Понты дороже денег, а охота - пуще неволи))) Кстати, непонятно, почему в комплекте нет заглушки для башмака. Пристроил никоновский, весьма уместно.
У меня от пентакса несколько штук завалялось. Вот и пригодились на фуджах. Кстати, судя по всему, у Фуджи заглушка на башмак вообще в комплекте не идет. Продается отдельно комплект для X-T1 с заглушками на башмак, синхроконтакт и на гнездо для батблока. Но стоит около 500р. ИМХО, смысла нет. Всегда можно найти в любой системе (кроме Сони) эти заглушки. ЗЫ, чехол - отличный! Душила меня жаба, душила - да все-таки придавил ее.))) Не жалею ниразу, что купил. Очень удобный. И кистевой ремешок - то, что надо! Кстати, чтобы он не топорщился по углам - его можно немного подогнуть перед одеванием. Там, видимо, в стенках металл. пластинки - они немного гнутся. Да и по мере использования он немного обжимается по корпусу.
Ну, таки да - кроме понтов, однозначно и эргономика подскочила, и уже не боязно, что выскользнет из рук.
Ну, вот я поносил ее в чехле, а потом снял - и как-то камера такой хрупкой показалась - тут же одел и не снимаю больше...
Хотелось бы все-таки несколько слов сказать о камере, а не только о чехле))) Купил черную X70 на смену Ricoh GR. Сразу могу сказать: GR - отличная камера. Но автофокус медленноват и не вполне точен при недостаточном освещении. Фокусные - примерно одинаковы, 18.3 против 18.5. Безусловно, GR компактнее и легче. Но меня вполне устраивают размеры и вес X70. Даже в вышеописанном чехле. По резкости. GR все же чуточку резче. Однако, мне вполне достаточно резкости X70. Различие очень небольшое. По цветам. Я думаю, что в RAW можно многое накрутить и там и там. Но я снимаю в JPEG и фуджевские пленочные профили мне очень нравятся. Когда присматривал камеру обратил внимание на "Цифровой Телеконвертер" у Фуджи. У Рико есть нечто подобное, однако там просто тупо кроп с матрицы без разгона до полноразмера. Т.е., 35 и 50 мм (эквивалент) там соответственно с разрешением 10 и 6 мп. Однако, при съемке с таким кропом в EXIF указано эквивалентное фокусное, что очень удобно. У Фуджи я не нашел этого. Т.е., вроде электронная функция, так почему нельзя в EXIF-е отметить! Иногда потом сложно понять, сколько было: 35 или 50. По крайней мере - для меня. Кстати, этой фишкой все же надо очень аккуратно пользоваться. Если освещение плохое, то все шумы на кадре пропорционально "зуммируются" этим телеконвертером. Эргономика. У Рико - полностью "мыльничная" концепция. Правда есть несколько настраиваемых кнопок. У Фуджи - традиционно, "под пленку". Плюс почти все можно настроить на кнопках. Плюс - Быстрое Меню (Q), к которому я тут же привык как на X-T10, так и на X70. Очень удобно на мой взгляд, сделан сенсорный экран. Имел дело с таким на старой мыльничке Фуджи (Z800) и Самсунге NX300. Здесь, как мне кажется, сенсор сделан оптимально. Т.е., не злоупотребляют им. В режиме просмотра - можно и листать и увеличивать. В режиме съемки - два варианта - зона фокусировки по касанию и съемка по касанию. Оба режима сделаны удобно. Т.е., сенсор работает ТОЛЬКО для установки точки АФ, а во втором режиме, удерживая пальцем на точке АФ - делается снимок с фокусом в выбранной точке. ОЧЕНЬ хорошо, что не сделали меню сенсорным (на Самсунге, бывало, такого навыставишь...). Только в углу - сенсорный переключатель этих двух режимов. Крышка объектива. Сидит плотно (пока новая?). Не маленькая - удобно одевать и снимать. Единственное, что - это декоративное кольцо, одетое на резьбу для аксессуаров - оно без насечек и отвернуть, закрутить его крайне сложно... Да и вообще, за эти деньги, можно было бы и байонетное крепление сделать. У Рико, кстати, крепление адаптера для насадок и бленды - байонетное. Что быстрее и удобнее. Кстати, с помощью "родного" адаптера, прицепил ШУ конвертер от Рико. Он тоже на резьбу 49мм. Но разочаровался... Если на Рико этот ШУ конвертер давал неплохую картинку, практически не ухудшая изображение, то здесь он все же мылит ощутимо. Не знаю, почему: фокусные одинаковы, в чем еще дело? Может быть, в расстоянии от задней линзы конвертера до объектива... Ну, вот, как-то так... сумбурно немного, но как получилось. В общем, камерой доволен. Снимал, правда, еще немного, но все еще впереди!
Это с каким значением шумодава снято? И вспышка сработала. Было так задумано? Я спрашиваю, потому что есть ощущение "замыленности" картинки на полноразмере.
Пыхи нет. Включен режим внешней (всегда чтоб не париться когда приспичит), поэтому в exif пишет что включена. NR -2, остальное по "0". А вот f/2.8 отсюда и мыло. Это техфото, специально тестировал цветопередачу, а тут такое "разнотравье" ))) p.s. Да, кстати это в режиме ТК на 50мм снято!
А вот и обзорчик подоспел Где сказано, что увеличение цифрового зума происходит за счет уменьшения размера считывания с матрицы. Т.е. нормальный фокус 28 мм - это полная матрица APS-C, 50 мм - micro 4/3, про 70 мм несказано, но наверное дюйм. Что ж неплохо придумали инженеры Fujifilm...
Митя, С чего, это в обзоре рассказано, я этому верю. Это давно отработано на видеокамерах, в частности для электронной стабилизации уменьшается площадь считывания с матрицы, чтобы компенсировать тряску камеры...
У Panasonic LX100 подобная система при смене режима съемки (16:9, 4:3, 1:1) - задействуется та или иная часть матрицы. Но у X70 по сути происходит кроп. 16мп для 28мм, 12мп для 35мм и 8мп для 50мм. Лучше все-таки снимать без конвертера, и потом просто кропать как тебе нужно. Либо там еще один вариант - снимать с конвертером, но без апскейла. То есть он будет снимать в фактических мп, без дальнейшего растягивания до 16мп. Те же яйца, как говорится.
Brain021, Я согласен с пикселями, но Топтыгин говорит что еще и площадь матрицы уменьшается, что явно правильно, т.к. стекла стоят неподвижно. Даже фотки в обзоре приводил. Может попросим владельцев камеры сделать фотки при разном увеличении?
Так делали уже всё - ветку читайте. Отличное качество на всех ФР, причем разрешение полное, 16 мп. на всех трёх фокусных. Вот сходу нашел странице на шестой вроде 28мм: https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/x70/DSCF0107.JPG 35мм: https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/x70/DSCF0106.JPG 50мм: https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/x70/DSCF0108.JPG потом и пейзажи были, и город - но это уж сами ищите.
Ну неплохо, видно что пиксельность теряется с увеличением, прикольная фишка. В комнате будет шумы на зуме в 50мм