Проезжая по Ярославскому ш. , в районе Ростова Великого, заметил этот яркий куст. Весна, солнышко и еще снег в лесу - надо было непременно остановиться и запечатлеть природную красоту. Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherica - открытая диафрагма
Всё, забрали моего правнука из роддома.) Пусть растёт: здоровеньким, счастливым, в любви и заботе. Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
С большой благодарностью и признательностью ко всем врачам института им. Герцена, кто занимался моим здоровьем и, наконец-то меня отпустили домой. Приехал за выпиской с фотоаппаратом. Как не сфотографировать красавиц?! Им - память, а мне профессиональное удовольствие.) Fujifilm GFX 100S II, объективы: Fujifilm GF 80 mm f/1.7 R WR, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
Андрей Приехал как-то ко мне мой старинный знакомый. Уговорил его на портрет. Возможно будут интересны некоторые нюансы и подробности… На цифровую беззеркальную камеру поставил объектив, который изначально не для фотографирования разрабатывался. Итак: Ростовский ОМЗ изготовил для прибора ночного видения (ЭОП1 поколения) НЗТ-1. Объектив получил название «Циклоп» (видимо, из-за отсутствия ирисовой диафрагмы – дети Урана не смыкали глаз) и переработанный с целью максимального удешевления и облегчения корпуса. Масса объектива стала вдвое меньше, чем у обычного Гелиос-40. «Циклоп» производили из готовых линз Гелиос-40, потому оптически он идентичен без оговорок. На открытой диафрагме резкость объектива посредственная из-за сильно выраженных сферических аберраций и хроматизма. Циклоп совершенно отвергает традиционную композицию — «правило третей» - приходится модель располагать в центральной части кадрового пространства. Разрешение ограничено скорее именно полевыми аберрациями, а не кривизной поля. Контраст у «Циклопа» и при обычных условиях съемки неважный, а в контровом свете – совсем плохой: объектив «слепнет» на солнце из-за сильного вуалирования, ловит радужные блики чечевичной формы. Я это почти решил чернением внутренностей - картинка стала более контрастной и даже при съемке простив света, стал менее «зайцеловким». Fujifilm GFX 50S, Cyclop 1,5/85 мм
Сергей, Подскажите, пожалуйста, в каком размере Вы размещаете фотографии на ibb, чтобы они так классно отображались?
@Сергей Миронов, у Вас есть одновременно Fujifilm GFX 50S и 50S II ? Сильно вторая версия лучше первой? Заранее спасибо за ответ.
Насчёт сравнения 50 s и 50sII, то удобнее, в плане эргономики первая. Но много новшеств во второй и, если бы сегодня стоял выбор - брал бы только 50sII
В Великую субботу православные посвящают подготовке к Воскресению Христову: освящают пасхальную еду - куличи, яйца и творожные пасхи. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы, что в селе Тайником. Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR последний снимок - освящение куличей в селе Верзилово (Ступинский район) Fujifilm GFX 50SII, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR Spoiler
«Христос Воскресе!» Настоятель Пантелеймоновского храма г. Мытищи - священник Андрей Анатольевич Дрогонин Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Конкретно это фото исходник на ibb 2500 по длинной. Другие 3000 по длинной. Вы всегда можете посмотреть это самостоятельно. По клику перешли на ibb, по правой кнопке на фото "открыть в новой вкладке", см. размер картинки.
Выправленные вертикали при перспективных искажениях, когда объект на краю кадра. Если никак не получалось снять аккуратнее, то править не полностью, выглядеть будет лучше.
Вчера прошелся вдоль реки Яуза и увидел: сезон шашлыков открыт! Очень много людей, но оно и понятно - жара у нас приличная, хоть и апрель ещё. Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR
ну да, согласен. Иногда бывает, что выхватишь какой-то сюжет (внезапный) - а на заднем плане такие вот искажения. Вот и приходится либо "тянуть", либо оставить как есть. Автор сам решает.
Тянуть не на 100%, выбирать что-то среднее между заваленными вертикалями и искажениями формы объектов. Будет более естественный вид. И да, автор сам решает, как лучше ему.
Вчера прогулялся с фотоаппаратом, т.к. синоптики предупредили: начинаются дожди, похолодание и даже снег ожидается… Проходя вдоль реки Яуза увидеть интересное дерево, вроде - это вишня. Очень необычный ствол и ветки. Но сфотографировать эффектно было сложно: дома вокруг и не было однотонного фона. Сделал 4 кадра: 2 первых - это родной и довольно резкий объектив, а 2 последних кадра - это мануальный, старый немец, и снимал исключительно на открытой диафрагме, надеясь, что хоть так уберу лишние детали на заднем плане. Fujifilm GFX 100S II, FUJINON GF32-64mmF4 R LM WR и Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм