Вот из-за таких мнений и выкидавает кэнон на рынок камеры аля 5дс..а дальше будет 100 Мп,5000000 исо и т.п. Маркетолухи кэнона все сделают чтобы угодить толпе красивыми цифрами ...практически ненужными никому.Единственное, что они действительно улучшили, это авто фокус.Благо теперь это не одна точка в центре...а несколько.В остальном же весь прогресс напоминает приход тупого клиента к дизайнеру...который говорит как надо сделать...дизайнер его слушает а итог плачевен)))
хм... интересная логика, из-за мнения, что камеру больше незачем апгрейдить, кенон начинает разрабатывать новые камеры? Что-то здесь не сходится) Да и список улучшений вы явно сократили. Как вы их назвали "захлебывающиеся" две карты работают быстрее чем на одна карта на втором пятаке, не говоря уже о первом. Второй пятак очень плохо реагировал на медленные карты. Человеческое автоисо появилось на третьем пятаке, на втором это было нечто) Собственно улучшенный автофокус, это все что и требовалось улучшить. Эти три улучшения сделали третий пятак самой востребованной в самом массовом секторе фотографов - свадебщиков. Да, и красивые цифры маркетологов кенона и никона тоже, не впечатлили свадебщиков, среди них по прежнему востребованы d700 и 5dIII. Где вы толпу восхищенных увидели( Ну я лично точно второй пятак в руки не возьму после третьего. Собственно его и продал чтобы купить фудж
В том то и дело что сейчас массово распродают 5дс и т.п.Я не понимал зачем 21 Мп сделали...и уж тем более не понимаю зачем 36, 50 и т.д. Для печати формата а1 вполне достаточно хороших 16.Я печатал с 8 мп все устраивало.Другое дело пейзажи.Может две карты и быстрее чем на 5д2 но они в паре не работают как это было заявлено, мол вот теперь все как на 1д.В том и дело что нет никакой толпы восхищенных и видимо уже не будет...все только в проплаченных обзорах..круто .Я точно знаю что кэнон впрочем как и никон прекрасно знает какая камера нужна для свадеб а какая для пейзажей..но они никогда этого не сделают...по крайней мере за вменяемые деньги.Секрет прост...надо все выдавать по частичкам...и каждую частицу анонсировать как прорыв))).Почему то они не пошли по пути 1дс,а ведь там был прекрасный цвет..стали наращивать исо ,мп...ТОже самое происходит и в оптикостроении...взять тот же полтиник 1.8 - унылое боке..нет узм. 50 1.4 на открытой мыльный..в итоге хочешь хороший полтиник это 1.2 либо 1.0 но за другие деньги да и то ха в кадре в контровом будут.Почему то фуджи взял и сделал резкие на открытой фиксы..35 1.4 23 1.4 и т.д. почти без Хром.абераций. и почему то с цветом нет проблем вообще.И раз так вы яростно защищаете кэнон..то всего один вопрос а что вы тут делаете? значит что-то нашли лучшее?
Если честно, я не знаю владельцев 5дс, достаточно узкая ниша для такой камеры. Но маркетологов тоже винить нельзя, фотографы свадебщики например, тоже маркетологи и тоже придумывают ухищрения, чтобы побольше заработать. Это явление распространенное во всех человеческих сферах. Цвет я вообще не считаю характеристикой камеры, это характеристика человека, цвет делает он. Хотя не отрицаю, что привести к одному цвету карточки от разных производителей та еще задача. Я не защищаю кенон, я говорю что третий пятак по большинству параметров лучше чем второй и для большинства задач оптимальнее (дешевле) единички. На свадьбы я хожу с пятаком и менять эту тенденцию я не собираюсь. Но... владея двумя патяками я стал замечать, что на прогулки с семьей я перестал брать камеру с собой. Слишком напрягал вес на отдыхе. Второй пятак был бэкап камерой и всего лишь грел душу на свадьбе, что если случись чего с третьим - я не провалю съемку. Вот так он и пропылился больше двух лет. Я решил что технике незачем отлеживаться, пусть послужит кому-нибудь. За бэкап вполне сойдет и фудж. А фудж радует своей эстетикой, малым весом и приятной ценой и картинка для таких габаритов очень даже. С ним теперь и на прогулку и в отпуск. К фуджу теперь я смело приучаю жену и дочь, больших черных "кирпичей" они боялись. Фирменного цвета я пока не раскусил, но картинка все же несколько площе чем на пятаке, диафрагмой это никак не решается, видимо кроп это что-то больше чем размытие(
stogrul, Насчет площе...не знаю..детализация ниже немного...это есть...но мы все редко выходим за формат а4 тем более а3,так что нормально.Насчет фирменного цвета- не знаю как джипег я снимаю давно в раве..и вот с равом пробем меньше и цвет приятнее..Делал простое сравнение..снимал одинаковые сюжеты на 1д и на хе-1.потом накладывал на них пресеты разные фирменные...так вот с фуджи все прекрасно.а вот у кэнона желтый и оранжевый убогие цвета...последние 7-8 лет по крайней мере...
Я клиентам всегда фотографии отдаю отресайзенные до 4000 по длинной стороне, чтобы в флешку 4гб влезли) Не думаю что людям нужно более а4. Цвет может быть и должен быть разный, он всего лишь передает видение цвета инженерами производителями, все равно из имеющегося цвета делаешь тот, что тебе нравится