80мм который на взрослую систему имеет светосилу 2,8, да - они кроют классические 56ммх41,5мм, а вот про свеженькие нигде не написано, может только эти 44ммх33мм и кроют а это значительно меньше, т.е. получается берёшь камеру и имеешь небольшое преимущество в площади сенсора (не такое как в случае плёнки), но недостаток в светосиле. текущая линейка оптики хасселя вся из объективов с центральным затвором так что волшебство в другом и надёжность - она не зависит от типа затвора, только от производства
Вот именно поэтому такие системы, как обсуждаемая, и предназначены для тех, кто понимает что, к чему и зачем.
Учитывая, что с Эмином я знаком уже очень давно, позволю парировать его. 1. Эмин - свадебщик, топовый, но свадебщик. 2. Эмин не снимает средним форматом, и не знает его. 3. У Эмина не было хасселя, как впрочем и не было других подобных камер. От себя скажу, как от бывшего владельца 3х цифровых среднеформатных систем - этого ждали очень давно. И спрос будет. Даже знаю кто из моих товарищей его купит. И да, сони никогда MF не выпустит - силенок маловато, все же сони - это телевизоры, а уж потом фотоаппараты А вот фуджик - могбы.. Учитывая, что опыта в среднем формате у него оочень много, хоть сейчас и нет камер, но для хасселя именно он делает стекла.
Вот кстати, почему они это так форсят? Вольный перевод: Представители Hasselblad особенно подчеркивали, что Fujifilm никоим образом не участвовал в разработке X1D.
Если выйдет МФ от Фуджи - тогда и посмотрим. Пока, из слухов - фокусные расстояния оптики Фуджи для МФ-камеры будут якобы другими.
Ну вообще я удивился почему они специально указывали, что фуджи в разработке не участвовали? Это что-то неприличное или их кто-то в этом обвинял?
Потому что Хассель обрёл дурную славу прилепляя свой бренд на чужие камеры и умножая женник на 3. А поскольку Фуджи скоро свой средний формат должен представить, и они долгое время делали объективы для Хасселя, те сразу решили присечь слухи.
Думаю, их постоянно об этом спрашивали, вспоминая славную историю сотрудничества. Мы-то читаем лишь то, что автор обзора до нас донес.) Они не случайно говорят про шведский хэндмэйд, поскольку для японской серии дороговато получается, на мой взгляд. А если на рынке устоится мнение, что у Ф и Х одна и та же камера, просто стоит по-разному - то покупать будут то, что дешевле.
Да, это из неприличного. От Хасселя отвернулось много поклонников, когда система H1 была выпущена с участием Fuji. Писать на самом видном месте про хендмейд - тоже какая-то попса.
Вы на всякий случай поинтересуйтесь сколько стоил x-pro1 на момент выхода. Не думаю что фуджи виноваты в обвале стоимости рубля.
До сих пор все, без исключения, линзы для Hasselblad, которые еще продаются на первичном рынке, произведены Fuji (линзы Hasselblad HC и HCD). Более старые линзы системы Hasselblad V и C производились Цейсом. Если представитель Хасселя заявил, что Фуджи в разработке камеры не участвовал, то линзы, с вероятностью 99%, изготовлены на предприятиях Zeissа. У Цейса как раз много свободных мощностей сегодня: Сони свою линейку раскручивает, на фуджи байонет Тойты не продаются.
В Японии? Кажется Цейс размещает заказы только у Козины. Насколько я знаю, только малая часть моделей Цейса сейчас делается в Германии (и они самые дорогие). Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Прикольно. Щупать-щупали, а ни одного кадра не сделали и даже не показали, как выглядит картинка на экранчике. И отсняли всё щупанье на Nikon D500
Видимо, очень торопились. Даже ПО не довели до ума к презентации, если верить написанному. Хотя народ пишет что уже имеет и камеру, и оптику. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk