дружбан мой на работе взял себе. Но учиться снимать не хочет, в результате все фотки со смазом, серые, некачественные, в общем. А казалось бы, ФФ, БЧК
Приобрел на время 70-200 4.0 (без стаба) и 50 1.4... Пока не встану на ноги) Тестовый кадр. Вроде снимает. Посмотрим)
картинка с 70-200 отличная конечно. Резкая. Все замечательно. Стекло не тяжелое, НО Есть два но. 1. Не хватает стаба. Может в будущем сделаю апгрейд. 2. Очень большое внимание к объективу со стороны. Не нравится. 50 1.4 был возвращен хозяину. Был обнаружен скрытый брак.. В общем бегаю пока что с 70-200 и все... Хотелось бы 50 1.4 и 17-40... Но Второй говорят мыльный по углам и это немного расстраивает.
Могу предложить ef 20мм 2.8 , его ken rockwell хвалит. http://kenrockwell.com/canon/lenses/20mm.htm#rex
У меня 17-40 был, но на кропе (40D). Никакого мыла не замечал, очень быстрая и качественная линза, но не хватало фокусного в теле положении, 40 мм это не 80 мм. f4 полностью рабочая диафрагма. Если бы сейчас покупал, то взял бы 24-105/4 L 70-200 не стал брать. как раз из-за белого цвета. По соотношению цена/качество/черный тогда взял 200/2,8 L. Качеством устраивал, но на кропе длинноват.
С объективами на какое-то время определился. Закрыл сверхшириком остальные фокусные. Теперь остается только снимать. Комплект вот такой: 1. Canon 17-40 f 4.0 2. Sigma EX 50mm f 1.4 3. Canon 70-200 f 4.0
Поснимал свадьбу на 6д В целом все хорошо. Удивило несколько моментов, а именно: - С одного аккума сделал 1824 снимка - Обе сигмы стали мгновенно мазать аф (в бэк фокус, сильно) при иск-ом освещении (35 1.4 и 50 1.4) в то время как кеноны все отрабатывали отлично - На 70-200 нужен стаб ( - Задумываюсь о смене 70-200 и 50 на 85 1.2....
В отношении промахов AF с Сигмами как-то встретил на просторах сети такой совет: при работе с объективами сторонних производителей на тушках Сanon отключать систему подстройки автофокуса (не в «0» устанавливать, а именно отключать совсем - «откл.»). С EX 85 в свое время помогло – неконтролируемые недолеты / перелеты фокуса практически прошли. С текущей линейкой ART - 35 и 50 - все промахи в пределах погрешности «сам виноват». А 70-200/4 имеет смысл менять на 70-200/4 is хотя бы потому, что у второго существенно доработана оптическая схема, а не просто «вкорячен» стаб.
Хорошие фото, было все что сверху, а так же 24-70 2.8 1 версия, 16-35 1 версия. canon 50 1.4 , избавился от всего. )))) 16-35 интересней чем 17-40 но виньетирование на широком сильное. Видео лучше на 17-40 получаются. Сейчас снимаю только на 85 F/1.2 ii. все остальные растояния перенашу на fuji , надоело тоскать рюкзак. Забыл так же были фишай samyong и canon. первый жалко было продавать. 6d отличный фотик.