Хочуть махнуть на 18-55 с доплатой или так купить. Второе конечно потребует согласования с семейством, но желания не отменяет.
Вчера выкупил свой 18-135, спасибо Связному, с учетом бонусов, отдал за него 27500, тактильно понравился, да, не маленький и не легкий, но приятный!))) Фокусируется в меру быстро, на моем Х-Т1, по "темности", в сравнении с 18-55, на 55 диафрагма 4,7, конечно не 4, но не так уж и глобальна разница для дневной улицы... Теперь думаю, куда запихать еще 10000 их бонусов!?)))
Я после 35/1.4 в это стекло боюсь смотреть =) А так-то поздравляю, конечно. Но как у вас ценник такой получился в Связном ?
Ценник... Купил 56/1,2 за 49990, дорого,но... К нему дали пром код на 10000 и 2500 на карту Связной-клуб, вот и использовал, сделал скидку с 39990 на 12500, вся арифметика... Еще, пока акция была, в киберпонедельник 10-24 за 27500 прикупил, к нему еще 10000 промкодом и 2400 на карту и с 18-135 на карту 1400, вот и не знаю, что с этим "богатством" теперь делать... Скидка по пром коду только на товар от 29990 продукция яблочников, моноблоки и ноутбуки в этой акции не получают эту скидку...((( Стекла на Фудж все желаемые есть...
А я купил XT-1 и 18-135 . Дали два купона на 7 и 5. и 4к на карту связного ... Купил потом жене телефон, потратил купон на 7к ... Остался купон на 5....
Как единственный, 18-135 конечно темноват, желательно иметь к нему пару фиксов, для съемки в при слабом освещении ну и для удовольствия конечно...))) А как "штатник" это хороший вариант. Сравнивать такие объективы с фиксами или с более светосильными "собратьями" это пустая болтавня... Так же как сравнивать Камаз и БМВ . БМВ очень много недостатков покажет при перевозке шлакоблока, а камаз на трассе)))) Поэтому, если отвлечься от сравнений , то сам по себе 18-135 считаю хорошим "универсалом" , до покупки даже ожидал ,что будет более мыльным. В итоге, лично мне, он отлично заменил 18-55. А для более глубокой и интересной картинки есть фиксы которые для этого предназначены.
Я сейчас 18-135 в паре с Х-Т1 в Москве тестить пытаюсь, домой вернусь, посмотрю как он в деле, а то на экранчике-то оно чудно, а как будет на мониторе?!
Появился тест объектива: http://slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1718/cat/108 Чудес по резкости на открытой конечно нет. Прикрыв до 8 уже хорошо, не некоторых фокусных даже отлично. По ХА, веньетированию и дисторсии все вполне прилично. От себя могу сказать, что при покупке удалось протестировать на резкость 3 экземпляра этого объектива. Разница между экземплярами есть....
Купил китом Х-Т1 в ноябре 2014 за 80000р и карта в подарок в ярком мире. Прошил позднее 3.0. Объектив нравится. Использовал и в предметке ( в макро в том числе), репортаже, портретной. Сравнить не с чем, пока присматриваюсь к фиксам.
Подскажите, почему на групповом портрете с детьми такие сильные шумы? на X-E1,E2 iso 1250 вполне рабочие, думаю на Х-Т1 тоже должны . Для примера пара снимков на iso 1250 и iso2000
На Х-Т1 рабочие исо до 3600, до 5000 можно печатать 60х40 на матовой бумаге без ресайза, хотя на мониторе зерно уже будет заметно. На 6400 надо ресайзить до 1920 pix по длинной, и изображение будет чистым и четким. Почему у Вас такие шумы - непонятно. Надо смотреть настройки камеры. Снимали в raw? - тогда шумодав при проявке надо проверять.
Господи!!! ЗАЧЕМ резкость выше нуля ставить??? У Х-Т1 и так муар на муаре от резкости, так ещё и +2?! Надо снизить до "0" и никогда не ставить выше. Многие пользователи вообще резкость ставят -1, чтобы ещё снизить шумность на высоких. Детализация от этого не теряется, я проверял.
Шум зависит не только от ISO, но и от других условий съёмки. Замечал не один раз - почему-то некоторые снимки на ISO 3200 получаются совершенно чистыми, а другие на 400 уже с напрягающими шумами. На основе своей небольшой практики могу предположить, что больше шума вылазит на недоэкспонированных или просто тёмных снимках. Наверняка есть ещё множество других факторов, которые на это влияют. Объектив, думаю, здесь ни при чём. Ну, конечно, за исключением того, что более светосильные объективы позволят шире открыть диафрагму. В остальном при съёмке одного и того же сюжета в одних и тех же условиях освещённости и одинаковых значениях экспозиции шумность на разных объективах должна быть примерно одинаковой. А насчёт резкости - это да, Алекс прав
Владельцы объектива, подскажите, при выкручивании зума на дальний конец ощущается "вязкий" ход кольца... Т.е. во всем диапазоне ход кольца свободный, а при приближении к дальнему концу ощущение такое, как на дверях с доводчиком - нужно приложить немного больше усилий, чтобы довернуть.... Так у всех ? Или это можно считать браком ?