А по поводу мыльности третьего пятака добавлю свои 5 копеек.Тут на мой взгляд все просто .Например был 1ДС в 2001 году вышел по моему 11 мп ФФ.ПРекрасный цвет.никакого мыла,но исо 800 было уже не очень.Затем 1дс2 и первый пятак 16 и 12 МП соответсвенно.Плотность увеличило добавили ИСО. цвет стал похуже.Затем 1ДС2 5д2 и так далее..плотность растет,исо идет вверх..а значит шумодавы все агрессивнее работают. И тут никуда не деться физика.А дальше все еще хуже.маркетинг будь он неладен делает свое дело.Я 7 лет снимал на 1д2н, там 8 мп но с цветом не было проблем да и с резкостью тем более.печатал формат а1 и радовался.пробывал 5д2 5д3 и много чего другого но увы не то совсем. И именно поэтому ухожу с кэнона..надоело танцевать с цветом. Взял бы с радостью старые единицы но их живых уже нет даже в сша.а фуджи радует всем..кроме цены но переспективы верю очень хорошие у этой системы.
Есть такое дело! Не по отзывам в сетях, а реальные знакомые владельцы родных 24-70 сказывают, что последняя версия прим. на два порядка выше по худ.тех.показателям. Не имея таких деньжищ, сам приобрёл Тамрон 24-70 2,8. Скажу не сравнивая со второй версией, очень устраивает(рисует).
не знаю, что вам в втором пятаке с цветом не понравилось. очень даже цвета достойные выдавал фотоаппарат.
Второй более менее..а вот третий уже никак...во втором аф только по центру...ну и сбалансом тоже были проблемки...особенно при люминесценте...
Canon достаточно стабилен по цвету. Это у никона от модели к модели цвет не угадаешь. Был у меня и первый и второй, сейчас есть и третий пятак. Никогда ни каких проблем с цветом не испытывал. На третьем пятаке рав еще более тягуч по светам теням. Про мыльность тоже удивило( У первых двух пятаков автофокус с норовом, у третьего автофокус настоящий, пацанский)
Не видел ни одного 5д3 с хорошим равом особенно в плане "тянуть "..Первые две версии были лучше.Шумов стало меньше Мп больше...картинка...не всегда ...стабильна.Это только мое мнение.
Ну, мое мнение складывается на основе владения всеми тремя пятаками не менее двух лет каждым. Третий и сейчас со мной, второй продал в январе этого года, так что память еще свежа. Третий еще и как камера на голову выше первых двух. Все таки настоящий профессиональный автофокус, две карты памяти у лучшая влагозащищенность.
По поводу тягучески: Помнится как-то один никонист доказывал мне отвратительную тягучесть пятаков. Для примера он загрузил рав от своего Nikon D3X и рав от третьего пятака. Поднял экспозицию по максимуму в лайтруме, это 4 ступени. При этом у никона действительно цвет остался прежним а у пятака несколько деградировал. Когда же мы попробовали тянуть всего две ступени, то тягучесть была одинаковой. Никон конечно выигрывал, но простите, а что, бывают ошибки в четыре ступени? Поэтому вопрос о тягучести упирается в насколько нужно тянуть? Отрабатывая в год по 20000 равов тянуть на 2 ступени мне приходится не чаще 10 раз. На четыре - ни разу в жизни, больше одной ступени - крайне редко. А одну ступень пятаковый рав проглотит и не заметит
Кэнон 5д3 плохо ведет себя при сложном свете..на исо 1600 и выше это видно в тенях особенно при ошибках от 1,5 ступени.Первый и второй пятаки были стабильнее.выводы сделал не на основе одной камеры.А насчет автофокуса конечно лучше..а вот защита и две карты это маркетинг просто.
Mikhail Sidorchev, Mikhail Sidorchev, Я высказываю свое мнение исходя из практического опыта...Не так давно я долго выбирал что же взять для себя 5д3, 1Дс3 или 1дм4.Конечно по цвету лучший 1дс3 но...выше 1600 уже не поснимать...да и отсутсвие видео...5д3 убогая эргономика...и цвет. Опять же цвет не на улице..или в студии а в сложных самых различных условиях.В итоге взял 1д4.Хотя для многих 5д3 изумительная отличная камера...просто смотря с чем сравнивать..Я сделал для себя такой вывод- за последние 15 лет в зеркалках тендеция - меньше шума+больше МП =хуже цвет.
НЕ понял про проф крутость совсем ничего...Я обрабатывал свадьбы за деньги...и очень часто приносили именно свадьбы снятые на 5д3.Так вот в ресторанах...с цветом беда.Особенно если лопухнулись с экспозицией.А вы на автомате снимаете что ли? Тогда зачем вам 5д3?Дело в том что в ресторанах...даже на 1600 частенько мало выдержки 1\60.Так что на автомате ну никак...)ПО поводу фуджи...пока все что я снимал в авто...мне нравится..очень точно отрабатывает.особенно радует ББ.
Ну насчет детальности оно понятно матрица в два раза больше...я с кэноном дружил с момента первых цифрозеркал...а вот счас ухожу...надоел вес и танцы с бубном в раве. Фудж более понятен.Имхо.
по сравнению со вторым пятаком?((( На мой взгляд, третий пятак это камера, которую больше не зачем апгрейдить. Помню все свои кеноны: 300Д, 20Д, 5Д, 5 ДII. Все время чего-то ждал, все время чего-то не хватало. Сейчас если что-то новое выходит, то можно и не напрягаться, все уже есть.
Вот что точно могу сказать, что разница в эргономике между единичкой и третьей пятеркой не стоит той разницы в цене
для вас может и нет..а для меня например и еще многих людей ой как стоит))) к то му же это разные камеры все таки..Эргономика ресурс надежность,скорость аф.и т.п.
Да это писал..у 5д ни защиты нет толком и 2 карты захлебываются в раве ,а на 1д работает все прекрасно снимал и в-45 и +50.