1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Вопросы по гарантийному ремонту

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем bogdoc, 6 окт 2014.

  1. bogdoc

    bogdoc Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток уважаемому сообществу!

    Надеюсь, что никто не столкнётся с ситуацией, в которой оказался я, но, полагаю, что тема, посвящённая вопросам непосредственно гарантийного ремонта, здесь будет уместна.
    Итак, полгода назад в Польше был приобретён фотоаппарат Fujifilm X-A1 with kit 16-50. Есть документы, подтверждающие покупку. Сам я из Минска, РБ. В процессе использования появилась проблема, с которой я обратился в местный сервисный центр. В Минске, как оказалось, серию Х не ремонтируют, но девайс приняли, оформили и отправили в Москву(в настоящий момент там, где конкретно я не в курсе). Проблема в следующем: серийный номер на крышке батарейного отсека оказался нечитаем, коробку от фотоаппарата я не сохранил, увы. Московский сервис без подтверждения серийника отказывается делать ремонт. Но есть же сам аппарат, он работает, включается и фотографирует, неужели я неправ, полагая, что можно "достать" серийный номер аппаратно, как, к примеру IMEI из телефона? Внутренний серийный номер есть из exif-a снимков, но это не то... Есть фотоаппарат с проблемой, есть документ о покупке, но нет серийного номера... Что делать?

    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

    P.S. Думаю, что мне логичнее было бы разместить вопрос в подразделе
    "Официальные раздел от Fujifilm Россия", но необходимой там темы я не нашёл, а на создание новой нет прав.

    P.P.S. ежели есть нужда, то напишу и о камерной проблеме
     
  2. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    попробуйте написать в личку самому Искандеру. Как я помню, он близок с гарантийным отделом.
     
  3. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.084
    Адрес:
    Кондопога
    Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста хороший сервис Питер - Москва. Пару раз пользовался онлайн - трейд, три года назад. Как-то не очень....
     
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Выбор даже в Питере-Москве не из хороших, а из тех, что вообще есть. В Москве кроме Онлайн'а - Копия-Москва:
    https://www.copiamos.ru/service/fujifilm/
    В Питере FOTO-ONE: https://service.foto-one.com/fujifilm
     
  5. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.084
    Адрес:
    Кондопога
    Как-то хило с сервисом. Наверное, без разницы куда отправлять...))) Спасибо.
     
  6. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    В Онлайне сдать по гарантии можно в любом пункте выдачи заказов. В Вашем случае в Петрозаводске.
     
  7. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.084
    Адрес:
    Кондопога
  8. Yuriosh

    Yuriosh Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    15
    Центральная мастерская с запчастями в Европе находится в Лондоне. Там фуджики ремонтируют за 1-3 дня с любыми повреждениями, в т.ч. залитые водой. Наши мастерские ждут запчасти от недели до 2-х и могут отказать из-за "нарушения правил эксплуатации". Хотя, я ремонтировал по гарантии XT20 в Копия Москва, без проблем. Через год после покупки на Савёле мне заменили основную плату, верхнюю плату, wi-fi модуль и резинку приклеели под большой палец.
     
  9. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.285
    В субботу отвёз фотик в ремонт, сегодня в пнд позвонил, как дела? заказали запчасть, а что по срокам? минимум месяца 2, хорошо что фотик не один, так что господа имейте запасной фотик, вещь необходимая......
     
  10. Thailer

    Thailer Старейшина

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    804

    Куда сдавали? Тоже надо в линзу отнести, думаю в Копия-Москва податься.
     
  11. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.285
    СЦ Копия-Москва
    Приемный пункт и сервисный центр:
    125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 1А
    (495) 234-00-39
    Перейти на сайт сервис-центра
    photo@copiamos.ru

    Честно говоря я бы предпочёл сдать в Онлайн трейд они "самые авторизованные из авторизованных" по фуджи, мне кажется и с запчастями там будет получше, возможно и запас есть, но сдал в Копия-Москва, после перемен на ЖД в виде переноса станций, мне в Он.тр. ехать совсем неудобно, посмотрим сколько будут делать.
     
  12. jedie

    jedie Старейшина

    Регистрация:
    18 сен 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    708
  13. СергейНН

    СергейНН Старейшина

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    377
    Копия-Москва отличный сервис. Заманили линзу в объективе по гарантии, стало гораздо лучше после ремонта
     
  14. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.285
    Кнопка спуска стала работать не так как надо, жестковато, у меня было нечто подобное на Е1 там чистка решила проблему, здесь нет.
     
  15. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.285
    Доживём, увидим.....
     
  16. Thailer

    Thailer Старейшина

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    804
    У меня как назло, только гарантия закончилась и зум на 18-135 полетел, сначала поклинивал, а потом вообще перестал заезжать, надеюсь просто болтик открутился.
     
  17. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.285
    Господа, может кто знает, есть ли Официальные сервисы Вилтрокс в России, в частности Москве и как осуществляется гарантия фототехники купленной на Али? Мне не удалось найти сервис в Москве, все так сказать тутошние продавцы говорят что отправляют технику в Китай, а если куплено на Али, отправлять китайскому продавцу с Али? а если китайского не знаешь, да и никакого другого иностранного тоже..... Чот я как то уже жалею что связался с Али, экономия 6тр мне уже не кажется оправданной.....
     
  18. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Представительства у Вилтрокса в стране нет, сервис-центров тоже. Гарантийное обслуживание через отправку в Китай производителю, либо самостоятельно за свой счет, либо через местный магазин, если тот такое обязательство на себя взял (гарантия производителя) и куплено у него.
    В Москве есть типа "официальный" магазин (обычный ИП) с такими же условиями.
     
    #18 George_N, 6 окт 2022 в 18:02 Вопросы по гарантийному ремонту
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
  19. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.285
    Ну что же, СЦ Копия-Москва заслуживает внимания, вчера получил свой Е3 с Заменой кнопки спуска с потрохами и это менее чем за месяц, сегодня проверил, всё вроде гуд.....
     
    СергейНН и KaDmiy нравится это.
  20. Thailer

    Thailer Старейшина

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    804
    Сколько содрали? Вчера тоже туда линзу отнес.
     

Поделиться этой страницей