проблема в неправильном выборе ветки форума. Последние несколько страниц наблюдаю тему "проблемы выбора техники, переход с систем и др."
А, что ж ещё обсуждать в этой теме кроме как сравнение с другими тушками? Мне интересно почитать подобного рода споры... Правда сложно докопаться до сути, одни говорят Фуджи молодцы... а другие наоборот... По факту просто нужно решиться, купить и самому пробовать (хотя вариант стрёмный, баблище то некислое)))
Ну да, я за 2 с лишним года на форуме наговорил немногим больше чем вы за три дня. Потому что больше слушаю, пардон читаю, дабы почерпнуть полезное для себя. Будет чем поделиться, чего не знают другие - поделюсь. А Вы и вам подобные мешают мне и другим обмениваться НУЖНОЙ информацией. Вот что Вам мешает создать ветку "Бренд такой-то и система такая-то - отстой по сравнению ....." ? А я знаю что - туда ни кто особо заглядывать не будет - интерес пропадет через день-другой. А здесь Вы публикой обеспечены. Чем и пользуетесь. Думаете что-то новое здесь написали, глаза открыли ? Всё это промусолено уже не раз, и те у кого для Вас найдутся железные доводы, кроме "сам дурак" - Вас просто игнорируют.
Их можно почитать сколько душе угодно, уже состоявшихся споров - читайте ветку с начала. А ещё лучше на фотору - там раз в неделю-две эти споры разгораются. Неудовлетворившиеся часто приходят и продолжают здесь.
На основе наблюдений за веткой имхо здесь обсуждают именно владение камерой. Например задают вопросы: -вот не могу настроить то-то то-то, кто настраивал и как? Обсуждают необходимость апгрейдов с других камер фуджи, уточняя специализированные фуджевские детали (электронный затвор там, кнопки-колесики, прошивку) В вашем и второго оратора случае, вопросы ограничиваются по идее клнкретными реализациями интересующих деталей в камере, ну опять же, вам неясна работа электронного затвора - спрашиваете. Остальные ваши вопросы безусловно также корректны, но не для темы "х-т1" имхо, а для тем "переход с Фф", "проблемы выбора", "холивары" итд., в связи с чем чувствительные форумчане могут огорчиться
Забейте вы на эти тесты. Лучшая камера - та, что есть под рукой. Если фотография хорошая, то никто не обращает внимание на какие-то технические шероховатости. На выставках много, кто сможет определить где Canon, где Nikon, где Sony или fujifilm? Да тесты интересно посмотреть. Но тратить огромное количество времени на них?.. Уж лучше пойти фотографировать (если только вы не зарабатываете на этих тестах). Да, иногда можно сделать, но не циклиться на этом. Всем удачных фотографий. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Меня удивила ваша фраза:"...значительно лучше..". Я понимаю, что 24 мпкс, это означает большую детализацию по сравнению с 16 мпкс. Но, КМК, резкость и детализация, это не совсем одно и то же. Да и значение слова "значительно", я, наверное, понимаю как то иначе. Наверное, вам сильно повезло с Д 7100, а с д7к не повезло. Это к тому,что все сравнивавшие эти камеры в 2013 году отмечали, что между ними разница весьма незначительна. Не надо перегибать палку! И автофокус там есть и цвет. Но, принцип работы фазового автофокуса, когда он наводится по усредненному по силе сигналу с датчиков RGB, приводит к промахам при малой ГРИП и сложном спектре освещения. С цветом тоже всё понятно, отсутствие или меньшая плотность антиальянсного фильтра приводят к более "грязному" цвету на обычной байеровской матрице, за счет паразитной подсветки соседних пикселей сигналом другого цвета. Сказать, что это бросается в глаза, озачает покривить душой! Я проходил с Д7к полгода, прежде чем стал замечать, что картинки с моей старой Д60 были более красочные. Дошло до маразма, когда я снимал только в режиме ХДР. Поэтому контрасный автофокус Фуджи даст преимущество в сложных световых условиях, а цвет, за счёт небайеровской матрицы и более умных алгоритмов обработки, будет чище и правильнее. При чем здесь кроп объективы? Они тоже бывают разные! Получив матрицу в 24 мпкс, вы не учли, что Никон сто лет не обновлял свою линейку кроп-объективов, которые разрабатывались во времен 8-10 мпкс матриц. Соответственно они уже не разрешали вашу матрицу. В 2010 году, когда появился Д7к, эта тема весьма бурно обсуждалась. Так что же вы ждёте? Вы ещё здесь?
