оживлю тему, был вторым фотографом у друга на свадьбе, не претендую на лавры, так ради удовольствия поснимал,очень нравиться как работает фуджи + 23
я уже и забыл что такая тема есть либо свадебщеки фуджи не жалуют либо тут выкладывать платные фотографии не хотят
Если кому интересно свадебные фото снятые на систему Fujifilm X-T1, можете поглядеть у меня на сайте www.ruslankiselev.wix.com/index
Ребят, как прошел сезон у тех, кто снимает на фуджи? Какие плюсы/минусы? Я то сам снимал раньше, но забросил. Летом занят был. Вот теперь буду наверстывать, дабы войти в 2017 году в строй. Сижу, потею - выбираю стекла на след сезон(естественно, это не так важно, как портфолио и пересмотр всех записей своих любимых мастеров). Думаю, нужен мне 16-55 или как раньше справлюсь с фиксами, которые кстати тож, блин, покупать надо. Распродал 56 и 23 в свое время, а теперь немного жалею... Может 56 apd взять? Есть он кого, есть смысл переплачивать?
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста. Вынужден снимать свадьбу родственника(студенты, бюджетное меропритие). Снимаю давно, но свадьбы не приходилось. Ломаю голову как это сделать с минимальными затратами. Пьянку снимать не надо. Только подготовка, выкуп невесты и пр, загс, катание, молодые на природе. Имею Е2+18-55 + мануальные линзы. Но мануал не вариант. Но нужна линза с рисунком для молодых. Акция одноразовая, купленное придется продать. Варианты видятся следующие: 1. 35\1.4 Если сильно понравится можно не продавать потом, фокусное ходовое, но симпатичных крупноплановых портретов лишусь(обычные крупноплановые и зум даст). Не уверен в скорости автофокуса. 2. 56\1.2 Придется продать потом, т.к. слишком дорогая игрушка, а это очередная заморочь. Близких на мануалы не хуже сниму. В плюсе "идеальный" портретник. Еще вопрос, нужна ли вторая камера только как запасная или чтобы не терять время на смену объектива? Можно взять камеру с 35ым, денег хватит, но опять же потом продавать.
Imho, 35/1.4 + вспышка +18-55 для групповых снимков на широком углу будет достаточно. 5-6 батареек и три комплекта аккумуляторов для вспышки.
35-й даёт хороший поясной и ростовой портреты. Если нужен крупный план с фоном в дым то лучше 90 или 50-140.
Крупный план с фоном в дым обеспечит и любой мануальный на 135, нужно только иметь навык работать с ручной наводкой на резкость. Я как-то "на общественных началах" снимал свадьбу Зенитом... как ни странно большинство кадров нормально смотрелось отпечатанное на 18х24.
Они вне бюджета. На покупки есть не более 45-50 тыщ. Это либо вторая камера + 35, либо 56. Фон в дым не нужен, не нравится мне это. Просто фокусное 85 очень удобно. Можно и отойти и крупно снять. С 35ым же надо "входить в тесный контакт", что не всегда удобно. Не уверен, что будет много таких возможностей в свадебной кутерьме. Что касается мануальных, да, ими можно прекрасно снять. Но это все равно мееедленно и постановочно. . Были бы клинья, еще можно было бы пытаться. Однозначно нужен автофокус
Почти все зарубежные свадебщики называют 56ой незаменимиым. Аргументация их логична и понятна. Да опыт говорит, что надо делать хорошо, а не искать компромиссов. Остановился на 56ом.
Зарубежные свадебщики забыли Вам сказать, что у них он в сумке не один Если без компромиссов, то 10-24,16-55, 50-140, 23/1.4, 35/1.4, 56/1.2 берите.