1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ИНТЕРЕСНО DxO, NIK, Alien Skin & another FILM software

Тема в разделе "Практика фотографии", создана пользователем StanislaVS, 8 июл 2014.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Зря вы так про пресеты неуважительно. Вот частично пресетами DxO обработка ...
    DSCF5578 3840 blue.jpg

    DSCF5578 3840.jpg
     
  2. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Мне кажется тут никто ничего против пресетов не имеет. Лично я точно. Иногда наоборот вроде есть фото, а как сделать то что хочется - не понимаешь, или чувствуешь что у фото потенциал есть, но проявить его не получается, тогда можно или ползунки покрутить или пресеты поперебирать (причем это быстрее бывает). И, например видишь что в чб с задранным контрастом фото стало геометричным и "заиграло". Это ламерский подход, скорее всего. Правильнее снимать и понимать, что хочешь получить в результате. Но я, не всегда так могу, к сожалению.
    А фото - я уже писал - классное.


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  3. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    это не дискуссия, развелись на троллинг. пусть будет как образец подобной точки зрения: "никакого фш, даешь творчество!".
    от себя могу сказать, что как персонаж любопытный, в своей время перебробовал массу всяких прог с пресетами, в тч и
    DxO и Nik Collection и Alien Skin. первый и последний счел бессмысленным набором эффектов, который без труда можно повторить в фш, причем куда аккуратнее. быстро надоело их перебирать. как проявщики вообще не рассматривал, на мой взгляд маразм позволять какому то набору параметров проявлять мой снимок.
    а вот Nik Color и Silver оказались не бесполезными в случаях, когда лень или нет смысла глубоко заморачиваться ручной обработкой. в колор есть ряд полезных пресетов, которые использую локально (маски) и с повышением прозрачности слоя. могу даже перечислить: классический мягкий фокус, когда хочется перспективу смягчить (обычно прозрачность слоя довольно высокая); цветовой контраст, тональный контраст, низкий ключ, градиенты нейтральные, поляризация (не всегда, но бывает выручает). в сильвере пресетов, на мой взгляд, с избытком, не пользовался и третью. очень удобно, что одним кликом можно выводить акцент на нужный канал, да еще с вариациями.
    ну и удобство этих наборов в том, что использование любого пресета можно применять локально, задав в нужном месте центр и растянув нужную зону.
     
    Дiд МаZай, ViNi4co, aputintsev58 и ещё 1-му нравится это.
  4. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    СирМакс, прежде, чем клеймить Артёма, показали бы на своих работах, как надо правильно делать, на Ваш взгляд ;)
    Артём не стесняется выкладывать свои работы....есть прогресс..есть эксперименты.... в отличие от многих тут критиков "а ля профи" :)
     
    Дiд МаZай и АртёмКа нравится это.
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.481
    Симпатии:
    2.102
    Адрес:
    Moscow
    вы шутите???
    Единственное фото дочки сотрудницы с корпоратива, вы думаете, она скажет, фууу, брак, зачем ты так снял, да еще и обработал не слоями и масками, а в ламерском КамереБэге. Удали и не показывай нам!
    Еще один пример фотодр*черства vs. фототворчества :)
     
  6. Stepan

    Stepan Старейшина

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    806
  7. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
    Нет. В век цифровой фотографии у вас только на одном кадре попала девочка дочка сотрудницы. Причем вы умудрились промахнуться с экспозицией стопа на 2. Вы же не офф фотограф данного мероприятия и сказать: фото не получилось вполне себе можно (если вообще надо что-то говорить). Когда выбора нет и надо хоть что-то показать - тогда да, будешь сидеть и что-то исправлять. А так можно честно себе сказать: не получилось и идти снимать дальше. :)


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  8. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    есть))
     
  9. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.481
    Симпатии:
    2.102
    Адрес:
    Moscow
  10. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Есть. Худший, на мой взгляд, из всех тут упоминаемых наборов пресетов.
    Самые хорошие - Ник Коллекшн и мои новые RNI Films. Причем, коллекция от Ника - это, как я уже писал выше, набор не самих "плёнок", а именно что набор различнейших эффектов с возможностью управления каждым и применения эффекта лишь к выбранной части кадра. Потому согласен с уважаемым ekar, это лучшее, чем я пользовался.
    RNI применяется к раву, и потом можно доводить кадр вручную всеми инструментами LR/ACR/PS, что позволяет очень глубоко редактировать кадр, получая интересные результаты (ну у меня пока нет интересных, потому как только учусь...).
     