Тему прочитал от начала и до конца, только после этого влез. Пустой треп вроде не пишу, искренне пытаюсь разобраться в системе фуджи. Сам имею богатейший опыт в системе никон, если кому интересно, с удовольствием поделюсь. На слабые места фуджи не надо возбуждаться и защищать, лучше она от этого не станет. А новички, выбирающие систему после покупки могут очень огорчиться. Теперь по поводу резкости. Резкость сильно повышается после удаления АА-фильтра. Процентов на 20-30. Что-бы практически исключить муар, в байеровских матрицах его безболезненно можно удалять при плотности пикселей от 36мп на полный кадр. Это эквивалент 16 мп на кропе. Зачем фуджи при такой плотности пикселей городить новую матрицу - непонятно, но наверное не из-за муара, т.к. на 16мп кропе муара и с байеровской матрицей не будет. Старожилы, в чем цимус X-Trans?
Как показывает практика с X-A1 особенности в x-transe нет. Есть особенности обработки "обвязки" матрицы Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Как знать, как знать! Чтобы полностью ощутить все нюансы камеры, надо с ней пожить долго, да и снять поболе кадров. Вот тогда и проявляется полная картинка. А с наскока - это не серьёзно! Я же писал, что нелады с цветом в Д7к после Д60, начал ощущать только через несколько месяцев и 5-6 тыс снятых фотографий.
У Sony 24 мп на полном кадре равно 10,3 мп на кропе. Так что плотность пикселей 16 мп матрицы на кропе у Fuji все-таки больше 24 мп на полном кадре у Sony. Что касается муара, то у Fuji муар есть, причем ничуть не меньше, чем на обычных баеровских матрицах. А ведь все пишут. что небаеровская матрица Fuji - это в первую очередь против муара. Не сочтите, что я как-то ругаю Fuji. Совсем нет. Просто в сравнении с Sony стал не понимать изюм в Fuji' ковском матрицестроении. Вот что у Sony плохо - так это камерный джипег. Их камерный джипег умудряется, например, ставить заплатки на синячки под глазами модели. Все остальное не трогает. Причем ставит такие заплатки весьма топорно, что хорошо видно при увеличении. У Fuji такого безобразия не наблюдал никогда. А насчет "значительно" - это значит видно невооруженным глазом.
А можете какой- нибудь незатейливый кадрик выставить с отличной детализацией от Сони, желательно с резкостью по всему кадру , интересно взглянуть!
Не слышал об этом. А вот, что небайер для улучшения цвета и уменьшения "грязи" от отсутствия антиальясного фильтра слышал. И реально вижу, что с цветом у Фуджи, КМК, весьма-весьма неплохо.
Имеет смысл смотреть только в паре Fuji-Sony. Постараюсь что-нибудь найти, обычно не храню долго тесты. Но с Sony снять заново могу, вас что интересует и на какой диафрагме?
А на какой объектив? SEL 55/1.8 устроит? Могу на Sigma 35/1.4 Art снять. Дом подойдет? Так как в пейзаже разные части кадра будут в разной зоне ГРИП и вы вряд-ли что увидите. Предвижу традиционное : нет резкости по углам ...
Если Вас не "грузят" размер и вес 6Д и привыкли к его цвету, менять на Фудж смысла нет. Лучше объективы на родные поменяйте.
Так на родных же стёкла тоже промахов нимеренно... И вес и размер "грузят". О цветах ничего не скажу ибо нет опыты работы ни с какой другой техникой. В любом случае Т1 уже приехал, буду идти забирать на склад... впереди длинные выходные по изучению и тестированию)))