на минуточку,эта камера на выходе стоила больше 600 баксов..тут либо надо смириться,либо вы подскажете мне что не так ))
у меня есть свой ответ,если что..оптимальный ДД камеры на исо 200-400..на исо 3200 ДД камеры НИКАКОЙ (для 21-о века ).. может и у всех так..не проверял
Ну вот вы опять даёте jpg и пишите «вытяните» — из jpg? )) Скачал ваш файл и в exif вижу, что он уже открывался в LR, я не пойму, это камерный jpg или проявленный raw? p.s. я не вижу ничего криминального даже в вашем jpg.
вы мне не сказали,как загрузить сюда рав. в лайтруме открывался лишь для того,чтобы перевести в джипег..все настройки по нулям..пленка стандарт..так что смело считайте,что прямо с камеры..как не видите криминала? нормальная фотка для меня-без клипов в гистограмме..разве не так? тут провалы в тенях и свете..вот и прошу привести фотку к гистограмме без клипов...
Снимайте на высоких исо сразу с правильной экспозицией. Уложить, на вашем примере, темный угол комнаты и кусочек солнышка в ДД без клиппинга не получится. Сняли бы с поправкой +1, а потом, если необходимо, поджали света.
конечно,мне как-то придется с этим бороться,если решу остаться с фуджи..но если честно,я даже не думал,что эта сцена со сложным ДД
по гистограмме свалено в тени. смысл так снимать, а потом тянуть? ставьте средневзвешенный замер, с тенями будет лучше
я ведь к этому и веду..может у кого уже есть готовые наработки-может всегда надо снимать в сложных сценах с поправкой +1 или 0.7...а потом потянуть свет,если он тянется лучше..я конечно сам дойду до всего )))) тогда зачем форумы? вот и просил у вас помощи..кстати,на этой же фотке в лайтруме,если поставить профайл Адобе,то смотрится куда как лучше..буду искать оптимальные решения дальше.
по гистограмме явно недоэкспонированно..об этом где-то же писали,что с камер фуджи фотки темнее,чем с других фотиков.
Из личного опыта. Если предполагается снимать на высоких ИСО, то предпочитаю ошибиться в "+". Тянуть тени на высоком ИСО(3200, 6400) дело бесперспективное. На олимпусе была такая метода борьбы с шумом - всегда полстопа в плюс, а в редакторе на эту величину в минус.
ну вот..пошли дельные советы )) спасибо всем,буду методом проб и ошибок искать оптимальные настройки )
Вы не обижайтесь, но сняли Вы плохо! Автоматика камеры отработала хорошо, учитывая яркое засвеченное пятно справа внизу (свет от окна упал на целлофан). Что касается какого-то черного пятна "под сковородкой"... которое нужно вытянуть... это пятно занимает меньше 2-х процентов площади снимка и на восприятие не влияет! Так что долбаться полчаса с этой фигней не стоит! Если уж Вы хотите посмотреть, как Фуджик работает с черным, то просто возьмите, например, черную водолазку, и снимите! И с разным светом! Может, это удовлетворит Ваше самолюбие! И еще! Поверьте, компании сейчас при современном развитии технологий откровенное говно не выпускают! Есть ответственные люди, которые отвечают за качество продукта! Кроме того, компании наняли амбассадоров, людей с отнюдь не кривыми руками, чтобы показывать возможности аппаратуры! У них вот почему-то картинки отличные, смотреть хочется! И почему-то постоянно возникают личности, которым то цвет плох, то тени не тянутся! ) Я не хочу ни на кого указывать и тыкать пальцем, но полагаю, что при таких амбициях товарищам неплохо было бы хорошо изучить возможности техники, а не ограничиваться простым щелканьем бардака в комнатах при сомнительных световых условиях!
Разобрать на цитаты. Особенно последнее предложение. На самом деле, Фудж действительно немного по-другому работает. И надо приспосабливаться. Кстати, сегодня профи-репортажник, работающий на xd1 увидел, что я на 2/3 стопа плюсую, несколько удивился. Аргумент, который он принял, - "ну это как на пленке". Отправлено с моего E5303 через Tapatalk
Из моего опыта по съемке с большими перепадами яркостей: на Кэноне заботимся о пересветах (автоматика на них ориентируется), на фуджике заботимся о тенях (автоматика пытается вытащить тени даже при ярких пятнах света).
Если вы действительно хотите разобраться, то необходимо для начала уточнить: 1. Чем равы смотрите? 2. Если например лайтрумом, то какой процесс и какой профиль стоит? 3. Ну и глянуть бы на ваши картинки с диким контрастом неплохо было бы. PS Цвет Фуджи - это порой самый главный аргумент, из-за чего его рассматривают при приобретении. (Хотя конечно из рава накрутить можно что угодно...) ИСО 3200 уж точно рабочее, меня устраивает в некоторых ситуациях (чаще всего) и 6400. Но вот это уже точно - субъективная вещь. Каждый смотрит и решает под свои задачи. Думаю никто не будет спорить, что 6400 с ресайзом до 3000 по длинной например, X-E2 даст хорошую картинку.
спасибо за ответ.очень понравился. кину и свои три копейки-я тоже очень надеюсь и верю,что у фуджи есть ответственные люди и они не просто так нас кормят мнимыми показателями)) вы тут про щелканье бардака..)) ну что поделать-болею.не выхожу.и щелкать еще даже не начинал.и я полностью с вами солидарен- есть куча людей,которым то не то и то не се..))) вечно недовольные.смотришь альбомы-сплошь цветочки,дочки,дети,жены и т.д..это отступление,не воспринимайте за обиду..идем дальше-почему я неправильно снял,если привык так снимать на всех камерах? замер по всей матрице..и фотик должен был отработать на все 100%..ведь согласитесь-эта сцена не с 14ev диапазоном..и то что фотик нарисовал...на самом-то деле, там и не было в реале таких темных участков..вот что мне непонятно-понимаете? вот такие дела. наверно мусолить эту тему дальше не надо.привыкнуть надо к фуджи и учесть ее алгоритм. еще раз спасибо
Потому ччто это не другая камера. У нее лругой немного алгоритм работы. Вы же не поедете на бмв как на рейнджровере, например, даже если к рейнджроверу привыкли? Выздоравливайте Отправлено с моего E5303 через Tapatalk