    Stepan нравится это.
  11. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    вы правильно делите пресеты. есть те, что предназначены для эмуляции пленки и как правило, тонирования, а есть все остальные. rni и vsco относятся к первым. rni не пробовал, что касается vsco, мне кажется вы с ними просто не разобрались. при осторожном и вдумчивом использовании отличная игрушка. не претендую на абсолютное знание того, как выглядит пленочный отпечаток с того или иного типа пленки, так что имхо, как здесь говорят. и в vsco слава богу не 170 пресетов, запутаться не получиться.
     
    Stepan и Дiд МаZай нравится это.
  12. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Я предлагаю перестать тут обсуждать конкретные фото, тем более, что мнения наши субъективны - мастеров фотографии тут, извините, нет (ну, во всяком случае я пока не вижу...). Поэтому мнение любителя против любителя - это холивар и троллинг, прав ekar.
    Предлагаю описывать подробно к каждому размещаемому фото примененные пресеты. А каждый уж оценит сам - нужно ему это, или нет.
     
  13. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    такого я не говорил. просто оффтоп. мнение всегда полезно, но не в случае с бодрым артемкой. 2 страницы пререканий, зачем вообще о чем то спрашивать, если нет желания прислушиваться, не говоря о том, чтобы поучиться...
     
    rus-lis и SirMax нравится это.
  14. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Ну если бы мы не подогревали эту дискуссию своими комментариями - она бы давно закончилась, я думаю :)
     
  15. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    почищу попозже
     
  16. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    [​IMG]
    в другой ветке недавно выкладывал. просто положил на пробу в аср velvia 50 от vsco на необработанный рав. рав было правильно проэкспонирован, бб более или менее точно. потом в фш слегка прибрал пересвет (немного оставив). по моему похоже.
     
  17. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Хорошо :drinkbuddy: Да, похоже, смотрю часто плёночные фото в соответствующих ветках.
    Причем, внутрикамерная фудживская вельвия делает более кислотно и ярко, как мне кажется...
     
  18. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    в vsco несколько вариантов вельвии. ну и если перебор с "кислотой", тут же в аср и прибрать можно
     
    Дiд МаZай нравится это.
  19. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    ОФФ..

    Кстати, в ACR 9.1 (9.1.1 уже) меня полностью стала устраивать детализация. То есть, листва, удалённые объекты, ветви и провода - всё стало норм. И я -впервые с приобретения Фуджи - опять перешел на raw. И получаю от результатов удовольствие :drinkbuddy:
     
  20. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    Итак, продолжаем холивары на тему обработки "под плёнку" :)
    Сегодня на сцене новый герой - мануальник Olympus OM Zuiko 24 mm/2.8, надетый на Х-Т1. Поехали!
    Небезызвестный уже RNI All Films. Всё из ACR9.1.1. без какой-либо последующей обработки. Полноразмеры по клику.

    Пресет черно-белой плёнки Agfa Scala 200 tAY HC
    [​IMG]

    Пресет "моментальной плёнки" Fuji 100c tAY Cool Fade
    [​IMG]

    Пресет негативной плёнки Fuji Pro 400H
    [​IMG]

    Пресет слайд-плёнки Kodak E200 tAY Warm
    [​IMG]

    Пресет винтажной плёнки Kodachrome 60s
    [​IMG]

    Оригинал ТУТ
     

Поделиться этой страницей