1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Lex Semn

    Lex Semn Старейшина

    Регистрация:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    656
    DSCF2243.jpg DSCF2240.jpg
    Fujifilm gfx 100 II Профиль Reale-Ace. На тестах Гетленз.
     
    фарш нравится это.
  2. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    Мои внучки с друзьями
    профиль - Reala Ace. 1:2 ISO 100 и 2000
    Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Alexander., фарш и Vital нравится это.
  3. MaeDo

    MaeDo Новичок

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, Сергей!
    В целом что можете сказать о переходе с 50ки на новую 100ку, стоит оно 2х кратной переплаты? Кроме АФ, кучи пикселей и нового ВИ есть весомые аргументы в пользу 100ки?
     
  4. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    Лично я увидел разницу и огромную! Во-первых, часто мазал со 110/2, теперь - 100% попадание и именно на глаз! Новый профиль очень мне понравился. Теперь исключительно снимаю в Jpeg. Из сотни кадром, пару только RAW обрабатывал...
    Но 50SII оставляю, т.к. многие мои мануальные объективы не разрешают матрицу сотки, да и смысл иметь огромные файлы нет смысла.
     
  5. MaeDo

    MaeDo Новичок

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо за мнение, согласен иногда 110ка мажет из-за аф. Если ничего не путаю в 100ке есть режим рава с сжатием и без, если не сложно посмотрите пожалуйста сколько весит пожатый рав.
    Еще заметил такую особенность если в сумерках или ночью снимать через ВИ на 50ке очень отстает картинку как будто 2-3 фпс в сек. На сотке новой с этим есть проблемы?
     
  6. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    полноразмерный RAW весит 200 мб! Сжатый вариант никогда не использовал, т.к. не понимаю нужности этого...
    В сумерках, точнее, на закате, когда уже фонари зажглись - всё отлично, а вот ночью пока ни одного кадра не сделал.
     
  7. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    Fujifilm GFX 100S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR - открытая диафрагма
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Alexander., Vital и фарш нравится это.
  8. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Konica Hexanon AR 57mm f1,4 + Fujifilm GFX 50R.
    Открытая диафрагма.
    Эквивалент для ФФ 46/1,0.


    Konica Hexanon AR 57mm f1,4.jpg

    Konica Hexanon AR 57mm f1,4(1).jpg

    Konica Hexanon AR 57mm f1,4(2).jpg

    Прямых адаптеров с Коники на СФ Фуджи никто, насколько я знаю, не делает.
    Поэтому мне пришлось воспользоваться спаркой KAR-LM + LM-GFX.
    Коника привлекла меня естественным цветом картинки и очень мягкими, пастельными тонами.
    Боке, или, вернее, размытие — "кремовое" или "сливочное", с легчайшими рефлексами на точечных источниках света и такой же легчайшей, практически незаметной закруткой фона.

    Акварельный объектив!
     
  9. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    «Никого нет дома...»

    Canon FL 55mm f1,2 + Fujifilm GFX 50R.
    Открытая диафрагма.
    Эквивалент для ФФ 44/0,8.

    Canon FL 55mm f1,2.jpg

    Редко когда "влюбляешься" в объектив с первого взгляда!..
    Canon FL 55/1,2 — один из таких немногих.
    Цвет, рисунок, боке, киношная картинка — всë на высоте!
    Причëм стекло универсальное: так же хорошо рисует и на узком формате.
     
  10. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Телемар-22 200mm f5,6 + Fujifilm GFX 50R.
    Эквивалент для ФФ 160/4,0.

    Телемар-22 200mm f5,6.jpg

    Телемар-22 200mm f5,6(1).jpg

    IMG_20240807_122829.jpg

    Белый Телемар из первых выпусков 1958 года (с тремя нулями в номере).
    Тëплая ретрокартинка, резкость с открытой диафрагмы (ну ещë бы, 5,6!), ни малейшего намëка на виньетирование несмотря на глубоко посаженный задний линзоблок (объектив создавался как среднеформатный)...
    Из минусов — посадочная резьба М39 и МДФ 2 метра; ну, здесь макрокольца в помощь.
    Из плюсов — благодаря своему фокусному и диафрагме объектив великолепно наводится на резкость, отделяя "героя" снимка от фона, который он размывает в плакатно-гуашное боке.
     
  11. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Nikkor ED 180mm f2,8 + Fujifilm GFX 50R.
    1-й и 3-й снимки — открытая диафрагма, 2-й — 5,6.
    Эквивалент для ФФ 144/2,0.

    Nikkor ED 180mm f2,8.jpg

    Nikkor ED 180mm f2,8(1).jpg

    Nikkor ED 180mm f2,8(2).jpg

    Здесь особо и говорить нечего: классика — она и есть классика!

