С весом и тактильными ощущения все на уровне. Не понравилось, что бленда пластмассовая, внутри отделана бархатом+резинка на ободе. 2 режима работы стабилизатора, обычная съемка и движущиеся объекты (еще не пробовал). Made in Japan
И у меня... Прикрутил сегодня в магазине этот объективчик. Понравился. Чем то Canon EF 70-200/4 по весу-размеру напоминает, но от этого душевного восторга больше. В принципе не показался очень тяжелым, даже слегка легковатым по сравнению с размерами, сбалансирован очень хорошо, намного лучше SAL Zeiss 85/1.4, который тянет немного вперед, а этот не тянет. Сделан весьма качественно. Картинка с него тоже на высоте. Вот пара кадров в магазине (второй это функция автоматической перекадровки - поставил для эксперимента, только она по идее должна с только с непрерывным автофокусом работать, но почему-то с покадровым тоже сработала). Да, фокусное 190.
Взял на тест этот объектив в Рентафото. По сути, он мне был не интересен, но надо было оснять в офисе несколько колег красиво для исопльзования в разных источниках, а у меня максимальное ФР -55мм. Снимал на штативе - так банально удобней. Снимает хорошо, фокус иногда тупит (освещение без пилотного света - манульные вспышки и комнатный свет вечером). По размерам большой. особенно по сравнению с A7. Но картинка на F8 меня устроила, больше особо не всматривался. Разберу фото, выложу. А пока фото на телефон этого объектива с накрученной A7.
Пару дней назад потестил этот объектив на предмет резкости на a7II и посравнивал на 70 мм с Zeiss 24-70/4. Тестил на трех фокусных 70, 85 и 135 мм (200 мм - не вошла мишень в кадр). Выводы такие: 70 мм - абсолютно рабочие F4-11, лучшие F5.6-8 для центра и F8 угла, на F16 небольшое снижение резкости, на f22 - весьма заметное снижение резкости; 85 мм -абсолютно рабочие F4-11, хотя резкость на F11 уже немного падает, на F16 более заметное снижение резкости, на f22 - весьма заметное снижение резкости; лучшая диафрагма F5.6 как по центру, так и по углу, ДД заметно лучше, чем при 70 мм. По личному ощущению 85 мм - это лучшее фокусное объектива по резкости из трех исследованных. 135 мм - в целом все как для 85 мм, т.е. абсолютно рабочие F4-11, хотя резкость на на F11 уже немного падает, на F16 более заметное снижение резкости, на f22 - весьма заметное снижение резкости; лучшие диафрагмы F4-5.6(8) как по центру, так и по углу, ДД тоже заметно лучше, чем при 70 мм. Наблюдается смещение более резких диафрагм при увеличении фокусного в сторону более открытой апертуры: 70 мм - F5.6-8; 85 мм - F5.6; 135 мм - F 4-5.6. Общие выводы по объективу такие: 1). Рабочие F4-F11; 2). Лучшие F5.6-F8; 3). F4 всегда лучше F11; 4). F16 и F22 - в общем как у всех объективов падение резкости из-за дифракции, в этом смысле объектив 70-200/4 далеко не самый худший вариант. Если сравнивать с Zeiss 24-70/4 на фокусном 70 мм, то: Sony 70-200/4G как по центру, так и по углу, имеет резкость лучше Zeiss 24-70/4. В общем отличный объектив! Ну и для примера кропы на 85 мм F5.6: центр угол полноразмер
@West , спасибо. Несколько тестовых снимков с московской встречи дублирую из ветки о встрече. @Bronnik размышляет о бренности все сущего, суетности жизни и мелочности начинаний @West повествует о роли гремлинов в появлении аберраций (по АФ это не промах, наводился именно на руки - снимал с разными значениями, собственно трубой играл) @Ksysha