Добрый день! Незаметно пролетели 2 года с момента покупки X-E2 из первой партии в ноябре 2014г. 2-х летняя гарантия кончилась 3 недели назад. Покупал в Онлайн-трейде. Вчера обнаружил проблему : - при нажатии на спуск фотоаппарат "замирает". Картинка в ЭВИ становиться на паузу. Светодиод горит красным. Не выключается. Сброс только после изъятия батареи. - При фокусировании на ЭВИ мелькают цветные ( фиолетовые в основном) полосы. Сброс настроек не помог. Т.к. гарантия 2 года на фотоаппараты, то ремонт будет есс-но платный. Однако, при покупке фотоаппарата, в комплекте был вложен сертификат: "Платиновый сервис". Без печати. Приложил ниже. Согласно которому (курьер это подтвердил) владельцу предоставляется в том числе "Ежегодная бесплатная проверка состояния фотоаппарта в течении 5 лет с момента покупки". Сегодня обратился по горячей линии в Fujifilm, уточнить на счет бесплатной диагностики согласно этому сертификату. Вежливая девочка информировала, что этот сертификат не от Fujifilm, а от компании Онлайн-трейд. Позвонил в Онлайн-трейд. В результате общения по телефону с девушкой и сервис-инженером, мне сообщили, что Онлайн-трейд бесплатно чистит матрицы в течении 2 лет. Но про 5 летнюю бесплатную диагностику не знают. И посоветовали обратиться в их сервис-центр. Возможно и бесплатно сделают диагностику. По телефону, на основании перечисленных мной проблем "полечить" фотоаппарат не смогли. Впереди у детей ёлки, поэтому порекомендовали обращаться побыстрее к ним. Но вопрос про бесплатную диагностику на основании "Платинового сервиса" пока подвис. Кто нибудь пользовался после гарантии таким Сертификатом?
В инете нашел, что такое же предложение было у "Лига фото": Компания Fujifilm осуществляет дополнительную сервисную поддержку пользователей камер X-pro1 и X-E1 - Платиновый Сервис http://www.ligafoto.ru/content/news/index.php?news=23976
Отправил письменный запрос в FUJIFILM и Онлайн Трейд. Первым откликнулся FUJIFILM. Приятно удивлен оперативностью. Уважаемый Вадим, добрый день! Да, по условиям Платинового сервиса Вы может уже по истечении гарантийного срока проводить раз в год бесплатную проверку камеры. Если по результатам диагностики будут выявлены неисправности, то непосредственно ремонт будет уже на платной основе. Если Вы от ремонта отказывается, то диагностику не оплачиваете. Сервисный центр «Онлайн-Трейд» уже проинформирован по данному вопросу. С уважением, Информационный центр Fujifilm. ================================================================================ Если рекомендуемые действия не помогли решить Вашу проблему или у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Fujifilm по телефонам: 8 (800) 700-38-54 (Бесплатный номер для звонков по всей России), +7 (495) 545-38-54 (для звонков из Москвы). Так что, владельцы таких сертификатов могут проводить диагностику бесплатно.
Тоже достался такой сертификат на X-T10, был куплен в Связном (нигде об этом и речи не шло, талон на платиновый сервис был упакован в коробку)
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Есть необходимость обратиться в сервис. Есть чистый гарантийный талон, только печать магазина. Нет чека. Надо талон заполнить? Или все равно, если нет чека - то это не гарантийный случай? Объективу нет 2-х лет.
вообще всегда условием гарантийного обслуживания являлось наличие заполненного гарантийного талона и кассового чека