    Цвета — типично никкорровские, плакатно-яркие; тональность — опять-таки, по-никкоровски — чуть холодноватая, плавное спокойное размытие фона...
    Объектив резок уже с открытой (по-другому для Никкора было бы неприлично), благодаря этому он легко наводится на резкость даже на МДФ.

    Думаю, что это мануальное стекло на равных может посоревноваться с родной автофокусной оптикой.
     
  12. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Arsat C 80mm f2,8 + Fujifilm GFX 50R.
    Открытая диафрагма.
    Эквивалент для ФФ 64/2,0.

    IMG_20240807_133518.jpg

    IMG_20240807_133720.jpg

    IMG_20240807_133830.jpg

    Arsat C — последняя версия объектива МС Волна-3 с 7-слойным просветлением.
    Мой объектив выпущен в 2006 году и имеет на борту надпись "Made in Ukraine".
     
  13. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Minolta MC Rokkor-PF 58mm f1,4 + Fujifilm GFX 50R.
    Открытая диафрагма.
    Эквивалент для ФФ 46/1,0.

    Minolta MC Rokkor-PF 58mm f1,4(1).jpg

    Minolta MC Rokkor-PF 58mm f1,4(2).jpg

    Minolta MC Rokkor-PF 58mm f1,4.jpg

    Этот объектив полностью "раскрывается" на среднем формате и на кропе (я купил его в 2019 г. для Canon EOS M6).
    А вот на узком формате или, по-современному, на фулфрейме эта Минольта, как ни странно, не "играет": очень спокойная картинка с нейтральной цветопередачей (в редакторе пришлось усиливать цвет и контраст картинки) и со спокойным размытием.
    Одно время я даже хотел продать это стекло, но, поразмыслив, решил всë-таки оставить его для работы на Фуджи.
     
  14. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Minolta MC Rokkor-PG 58mm f1,2 + Fujifilm GFX 50R.
    Открытая диафрагма.
    Эквивалент для ФФ 46/0,8..

    Minolta MC Rokkor-PG 58mm f1,2 (2).jpg

    Minolta MC Rokkor-PG 58mm f1,2.jpg

    Minolta MC Rokkor-PG 58mm f1,2(1).jpg

    Вот здесь я никак не буду комментиррвать картинку, создаваемую этой Минольтой. Скажу только одно: объектив — сказочный.
     
    Андрей_Бармалей, Alexander. и Vital нравится это.
  15. Павел Горбунов

    Павел Горбунов Старейшина

    Регистрация:
    13 сен 2020
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Москва...
    Porst Color Reflex MC Auto 55mm f1,4 + Fujifilm GFX 50R.
    Открытая диафрагма.

    Porst Color Reflex MC Auto 55mm f1,2.jpg

    Один из немногих объектиаов, дающих олинаково красивую киношную картинку и на узком, и на среднем формате.
     
  16. OlAf

    OlAf Активный пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    110
  17. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    «Пока, деревня!»
    Есть у нас такая традиция, когда приезжаем сюда, по приветствуем родные места, а когда уезжаем, то прощаемся…
    Вот и на этом снимке, на закате, собрались все уезжать, а я как раз очередной объектив решил проверить.
    ISO 5000 объектив на 32 мм, 1:8, 1/40 с.
    Fujifilm GFX 100S II, Fujifilm GF 32-64mmF4 R LM WR
    [​IMG]
     
  18. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    Мария
    прошлой весной добыл себе редкий проекционной объектив. Мой специалист установил этот линзоблок в отличную оправу - от фирменного объектива. Поснимал и очень остался доволен: хоть и нет диафрагмы, но резкость меня устроила, цвет отличный - Цейс, есть Цейс! Единственно что смущало - довольно громоздкий и тяжелый. А тут мой друг и ученик заехал ко мне. Увидел снимки и уговорил отдать ему этот объектив!
    Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Prokinar 105 mm/1,9
    [​IMG]
     
    ArcticFox, Павел Горбунов и Vital нравится это.
  19. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    Мария
    Домашняя студия. Поставил на объектив «лёгкий» диффузионный фильтр. Что это за фильтр такой и с чем его едят? Основная доминанта - при нормальной цветопередаче они слегка “размывают” резкие границы предметов. Обычно носят название Diffusion или Soft.
    Хотя их основное предназначение - портретная съемка, они так же хорошо работают и при съемке пейзажей, но преимущественно при хорошем солнечном боковом, и особенно - контровом освещении. Их эффект можно сравнить с эффектом “мягкого фокуса”.
    Фильтр смягчает свет и придает теням растушёванную, красивую форму. Тень становится объемнее, а картинка кинематографичной за счет небольшой дымки. Его лучше использовать для смягчения жесткого освещения.
    Fujifilm GFX 50S II, Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR + дрим-фильтр Ensofilters, аналог Dream FX
    [​IMG]
     
  20. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.257
    Симпатии:
    46.436
    Адрес:
    г.Мытищи
    Понравилась картинка и размытие!
     

Поделиться этой страницей