всё описанно под байонет Canon ЕОS, так как он имеет самый большой внутренний диаметр 48 мм - можно ставить на GFX, виньетки не будет. Надеюсь понятно пояснил?
New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr
LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr LOMO New Petzval 85/2.2 by True Color, on Flickr