Всем привет! Не стал пока отмечаться в теме про знакомства, т.к. аппарата у меня пока нет. Купить подумывал давно, да случая не было, потом деньги-кризис и все такое, да и снимать есть чем. Поэтому хочется услышать мнение со стороны, а то у меня как хотелка начинается, так прощай объективность. Итак: После всяких пленок, был у меня ФФ-первопятак , и все вроде было нормально, признанная оптика на все случаи, большая сумка, но началась скука и хотелка. И купил я себе первую беззеркалку с дваждыкропом от олимпуса. Таскать с собой каждый день. Зеркалка с тех пор перестала выходить на улицу, а потом и вообще... Потом вторую, потом третью - Р5, собственно на сегодня ей и пользуюсь, прошел путь набора оптики и писсуаксессуаров ))) Почему фуджик? Я хочу конкретно E2 потому что: люблю снимать на мануальщину и самоделки. На дваждыкропе при таком подходе очень трудно найти ширик, только родные и дорогие. У меня много старой кинооптики на 35 мм, по рабочему отрезку и площади - самое то. Люблю прикрутить тушку к телескопу - опять таки по интернет-инфе исо фуджика хвалят. Как на самом деле не знаю, олик справляется, но есть куда стремиться. Еще подмывает глянуть как оно без антиалиансного фильтра ))) Ну и актуально для меня - пикинг и встроенный видоискатель. Т.е. лайт-тушки не подходят. По поводу гибридной фокусировки, тоже вещь наверное хорошая, может и прикуплю когда родное стекло, но точно не скоро и точно не кит - тогда и оценю. Ну и фото для меня вроде как хобби, неокупаемое, поэтому знакомые немного посмеиваются на мои попытки завести еще одну систему, да еще без родных стекол. Прошу сильно не ругать )))
Пикинг и в Р-5 есть, а видоискатель можно докупить Как будете жить без сенсорного экрана и стаба в тушке?
Купите 10ку+16-55/2.8 и разные байонеты под вашу оптику мануальную, и будет вам щщастье...поверьте) Только оптика от фф будет не так снимать на кропе...по своему)
При видоискателе сенсорный экран и не нужен. А, понял, это когда пальцем туда? Отключил сие ))) А стаб хорош как выяснилось только с родной оптикой - есть у меня самъянг 12мм, так пока стаб не догадались отключить вся съемка нерезкая была. Не смаз а тряпка какая-то, типа джипега с сжатием 6. Отключил и прям другой объектив. А внешние искатели не очень нравятся - дорого, за пределы тушки выступают - можно в бою отломать )))
да Т10 (либо бу ХТ1) и универсальную линзу 16-55, которая многое из фикс заменит, пока цена на нее 55тыр можно еще найти (бу пока не видел, стекло просто свежее)... а там как вам придется...но фф старые мануальные стекла на кропе не раскроются, своей картинки не дадут просто...
Опасаюсь, что "развлекаться" придется потом нам, читая "умные" вопросы и нытьё по поводу того, какая "не такая и никакая" камера Фуджифильм.
Вообще-то у меня фуджи была первой личной цифрой. Псевдозеркалка с суперзумом, в 2004г еще. Я тогда пошел к своему приятелю, по совместительству продавцу фототехники и спросил какая из мыльниц самая быстрая. Ну и купил. Кроме того что там исо 400 было условно рабочим, картинка была вполне смотрибельной. Так что если вопросы и будут, вряд ли очень глупые, да и отвечать на них не обязательно )))
для мануальщины нет смысла именно в Е2, берите самое дешевое, что попадётся: Е1, Про1, М1, а то и А1. Матрица-то одна (кроме А1)
C olympus e-pl перешел на X-E2 именно из за возможности полноценно использовать мануальную оптику(меньший кроп, видоискатель, пикинг). Камера компактная, функционал достаточен, с блинчиком 27mm помещается в ту же сумочку где раньше жил E-PL с 20mm.
можно прикупить спидбустер, необязательно фирмовый можно и китайский и нам микре полнокадровыми мануалами баловаться только так. Плюсы такого подхода: сохранение фактического угла охвата объектива на кропнутой камере, +1 (или 1,5 для микры) стопа светосилы. Минусы: утяжеляет конструкцию
Немного офф. Вот кинообъективы как рисуют в расфокусе ночью? к примеру фонарный столб или окна, превращаются ли они в плоские круги или рисунок диафрагмы или уходят в реальный расфокус с сохранением реальной но размытой картинки? Если можно то проиллюстрируйте картинкой. По теме. Если нравится собирать конструкторы то наверно выбрал бы ту камеру которая удобнее по управлению с учетом того как многие говорят картинка у Фуджа серии Х одинаковая.
О киношных. Оптические схемы там классические - планары, дабл-гауссы, ретрофокусные ширики и т.д. с соответствующим рисунком. Кружочки, лимончики, бублики и закрутки фона - все это есть. Ночных картинок нет. Из того, что под рукой(с бокешкой и зайцами): первые две на Гелиос 33, 35/2, вторые две - Ленкинап РО60-4, 75/2. Камера - X-E2.