А разве на пленке реально получить такие выбитые проплешины? Я не с целью подколоть, но пленочного опыта у меня не так много. А про оптическую печать так вообще молчу.
А, я понял. Это снег, на ярком солнце в горах в середине июля он конечно отражает почти 100%. Но если присмотреться на достаточно неплохом мониторе, то вы увидите, что участки не выбиты, можете загрузить в фотошоп или лайтрум и посмотреть пипеткой, по всем каналам будет 96-98%. После проявке в лабе пленка идет на сканер, и такой снег трактуется как максимально яркий участок при сканировании, минус пара процентов, чтобы как раз не допустить того, чтобы участки были выбиты.
Canon EOS 3 + 50/1.2 L: BW Svema 64 is overdue by about 20 years by True Color, on Flickr BW Svema 64 is overdue by about 20 years by True Color, on Flickr BW Svema 64 is overdue by about 20 years by True Color, on Flickr BW Svema 64 is overdue by about 20 years by True Color, on Flickr BW Svema 64 is overdue by about 20 years by True Color, on Flickr
Pentacon Six @ MC Vega 28Б by True Color, on Flickr Pentacon Six @ MC Vega 28Б by True Color, on Flickr
С просроченной Свемы фотки огонь вообще! А с этим Илфордом делали какую-то постобработку? У меня такой контраст не получается.
Спасибо! Свема была вся в белых точках от возраста, пришлось удалять вручную инструментом для удаления пыли. Плюс она была в ссср-овской катушке, изрядно засветилась местами. Поскольку у меня нет сканера, обе плёнки были пересняты на цифру и подкручены в ACR. По илфорду мне результат не очень понравился, видно, что перекрутил со светом -тенями, да и контраста можно было ещё добавить. Ещё одна такая же свема лежит на проявку, лет пять собираюсь...
Пожалуйста. Ещё такой момент: снимать на светлую оптику типа 50/1.2 на открытой один геморрой, так как малейшее пере кадрирование ведёт к сползания фокуса. Очень много брака. На цифре хоть можно делать кадры дублеры, а на плёнке не разбежится. Поэтому пришел к выводу, что для портретов на узкой плёнке оптимум где-то от 50/1.8...50/2 до 100/2 ... 100/2.8. И ещё говорят современная цифровая резкая оптика типа Sigma 40/1.4 или 105/1.4 на плёнке показывает отличные результаты. Но сам пока не пробовал.
Военно-Грузинская Дорога 1977г. Чайка 2М ORWOCHROM. Геологическая практика. От института МИНХ и ГП им.Губкина. Мы приехали на поезде, а машины для нас приехали своим ходом из Московской области.
#Mamiya 6MF #Mamiya G 75/3.5 by True Color, on Flickr #Mamiya 6MF #Mamiya G 75/3.5 by True Color, on Flickr #Mamiya 6MF #Mamiya G 75/3.5 by True Color, on Flickr