До этого озера пришлось ехать, особо близко то же только река. Хотя реки, если не быстрое течение, тоже не плохо отражают облака. Всё зависит от ветра...
Сергей, спасибо! Отличная фотография! Подскажите, пожалуйста, какие параметры съемки (фокусное расстояние, диафрагма, выдержка, со штатива или нет). Никак не могу добиться от 10-24 таких резких фотографий, особенно на фокусных от 10 до 14 и особенно при таком вечернем свете.
Спасибо. Снято было после 8 вечера и хоть и был с собой штатив, даже не доставал его. Вполне хватало света! ISO тут 250, диафрагма 1:8. Выдержка 1/60 и плюс стабилизатор у этого объектива прекрасный! При такой диафрагме резкость должна (и это так и есть!) быть "звенящей". Единственное, что сделал, так это проявлял RAW с заранее задыманным более темным Fiffом. Мне важно было именно небо и если и есть потери в тенях, то там особой информации и не ждал. Хотелось показать контурность храма на фоне закатного неба и река добавила снимку красочной привлекательности. Кода купил этот объектив, то первое время сам не понял его... Что-то не так и не эдак.( Вы побольше снимайте и должны найти "контакт" с этим прекрасным объективом! Удачи!
А у меня меня на 10-ти по краям совсем не резко, прямо как взяли картинку и просто растянули. Вот на 14-ти - все ОК. А также нравится как на 24 снимает - очень четко. А что делать с диапазоном 10-14 не знаю. Может быть Вы что подскажете?
был бы фикс на 10, то мне больше и не надо. Но, вообще-то странно, что так у Вас... Может найти у кого есть такой же объектив и сделать тест?!
С погодой, когда ехали и уже будучи в Суздали не повезло - дождь лил прилично.( Но к вечеру - шикарный закат, что порадовало.
В последнее время начал чаще выбираться в степь и горы. С собой беру XF16-55 WR, но в последнее время замечаю, что f16 не хватает, хочется иметь фокусное пошире. Думаю, целесообразно ли докупить 10-24? Между f16 и f10 большая ли разница? Опытным путем проверить возможности нет. Буду благодарен за совет.
Разница приличная! Но, если честно, я взял этот объектив для интерьерной съемки. Последнее время снимаю много на 32 мм и если не влезает, то делаю панорамы. Почему именно 32 мм? Интересный объектив, со своим "характером". Нравится снимки с 16/1,4.Не было бы у меня 10-24, подумал бы о приобретении именно его. И, в первую очередь из-за светосильности.
Посмотрите еще на сверхширокие фиксы - в первую очередь Цейс 2.8/12 и Самьянги. Лично мне съемка с Цейсом доставляет огромное удовольствие, и результаты хороши. Хотя зум 10-24, конечно, более универсален. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
между 16 и 10 разница не "приличная", а "огромная" , другой мир, а ещё геометрию оцените.....и "самъянговское" мыло по углам, ещё резкость...ну и самый малозначительный фактор как самый "офигенный" стабилизатор. Реально технически аналогов нет.