вспоминая солнечные деньки… К сожалению, нынешняя осень не радует: серо, пасмурно и дождливо, но есть мой фотоархив. Этот вид запечатлел у нас в деревне, да и в этом году надеялся поснимать, но одна ночь с заморозком и… вся красота упала на землю.(( Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
закат на поле у д. Петрово. Ступинский район Немного об этом объективе. Пишу, потому что читаю комментарии и просьбы рассказать о технических моментах… Это довольно редкий объектив с байонетом Leica R. Удивительное «содружество» пленочного объектива с цифровой матрицей камеры Fuji. Дело в том, что снимая этим объективом поражаюсь цветом - прям, Kodak! НО! Именно это большое но и заставило расстаться с ним. Он не «кроет» матрицу моей СФ камеры и даже зажимая диафрагму до 1:16 получаю не резкие края. И когда у меня появился родной объектив 23/4, но сразу продал своему знакомому. Через какое-то время, просматривая снимки, что сделал этим объективом опять загорелся идеей купить его. Хорошо, у моего друга был и он уступил моим просьбам. Но потом посчитал, что за год буквально несколько кадром им снимаю - предложил моему ученику… А вот у кого камера ФФ - советую, не пожалеете, тем более, что это не просто объектив, а объектив имеющий подвижку, так называемый шифт, что очень востребовано для тех, кто фотографирует архитектуру или интерьеры. Fujifilm GFX 50S, Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicafle
ЛОМО ОКС1-150-1 150mm f2,8 + Fujifilm GFX 50R. Открытая диафрагма. Объектив "золотой эры" советского объективостроения. Без проблем кроет средний формат, хотя создавался для работы на 35-мм киноплёнку.
Вторая часть марлезонского балета... По информации, полученной от коллеги, это объектив должен создавать круг изображения диаметром 8 см. Но, так как создавался он для работы на 35-мм киноплёнку, то при таком покрытие на кинокадре 18х24 мм и центр, и края были гарантированно резкими при любых значениях диафрагмы.
эксперименты с разными объективами. Fujifilm GFX 50S, объектив 75/1,9 № 3 x universal made in rochester n.y. dy ilex optical co. for Elgeet optical co и Fujifilm GFX 50S, Wollensak 75 mm f/1,9 Oscillo-Raptar 1:0,9Х №D29930
п. Поведники. Мытищинский район Появилось солнышко и я помчался в лес. Место это очень мне нравится и давно приглядел его. Мечтаю сюда привезти модель… Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR Spoiler: продолжение
п. Поведники. Мытищинский район Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR Spoiler: продолжение
Саша Портреты сняты родным объективом 110/2 на открытой диафрагме. Fujifilm GFX 100S II, Fujinon GF 110mm F2 R LM W Spoiler: продолжение
Красивая серия, скинтон у девушки очень приятный, если немного поубавить манженту. Наверное фотосессия была в пасмурную погоду вечером. По крайне мере на всех фотографиях мой монитор показывает лёгкий избыток красного/манженты. Вы цвет регулируете по лицу модели или по всей площади фотографии?
Вообще, избыток мадженты - э то и есть "фирменный знак" камер Фуджи.) И все идёт от плёнок этой фирмы. Снимал в лесу и даже у воды была тень от деревьев. Раньше здорово маялся из за этой "фиолетины", а вот с покупкой именно этой камеры (100sII), когда появился новый профиль Reala Ace стал снимать и даже обрабатывать исключительно в Jpeg. Лично меня он устраивает, а если уж придираться к этому оттенку и изводиться, пытаясь добиться идеала, то лучший и надежный вариант - это матрица CCD от Kodak... Хотя, бывают моменты: так, например, я как-то поставит старый пленочный объектив Schneider-Kreuznach PA-Curtagon 35/4 Leicafle и получил сказочный цвет! Но это всё - именно личное моё мнение., но покупая камеру Fuji изначально нужно быть готовым, что присутствие "избытка красного/мадженты" - это факт!
Понятно, глянцевый бордовый плащ главный в этом сюжете, я на него прям запал, очень вписался в композицию) Спасибо.
Клязьминское водохранилище Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR [ Spoiler: продолжение url=https://ibb.co/2j0BN64][/url]