Творческая ретушь с последней фотосессии с клиентами. На исходник лучше не смотреть )) Критика принимается, мелкие блохи тоже.
У меня условия съёмки были слегка похуже )) Ну и Canon 1Dx опять же. А здесь все-таки фуджики постятся ))
У меня условия съёмки были слегка похуже )) Ну и Canon 1Dx опять же. А здесь все-таки фуджики постятся )) В тот момент не было у меня еще Фуджи, а повторить такое сложно.)
Вы хочите песен? их есть у меня)... У меня ощущение что это не один кадр..а коллаж из двух фото.Причина свет на лицах моделей особенно девушки.Номер тоже будто вклеен,причем криво..Композиция тоже не очень.Но основная явная проблема в свете. И в цвете тоже немного..зеленые волосы у девушки..Трава тоже перенасышена...Причем с ББ опять же неясно небо с оттенком в фиолет ,а серая плитка на полу уже зеленоватая...Ктсати на фуджи такие сюжеты снимать проще..у него с цветом и ББ все ок. В отличие от всяких там единиц кэнона))).
Мелких блох просите)? -Ну вот одна тут прыгает))) когда такая красавица смотрит в лицо и нежно обнимает парня он нарцистически смотрит именно в камеру.. Не прочувствовалось ощущения близости между ними. Лав Стори.Имхо. Опять же может так и задумано? Если да то удалось. Сергей атмосферно!! это репортаж был или постановка? К постановке вопрос- Как по мне просится чуть выше - ниже ракурс - не покидает ощущение что её сейчас лопостем по голове бабах )) как считаете? Сам снимок в целом с настроением!
Сергей атмосферно!! это репортаж был или постановка? К постановке вопрос- Как по мне просится чуть выше - ниже ракурс - не покидает ощущение что её сейчас лопостем по голове бабах )) как считаете? Сам снимок в целом с настроением! Спасибо за интерес. Мы приехали на эту площадку и из постановки было одно - попросил подъехать машину поближе к вертолету. Все остальное - ловил и бегал вокруг молодых... Повезло, что сильный ветер был и невеста постоянно "боролась" со своей фатой. Это не давало ей тупо позировать и смотреть в объектив. А ижний ракурс мне был нужен для неба. Его хотелось в кадре больше, т.к. предстоял полет, да и сама их жизнь, тоже...полет в будущее!)
[QUOTE="Сергей Миронов, post: 81236 Спасибо за интерес. Мы приехали на эту площадку и из постановки было одно - попросил подъехать машине поближе к вертолету. Все остальное - ловил и бегал вокруг молодых... -- Ясно абсолютно за всё не углядеть в такие моменты. Главное идею в целом видно.
Снимок перегружен объектами. Думаю было бы лучше из набора пара, машина, город оставить только 2 объекта.
да просто обработка..не верная...акценты не выставлены..вот придет автор спросим...я 2 минуты покопался подправил..если захочет выложу вариант ...сделаный иначе...
Перегружен - это когда взгляд уводится от основного персонажа, в данном случае (по моему) фон соответствует общему настроению кадра, другое дело что это не совсем портрет.
У меня взгляд уходит на город, а вот что/кто является на снимке основным персонажем вопрос неоднозначный.
Ну, ни город, ни машину, ни персонажей из кадра не убрать. Не совсем портрет - согласен, скорее портрет на фоне пейзажа, чтобы все влезало в кадр, включая "леди на РР", счастливый номер, панорама на заднем плане и т.п. Клиенты хотели перегрузку деталями - клиенты ее получили. Номер нисколько не вклеен - это работа 14 мм на ширик-зуме. Погодка была не ах, остров Гонконг вообще был скрыт туманом - потому да - коллаж. За критику спасибо. Поясню, что время на данную фотографию (ночь, накрапывающий дождь, постоянно проезжающие по кругу к Ritz Carlton машины, охранники, каждые 30 секунд спрашивавшие сколько мы еще минут здесь будем, бронь ресторана с опозданием на 30 минут на момент съемки, туман над островом, сложный свет) у меня было крайне ограничено. Поэтому оригинал вытаскивать на свет не хочу. Если считать сколько здесь вклеено фотографий в коллаж, тогда нужно будет считать и склейку из 54 снимков, представляющую панораму заднего плана. Проблема работы в таком жестком режиме в том, что у клиентов есть свое видение кадра и с ними не поспоришь )) Портретный снимок в другом месте и получился другим. P.S.: Начинающаяся ангина и температура 38. Но это тоже не оправдание.
А дерево слева зачем? Этот объектив не любит контрового света и дерево мне помогало...) Если Вы о том, что надо левую часть обрезать, то я, как автор, не хочу этого делать!