Всем привет! Управление диафрагмой на этом объективе колёсиком, но колёсико используется для увеличения в режиме ручной фокусировки. Как всё это сочетается? Камера Х-Е2.
Выбираю вот штатник. Компактный, т.е. 18-55 не подходит. Выбираю соотв. между 27мм и 18мм, в наличии есть самьянг 14/2.8, т.е. широкий угол закрыт. 18мм ну очень мягкий, поэтому склоняюсь к 27м и есть вопросы, так как я в своем городе найти его не могу 27мм очень тормозит при работе аф? как он снимает точечные источники света ночью на открытой? родной 14/2.8 ругали за это, помнится.
Точечные ночью он снимает хорошо, без артефактов. Тормозит не особо, однозначно быстрее 35го. Картинка интереснее (субьективно) у 18го.
35-й мне тоже пока не выдали только киты 18-55 и 16-50. А что значит интереснее? Размытие? Они же все без стаба, значит так или иначе придется снимать на открытой, а 27 намного резче. Разве это не показатель качества оптики?
На 2.8 мой экземпляр 18го не уступал по резкости моему же блину (про углы умолчу, они не очень). Однако снимать на открытой 2.0 и на открытой 2.8 некоторая разница таки есть (к вопросу о стабе) + учтем фокусное (на 18мм все-таки полегче ночью, чем на 27мм). А по картинке...ну субьективно все, субьективно. Мне вот она на 18мм нравится. Хотя фокусное не мое (мне бы 35мм в эквиваленте хотелось, причем в не в габарите и ценнике 23\1.4)
я понял, спасибо ) мне тоже привычнее 35-40мм по моим пленочным мыльницам, из которых осталась только лейка, поэтому 27мм (эфр 41мм) мне ближе, с одной стороны, а с другой, мне вдруг понравилось снимать 14/2.8 и хотелось бы что-то компактное и автофокусное поближе к ШУ... В общем, внезапно оказалось, что у Фуджи не такой уж большой выбор оптики.... ок, поищите, буду благодарен