Можно чуть ложечку дегтя. Если попытаться пересказать фото, то получится:-" Я видел, как двое ребят подпирали от нечего делать стенку магазина или, что там еще". У меня вопрос. Ну и чё? Что дальше то было? Где рассказ?
Рассказ? Запросто. Суть в том, что фотография говорит со зрителем тем, же изобразительным языком, что и живопись. Но в живописи художник придумывает композицию, а в фотографии её нужно составить из имеющихся деталей. Деталями композиции могут служить линии, люди, пятна, тональные сочетания, тени и пр. В ход идет всё. Это понятно. Идем дальше. Фотография не является прямым изображением самих предметов, она лишь использует их для гармоничного сочетания. И за счет этого достигается визуальный эффект. В данном служае композиция делится на две равноценные половины. Но в итоге, они сливаются по центру. В левой: наклоненная фигура в оконном проёме. Здесь выражена некая театральность и, как бы, нарочитое позирование. Отстраненность главного героя от правой стороны. Он центр композиции и как центр и основной акцент, вполне самодостаточен во фрагменте слева. Причем, этот фрагмент интересно заключен в детали красных тонов. Колесо, столб и отколатая плитка обосабливают фигуру от правой части. В правой: Классика! Муж+жен+муж. Треугольник - самое распространенное сочетание. Пара и одиночество, третий лишний и т.д. Можно додумывать. Вариантов масса. Серёдка: Прямоугольник с фигурой, одинокая фигура, и снова прямоугольник с фигурой (двумя в данном случае). Здесь опять идет перекличка ритмов. Причем, с нисходящей диагональю если проследить по лицам персонажей. Нисходящая диагональ всегда создает чувство некоторой грусти, минорное звучание снимка. И это отражается на общем восприятии. Ну и венчает всё это общая цветовая гамма, которая чудом удачно тонально сложилась. Вот, в принципе, композиционный разбор снимка сказаный фотографическим языком.
О, как!!!! Столько слов, чтобы понять, в чем суть. А то учат учат в фотошколах, пиши сочинение на тему "Как я провела лето", а тут..., целый роман "Война и мир". Вот Tornado, понял сАвсем другое, но я то родилась и выросла в городе "воров" и научилась их видеть в толпе. Вот тоже 18-55 и Х-Е1 и тоже снимок на ходу. Многие не поймут о чем, но я то знаю, что на "уме" этого парня Честно, мне глубоко безразлично, все то, что написали Вы по поводу композиции, классики и т.д. Четт, мне кажется я просто должна понять о чем речь. ИМХО конечно.
Ладно, я попробую попроще. Мы оцениваем вещи двумя кретериями - нра, не нра. Но очень часто мы не понимаем почему нра. Мы чувствуем, а обьяснить себе не можем. И вроде бы ничего особенного, а что-то держит взгляд. И не оторваться. Вот это как раз то, что разум осознаёт наличие смыслов и гармонии, а словами не обьяснишь. Не хватает определений, нет понятий, не изучены они. По этому либо нра, либо не нра. Фотография - это не иллюстрация. Она не показывает как выглядят предметы. Вот так выглядит белка, а вот так собор Св. Петра, а вот так женская голова. То есть - это иллюстрации сделанные при помощи камеры. А фотография воспринимается людскими эмоциями, посредством визуального восприятия. Волнуют не сами изображенные предметы, а то, как они сочетаются между собой и создают цельную картину.
Вопрос-нравится, не нравится мной не обсуждается. Это не ..., ну в общем не всем должно нравиться. Тут дело вкуса. Но как говорит подакуни:-"На холодильник я бы такого не повесил." Не в качестве рекламы, но мне кажется очень полезно просмотреть это: http://www.profileschool.ru/my/lesson_summary/id/215 Это уже третий стрим. Два предыдущих смотрела с большим удовольствием. Стрим бесплатный, не знаю сколько уже записалось, но на предыдущем было порядка 1500 чел.
Конечно же, нравиться должно не всем. Скажу больше: нравиться должно малому числу людей. Если нравится всем - это попса. Вероятный закос под популярного автора или специально расчитано на широкую аудиторию. Мир сошел с ума от Брессона, а как по мне, Паркинсон много ярче.
Лишнее доказательство о том, что фото ни о чем. То есть если я начну пояснять, что парень снят на мероприятии на который собралось чуть ли не половина милионного города. Что его поза и напускное равнодушие типично для представителя одной из криминальных профессий, и он сквозь очки присматривает себе "жертву". Это одно толкование. А если скажу, что парень просто радуется солнышку и теплому весеннему дню, прикрыв глаза от наслаждения, то будет другое. Собственно, а почему я должна что-то рассказывать за фото. Оно мне само должно рассказать. В том фото, где ребята, убрала м+ж, по мне, так ничего и не изменилось
Стало беднее наполовину, растеряло часть смыслов и ассоциаций, сбило ритм, а в остальном ничего не изменилось.
Точно так же, как любое стекло с поляриком. Сняла я полярик и если и одену, то только для специфических целей.
Например мне снимок понравился. Мне хватило того, что на нем изображено, никакого дополнительного "рассказа" не потребовалось. Вам мало, мне достаточно. Хорошо, что все люди разные, а то ходили бы шеренгами, видом и мыслью на одно лицо.
Да я просто получу объектив только в воскресенье и в понедельник улетаю за кордон с ним..склоняюсь к Маруми, но блин что то он специфически как то окрашивает. Кенко про 1д как то использовал но потом однажды купил с браком и теперь в раздумьях какой покупать.
У меня такой. http://ant-bravo.livejournal.com/61897.html Хотя раньше я активно использовала полярик, все же бы подумала, а нужен ли он?